РазработчикПро о проблемах игр сервисов.
Разрабочеки поиграв в хорошую игру часто хотят ето повторить, но по своему. Взяли СМТ, сделали 0+ получились покемоны. Взяли дарк соулс, накидали кучу всякого, историю о путешествии на запад, получилась обезьяна. Взяли мегамена, добавили крюк, боше платформенга, получилась цепь гравитации. Ето нормально когда за основу берется что-то к чему игроки уже привыкли и этому есть реализация, а не придумывание из ничего.
А инвесторы хотят денях, инвестур не Дед Мороз, он не хочет сделать приятное, он хочет как в лотерейке, приумножить капитал и иногда приложит руку к чему-то крутому. А что может быть популярнее игр сервисов? Ничего! (ну кроме мобилок, которые тож сервисы, короче не сут)
А тут уже возникает несостыковка, если сингл игра конечная, значет люди которым она понравелась пройдут ее и будут искат похожее, а там уже понравется ли им боше обезяна или пинокио чем темные души не важно, если сделано качественно, продажи будут.
Но с сервисами другая история, сервисы то живы и те кому они понравелись в них сидят играют, веселючают. И тут уже важный вопрос, вот ты сделал тож самое, но с порталами или еще чем-то там. А зачем кому-то в ето играт, если он может играт в оригинальную игру, которая к тому же, пока ты 8 лет (ни на что не намекаю) разрабатывал сваю, за эти 8 лет получила множество обновлений, обрасла новыми режимами, персонажами, фиксами и комьюнити? Я тож не знаю...
Единственный выход что мне видется ето привнести достаточно уникальности, чтобы завлеч игроков. Батл роялей многа? Так вот вам, наш на мечах и в стиле уси.
Вот так вот сюдня немного поучничать захотелось, ты записуй, важное.