Краткий гайд как давать боком на механике
Также как и у людей тут есть только два верных гендера - передний привод и задний. На заднем давать проще всего, но сначала про меры предосторожности.
Начинать путь уличного гонщика лучше ночью на парковке тц вдали от жилых домов и на это есть несколько причин: Много свободного пространства (можно успеть затормозить и не намотаться на столб), единомышленники (на паковках тц всегда есть движ) и от этого раскатанная площадка. Подальше от домов стоит уезжать чтобы гайцы лишний раз нервы не трепали.
Без опыта на зимней улице у вас может получиться только дрист, причем возможно даже с жертвами в лице чери тиго 7 про макс или столба. Боком заходить в порот норм тема, но нужно смотреть в оба чтобы за вами или за поворотом не затаились гайцы.
Внимание! Не забудьте отключить помощники типа есп! Если этого не сделать, эта дрянь будет душить мотор.
Итак, как же собственно давать боком, спросишь ты меня. Очень просто. Пониже передача, перегазовка, отжал сцепу. На заднем приводе для замедления можно работать ручником. Для переднего привода все тоже самое, но нужно ручник дернуть чтобы задние колеса тащились за вами.
Вот собственно и все! Берите друзей и езжайте с ними веселиться! Это, кстати, очень помогает в случаях неконтролируемого заноса (меня мой небольшой опыт спас от отбойника пару раз).
Ps: Гажуль имба, квадратиш практиш гут и дешевые запчасти. Мотор на барахолках стоит 10+к, нормальный восьмиклоп на 1.6 можно взять за условные 20к.