История о красном яйце или как меня прогрели на 5000 рублей (26 месяцев абон. платы за мой тариф)

История о красном яйце или как меня прогрели на 5000 рублей (26 месяцев абон. платы за мой тариф)

Доброго времени суток, пользователи DTF. Прежде чем начать свою грустную историю, хочу объяснить для тех, у кого возникнут вопросы, почему я пишу с только что зарегистрированного аккаунта. Как и многие из вас, я долгое время был на DTF в ридонли — не видел смысла регистрироваться, так как особо не о чем было писать. Заходил просто полистать комментарии. Вообще, я здесь с тех времен, когда TJ еще не был закрыт, а Елистратов был в администрации (если я правильно понимаю). Вот пруф — скрин от ноября 2021 года:

История о красном яйце или как меня прогрели на 5000 рублей (26 месяцев абон. платы за мой тариф)

Моя история начинается с того, что я пользовался услугами Покрасневшего от жалоб пользователей Яйца около трёх лет и не испытывал никаких неудобств. В один "прекрасный" (ну, не совсем) день меня выкинули из семейного плана на улицу, и пришло время решить, переходить ли к другому провайдеру или выбирать новый тариф у текущего. После того как я просмотрел все тарифы всех провайдеров и слегка удивился их ценам и условиям, я решил всё-таки сменить провайдера, перенеся при этом свой старый номер.
Заранее отмечу, что основными критериями для выбора тарифа были цена и объём трафика в месяц. Пять дней назад я оформил новую SIM-карту с переносом номера у неназванного провайдера с условиями: 40 ГБ трафика, 300 минут, за 240 рублей. Оплатил SIM-карту, жду переноса, и тут СЛОВНО...

...Снег на голову, мне начинает названивать Краснояичный глашатай. Вкрадчивым голосом он предлагает остаться с его Яичным господином, изменив тариф и отменив перенос номера. Я уже хотел было отказаться от этого великолепного (нет) предложения, но внезапно были озвучены новые условия, которые, как удар по яйцам, заставили меня передумать: 50 ГБ трафика, 400 минут за 190 рублей (!) в месяц. Предлагаю вам зайти и посмотреть тарифы для новых пользователей этого провайдера, чтобы понять, насколько большая разница между тем, что предложили мне, и тарифами для новых абонентов. Яичный посланник попросил озвучить персональные данные для отмены переноса номера, что я и сделал. Через минуту после разговора мне пришла SMS о том, что новый тариф "Пэрсональный" был активирован.

Время - 16.02
Время - 16.02

В приложении я увидел, что тариф действительно активировался (причем без оплаты с моей стороны), а все пакеты (трафик/минуты/смс) были доступны.

Время - 16.04
Время - 16.04

Сделаю небольшое уточнение: так как тариф на Мегаяйце я не оплачивал (до момента, когда решил сменить провайдера), я на какое-то время просто забил на мобильный интернет и звонил, оплачивая связь по факту. То есть заплатил 50 рублей — сделал 5-7 звонков, потом снова заплатил и опять позвонил. Баланс перед подключением нового тарифа был положительным — 22 рубля.

Хотя в приложении показывало, что тариф активирован (полные пакеты, связь доступна, интернет тоже), я решил на всякий случай оплатить его, закинув 210 рублей.

Время оплаты - 16.08
Время оплаты - 16.08

Точное время не помню, но после активации тарифа я решил проверить мобильный интернет и немного посидеть в нем. Всё было прекрасно, я переключился на Wi-Fi. И тут, СЛОВНО...

Внезапный и жесточайший удар по яйцам:

Да, это пиздец
Да, это пиздец
История о красном яйце или как меня прогрели на 5000 рублей (26 месяцев абон. платы за мой тариф)
История о красном яйце или как меня прогрели на 5000 рублей (26 месяцев абон. платы за мой тариф)

Да, вы правильно поняли. 500 МБ = 5 т.р в минус на активированном и оплаченном тарифе.

Возникают логичные вопросы:

  • Какого хера провайдер позволяет уйти в минус на такую сумму? А если бы я потратил 5 ГБ - я был бы должен 50 т.р?
  • Какого хера смс о -5к на балансе пришла только через 1.5ч?
  • Какого хера не было смс о том, что у меня 0 на счету?
  • Какого хера вообще 1мб трафика = 10 рублей, это что за яйцекрушащие цены?
  • Какого хера на нуле не заблокировался интернет, как бывает ВСЕГДА, если ты не заплатил за тариф. Напомню - до этого мобильного интернета у меня не было, потому что тариф был заблокирован за неоплату (или его вообще не было, т.к я ушел с семейного).

Еще хотел бы отметить интересный нюанс: оплата за тариф в приложении отображается по актуальному времени, а списание за трафик — по московскому, из-за чего оно переместилось вниз по хронологии.

