Перестрелки это то, чем заканчивается большинство миссий. И они в RDR2 на уровне аркадных автоматов. ИИ врагов никакой, они вообще не могут дать интересного боя, поэтому в большинстве боев их высирают по 20-30 штук минимум, чтобы сама перестрелка хоть минуту продлилась. Даже если это логически выглядит странно, как например 50 обдристалов этих, которые уместились в 2 охотничих домика, словно клоуны в машинку. Стреляет морган точно в точку (это я могу понять, все же крутой ковбой должен бить от бедра на 100 метров целясь через зеркало белке в глаз), перезаряжает свои пистолеты словно это самые быстрые руки на dickом западе, от этого вообще можно не рассчитывать время перезарядки - то единственное, что могло бы хоть немного тактики принести в перестрелки. Ведь в реальности перезарядить револьверы тех времен без фастлоадера в перестрелке это тот еще квест. Так еще и dead eye для совсем уж консольщиков, чтобы перещелкать всех противников за одно прожатие. Доходит до смешного, при ограблении strawberry или как там первый город назывался, мне кажется мы убили больше людей, чем в городе жило. Потом еще батальон войск США хуярим на жд станции, когда помогаем индейцам. А все потому что враги никчемны, со времен GTA их поведение никак не изменилось. Все, что может придумать рокстар - высрать их на карту мелкой шрапнелью. Уже как только не изгаляешься в этой скуке, чтобы себя развлечь, стреляешь от бедра, пиздишь всех топором аки индеец или кулаками. Стреляешь на лету в динамитные шашки. Короче как говорил Геральт "выебываешься"
жижа. рдр2 -одна из лучших игр десятилетия.
Какое же темное 10-летие это было, если все действительно так
автор красава, все по факту, рдр душнилово лютое с убогим экшеном и нулевым импактом от стрельбы
Комментарий недоступен
Жижа - вывод автора об игре, но не доебы описанные им. В игре действительно устарелый геймдизайн и внушительная заскриптованность всего и вся (даже блохеры на западе это отмечали в своё время), но это не делает её переоцененной и не мешает ей быть одной из лучших игр десятилетия, так как плюсы существеннее и их куда больше, чем минусов.
Ну нееее, уж слишком на любителя
Во всем тексте чувствуется нотка желания автора доебаться до игры. За 3 прохождения у меня ни разу не ломались катсцены, зато тут человек описывает это так будто это какая-то постоянная проблема. За 3 прохождения мне не надоели перестрелки, я к ним отношусь как к круто поставленному и красивому тиру, а не как к челленджу.
А за слова, что Артур как персонаж унылое говно автора можно смело слать три буквы. Про одного из лучших персонажей в истории видеоигр говорить такое даже при условии, что игра могла не понравиться, может только глупый человек)