Атомик харт, сразу как выходишь из первого бункера и понимаешь, что крошить сраных роботов на запчасти нет никакого смысла, потому что просто прелетят пчелы и сразу их починят. Пиздец какая то тупая механика. я чот не вкурил и дропнул
то крошить сраных роботов на запчасти нет никакого смыслаА там открытый мир и не сделан чтоб его зачищать и исследовать (там буквально ничего нет кроме запчастей). Подразумевалось что территория вне данжей это очень опасное место которое надо пробежать побыстрее до сюжетки или полигона. Пока пчелы чинят как раз времени хватит свалить дальше.
Это обескураживает в первый раз, и то только потому, что это не плохая механика сама по себе, а потому что сильно отличается от того, к чему привыкли геймеры - что игрок как лесной пожар зачищает всю карту, не оставляя после себя ничего живого. При этом данная механика привносит сразу несколько плюсов: 1. Мир постоянно остается живым и наполненным опасностями 2. Создание перманентного ощущения опасности, которое подталкивает или передвигаться скрытно, либо бежать как можно быстрее. Никаких вальяжных прогулок по зачищенным локациям. 3. Устранение манчкизма. Теперь игрок не стремится бросаться в бой на первого встречного монстра ради экспы и лута. Местных монстров игрок хочет обойти, так же как было бы в реальности или как хотят их избегать люди в игре. 4. В целом это нарративно красивая механика, оживляющая мир 5. Такие локации есть не везде. Некоторые локации можно полностью зачистить. И если я правильно помню, можно уничтожать камеры наблюдения, чтобы уменьшать или прекращать спавн врагов. Количество ремонтных роботов тоже ограничено, при желании можно дождаться их всех и поубивать.
Это одна из типичных проблем AA игр. Геймдизайнер решил добавить опен ворлд для увеличения продолжительности игры, но реализацию врагов не продумал. Поэтому сделано максимально тупое решение - бесконечный спавн
Вся игра задизайнена чтобы сраку рвать. "Ироничные" комменты ГГ на реально плохие механики типа места где ты 4 раза таскаешь шарик в 4 печки. Типо "мы сделали хуево и извинятся не будем, му еще и поиронизируем над игроком через реплики гг"
Атомик харт, сразу как выходишь из первого бункера и понимаешь, что крошить сраных роботов на запчасти нет никакого смысла, потому что просто прелетят пчелы и сразу их починят. Пиздец какая то тупая механика. я чот не вкурил и дропнул
то крошить сраных роботов на запчасти нет никакого смыслаА там открытый мир и не сделан чтоб его зачищать и исследовать (там буквально ничего нет кроме запчастей). Подразумевалось что территория вне данжей это очень опасное место которое надо пробежать побыстрее до сюжетки или полигона. Пока пчелы чинят как раз времени хватит свалить дальше.
Это обескураживает в первый раз, и то только потому, что это не плохая механика сама по себе, а потому что сильно отличается от того, к чему привыкли геймеры - что игрок как лесной пожар зачищает всю карту, не оставляя после себя ничего живого. При этом данная механика привносит сразу несколько плюсов:
1. Мир постоянно остается живым и наполненным опасностями
2. Создание перманентного ощущения опасности, которое подталкивает или передвигаться скрытно, либо бежать как можно быстрее. Никаких вальяжных прогулок по зачищенным локациям.
3. Устранение манчкизма. Теперь игрок не стремится бросаться в бой на первого встречного монстра ради экспы и лута. Местных монстров игрок хочет обойти, так же как было бы в реальности или как хотят их избегать люди в игре.
4. В целом это нарративно красивая механика, оживляющая мир
5. Такие локации есть не везде. Некоторые локации можно полностью зачистить. И если я правильно помню, можно уничтожать камеры наблюдения, чтобы уменьшать или прекращать спавн врагов. Количество ремонтных роботов тоже ограничено, при желании можно дождаться их всех и поубивать.
Это одна из типичных проблем AA игр. Геймдизайнер решил добавить опен ворлд для увеличения продолжительности игры, но реализацию врагов не продумал. Поэтому сделано максимально тупое решение - бесконечный спавн
Атомик Харт, когда ходишь по городу в прологе, слышишь как разговаривает главный герой и понимаешь, что тебе за это быдло еще 20 часов играть.
Там открытый мир не для исследования в общем-то.
Вся игра задизайнена чтобы сраку рвать. "Ироничные" комменты ГГ на реально плохие механики типа места где ты 4 раза таскаешь шарик в 4 печки. Типо "мы сделали хуево и извинятся не будем, му еще и поиронизируем над игроком через реплики гг"