Интересно, почему у времени списания присутствует предлог, а у пополнения - нет
Интересно, почему у времени списания присутствует предлог, а у пополнения - нет

Если немного задуматься об арифметике, получается интересная картина. На скринах выше, в главном меню приложения, я должен 5059 рублей. А за трафик списали 5291 рубль. Знаете почему? Потому что до подключения тарифа был списан остаток на счёте, моя оплата за тариф, и ещё сверху 5 тысяч. Можете сами посчитать: 5291 (якобы потраченные на трафик) - 210 рублей - 22 рубля = 5059 рублей.
К чему я это? Если вы считаете, что тариф не был активирован и я просто включил интернет и по каким-то неписаным условиям потратил 5 тысяч, почему тогда в сумму потраченного включили и ту часть, которая должна была пойти на оплату тарифа? Более того, почему трафик, за который я якобы должен 5 тысяч, лол, был вычтен из пакетов трафика текущего тарифа с бесплатными 50ГБ?

История о красном яйце или как меня прогрели на 5000 рублей (26 месяцев абон. платы за мой тариф)

Мягко говоря, удивившись такому минусу, я обратился в поддержку, чтобы узнать, как это произошло и в чем проблема. Прождав ответа два с половиной (!!!) часа, мне сообщили, что очень сожалеют и передадут информацию о кейсе техническим специалистам.

История о красном яйце или как меня прогрели на 5000 рублей (26 месяцев абон. платы за мой тариф)

А еще через 4))) дня ответили, после моего обращения, вот так -

История о красном яйце или как меня прогрели на 5000 рублей (26 месяцев абон. платы за мой тариф)
История о красном яйце или как меня прогрели на 5000 рублей (26 месяцев абон. платы за мой тариф)

Да, им абсолютно поебать, причины никто уточнять не будет, даже после моих просьб. Заметьте — "соответствует условиям тарифа".))))))) Правда?

История о красном яйце или как меня прогрели на 5000 рублей (26 месяцев абон. платы за мой тариф)

Вы можете абсолютно справедливо спросить: чэл, условия тарифа же пишутся в отдельном документе, там, наверное, мелким шрифтом было прописано, что если у тебя покраснело яйцо, то трафик становится 1 МБ за 10 рублей.)))))

Вот PDF-файл из моего приложения, с моего тарифа. Если вам не лень, полистайте. Я не смог найти никаких условий, при которых могла бы возникнуть моя ситуация. Более того, там есть вот такое —

Т.е тариф был активирован с подключения, как я и писал. 
Т.е тариф был активирован с подключения, как я и писал. 

Что мне хотелось бы сказать вам в итоге всего этого. Начнем с того, что я долго пытался понять и найти, по каким условиям и как могло произойти всё это. И могу сказать — я не нашел и не понял, исходя из того, что у меня есть на руках. Единственное, что я могу предположить — это проблемы на стороне краснояичной компании. Если вы после этой статьи найдете что-то, что указывает, что это мой косяк и я что-то сделал не так — я с радостью прочту и приму к сведению.

Я, вероятно, схожу в офис этой компании, чтобы выяснить причину, но заранее предполагаю, что это будет длиться хрен знает сколько времени, и ответ наверняка будет какой-то лажей (через недельку-две ожидания). Главная цель этой статьи — отговорить вас возвращаться к этому провайдеру, если собираетесь, и не подключаться, если выбрали его. Говорю прямо и честно. Если так вышло со мной на ровном месте — так может выйти абсолютно с любым. Самое неприятное и отвратительное в этой ситуации — полнейшее нежелание поддержки что-либо делать. Огромное время ожидания решения вопросов, 0 (ноль) подробностей или дополнительной информации, кроме слов о том, что списание правильное.

Я уж молчу о том, что я не наговорил на платной линии на 5000 рублей, а всего лишь потратил 500 МБ трафика (когда предоставляется 50 ГБ за 190 рублей в месяц). Ну, наверное, можно пойти навстречу и как-то решить этот вопрос. Но, видимо, не с этой компанией, которая плевала на коммуникацию с абонентами, на уступки (хотя я так и не понял, где я не прав и что сделал не так, что вызвало списание) и так далее.

Мне было бы очень приятно, если бы вы подняли этот пост лайками и комментариями для всеобщего обсуждения, большего я не прошу. Может быть, тогда взгляд Большого красного ока подстегнет SMM-отдел, и они решат этот вопрос на каких-то адекватных условиях, начав хотя бы с сообщения, как и почему вообще произошла данная ситуация. Можете ещё, хоть и виртуально, положить мне руку на плечо (или еще куда-нибудь) и пожелать удачи в этой печальной ситуации.

P.S. Так как писал здесь пост первый раз — возможны неточности или кривая вёрстка блоков, заранее прошу за это прощения.

P.P.S Ошибки в орфографии и пунктуации я исправлял чатомжпт.

1010
66
11
11
11
36 комментариев
4
Ответить

они решат этот вопросНачни не с поста на дтф, а с досудебной претензии. Текст не читал, только картинки зыркнул

2
Ответить

Он думает на vc.ru залетел, тиха

3
Ответить

Даже нотариально заверенный скриншот, уважаемо

2
Ответить

Совет на будущее во избежание таких ситуации - оформи виртуальную карту любого банка, поставь лимит минимальный и оплачивай все покупки, подписки в интернетах с нее по мере надобности. И не привязывай карты по возможности.
А так, да, краснояйцевые - пидорасы

2
Ответить

Один из двух адекватных советов, давно так сделал и сижу пержу посмеиваясь

Ответить

Жесть, во ты еблуша

1
Ответить