Прочитал почти все комменты и почему-то не увидел Обвилион. Неоднократно слышал, что в Обле лучше квесты чем в Скайриме, но раза 4 пытался играть и быстро бросал. Играл именно из-за квестов. Не знаю, может быть я не добрался до тех самых сигнатурных квестов, но последний трай терпел часов 20 и так и не нашел ни одного. Только максимально сказочные квесты, типа: "Блин, на моё поместье напали гоблины, не поможешь, а я тебе меч в награду дам?", мейн квест там просто уёбище. Но там не только сюжет приходится терпеть (боёвка, графика, автолевл, дизайн лок). В Fable, например, тоже максимально простой сюжет и "твисты", но там игра сразу стилёк задаёт и никаких вопросов не возникает к детскости всего происходящего. И когда я слышу, что Обла лучше чем Скайрим, хочется просто вспомнить классика: "Ты че, бредешь блять?!".Хотя мне и Скайрим сейчас не нравится, но он на порядки лучше. Вообще, поиграв очень много часов в некогда любимые игры Беседы, понял, что там полнейшие бездари работают на сценаристах. Особенно это чувствовалось с каждым DLC F4. У них как-будто была задача сверху каждое дополнение делать более мусорное. Добили знаменитые синие кубы, хоть там и оставался последний лвл этой хуйни.
Прочитал почти все комменты и почему-то не увидел Обвилион. Неоднократно слышал, что в Обле лучше квесты чем в Скайриме, но раза 4 пытался играть и быстро бросал. Играл именно из-за квестов. Не знаю, может быть я не добрался до тех самых сигнатурных квестов, но последний трай терпел часов 20 и так и не нашел ни одного. Только максимально сказочные квесты, типа: "Блин, на моё поместье напали гоблины, не поможешь, а я тебе меч в награду дам?", мейн квест там просто уёбище. Но там не только сюжет приходится терпеть (боёвка, графика, автолевл, дизайн лок). В Fable, например, тоже максимально простой сюжет и "твисты", но там игра сразу стилёк задаёт и никаких вопросов не возникает к детскости всего происходящего.
И когда я слышу, что Обла лучше чем Скайрим, хочется просто вспомнить классика: "Ты че, бредешь блять?!".Хотя мне и Скайрим сейчас не нравится, но он на порядки лучше.
Вообще, поиграв очень много часов в некогда любимые игры Беседы, понял, что там полнейшие бездари работают на сценаристах. Особенно это чувствовалось с каждым DLC F4. У них как-будто была задача сверху каждое дополнение делать более мусорное. Добили знаменитые синие кубы, хоть там и оставался последний лвл этой хуйни.