Переоцененные игры. RDR 2

RDR 2 считаю довольно переоцененной игрой, и попытаюсь рассказать почему так считаю (если вам интересно).

neuron activation для дальнейшего чтения<br />
neuron activation для дальнейшего чтения

Геймдизайн миссий.

Давайте взглянем в глаза правде. У рокстар геймдизайн миссий не меняется со времен GTA vice city. Все миссии крайне линейные и скриптованные, вплоть до того, что нельзя перелезть через забор чтобы скрыться от огня противника или далеко отойти от дружественных болванчиков. Скрипты и невидимые стены душат пиздец. Вплоть до того, что нужно медленно идти рядом с нпс, пока он тошнит свой монолог. Само разнообразие миссий тоже со времен гта не меняется. Приедь, убей, забери, отвези обратно, пока тебе на ухо присел напарник. Так еще и 50% этих миссий это какой-то филлер в духе аниме чтобы забить недельный эфир. Какое-то говно, которое вспомнили к началу миссии и котором забудут в конце. Привезти куда-то диллижанс, съездить за покупками, выкрасть лошадь, "посмотреть че там вообще". Об этих событиях никто больше не вспомнит.

Перестрелки.

Перестрелки это то, чем заканчивается большинство миссий. И они в RDR2 на уровне аркадных автоматов. ИИ врагов никакой, они вообще не могут дать интересного боя, поэтому в большинстве боев их высирают по 20-30 штук минимум, чтобы сама перестрелка хоть минуту продлилась. Даже если это логически выглядит странно, как например 50 обдристалов этих, которые уместились в 2 охотничих домика, словно клоуны в машинку. Стреляет морган точно в точку (это я могу понять, все же крутой ковбой должен бить от бедра на 100 метров целясь через зеркало белке в глаз), перезаряжает свои пистолеты словно это самые быстрые руки на dickом западе, от этого вообще можно не рассчитывать время перезарядки - то единственное, что могло бы хоть немного тактики принести в перестрелки. Ведь в реальности перезарядить револьверы тех времен без фастлоадера в перестрелке это тот еще квест. Так еще и dead eye для совсем уж консольщиков, чтобы перещелкать всех противников за одно прожатие. Доходит до смешного, при ограблении strawberry или как там первый город назывался, мне кажется мы убили больше людей, чем в городе жило. Потом еще батальон войск США хуярим на жд станции, когда помогаем индейцам. А все потому что враги никчемны, со времен GTA их поведение никак не изменилось. Все, что может придумать рокстар - высрать их на карту мелкой шрапнелью. Уже как только не изгаляешься в этой скуке, чтобы себя развлечь, стреляешь от бедра, пиздишь всех топором аки индеец или кулаками. Стреляешь на лету в динамитные шашки. Короче как говорил Геральт "выебываешься"

Любая перестрелка в rdr2 ощущается так<br />
Любая перестрелка в rdr2 ощущается так

Нарратив против геймлпея.

Из-за этих перестрелок для меня ломается и нарратив. Яркий пример: когда Артур и его банда попадают на кубинский остров (сама по себе глава довольно гумозная, но раз сюжету так надо, то бог с ним). Датч там в подземельях убивает какую-то полоумную бабку, чтобы не платить ей золотом. И тут Морган как охуевает от жадности Датча, как говорит "ты продолжаешь убивать людей, Датч" или типо того. И как бы... блядь, Артур. Вы ради этого золота человек 80 перебили полицейских и агентов. Какая-то дико лицемерная хуйня как по мне. Неужели полоумная бабка из подземелий кремля стоит выше золота, ради которого вы половину города перехуярили? Я понимаю что эта сцена хочет показать, что Датч постепенно сходит с катушек, его это "она бы нас сдала" и мол он перестает всем доверять. Но это не работает, когда ровно миссию назад мы вообще без задней мысли убивали десятками. И продолжим сами убивать и дальше.

Сюжетные рамки.

Для меня еще одна странная тема. В игре есть система кармы. И в некоторых моментах можно поступить благородно, а можно поступить как мудак. Но проблема-то вот в чем - в некоторых, оооочень некоторых моментах. Когда сценаристу нужно - артур будет вести себя как полный мудак и например изобьет до полусмерти чахлого пшека, хотя ну смысл какой, с него нехер взять сразу видно. Но для сюжета нужно, поэтому даже если ты до этого был благороднейшим одиноким рейнджером - тут ты вспылишь аки бабуин-коллектор. Или же если ты самая конченная мразь, которая убивает каждого встречного, связывает людей и кидает их на рельсы, максимальный уебок. Когда сюжету нужно - ты вступишься за жену того самого пшека и его сыночку. Или поможешь одинокой охотнице. Потому что сюжету так надо. Артур уже болен и грустный, исправляет ошибки прошлого. Но ты и дальше вне этих моментов можешь поступать как мразь.
Как по мне так лучше уберите нахуй эту систему, пусть персонаж будет строго задан сценаристами. В большинстве игр персонаж игрока именно такой и ничего страшного. А то напоминает как в детстве играешь у друга в компьютер. И он в самые интересные моменты кричит "дай мне!" и забирает у тебя клавиатуру. Ну охуенно... Концовки "разные" тоже нихуя не разные. Не понимаю этой иллюзии выбора. Уж лучше или совсем делать рельсы или уже делайте разветвленные выборы. Ощущение что рокстар со времен San Andreas все хотят сделать действительно игру с разветвленными сюжетами на основе выбора игроков, но в последний момент боятся и все выкидывают. оставляя только ни на что не влияющие выборы.

Переоцененные игры. RDR 2

Затянутость и перетянутость.

Вообще родовая травма рокстар. Ребята не знают как вовремя остановится и их игра, уже по всем сюжетным моментам выйдя на финишную прямую все продолжается и продолжается. Час за часом подсовывая филерные перестрелки или побегушки. Что ГТА, что РДР. Даже в макс пейн 3, который совсем в другом жанре, финальная перестрелка с сотнями бразильских спецназовцев уже подзаебывает. В итоге игру прошел - словно марафон пробежал. И я тут говорю не про длительные поездки на лошади среди нихуя. К этому претензий нет. и в целом я люблю и вестерны и такие слоуберн вестерны, если их можно так назвать, типо костяного томагавка или железной хватки. Я не против медленно ехать на лошади по охуенно сделанной местности, расчесывать свою лошадку, мануально пить, кушать и курить. Это охуенно. Но тут именно что затянутость сюжета и постоянное отвлечение на филерные миссии, о которых выше.

Катсцены происходят в вакууме.

Идеальный пример наверно - миссия на поле перед тюрьмой.

Сэдди и Артур выбигают вдвоем на поле перед мертвыми охранниками и Сэдди спрашивает раненного где Марстон. Появляется посреди поля хуй-пойми-откуда еще один живой охранник и целится в Адлер. Артур, который стоял секунду назад рядом, куда-то пропадает и через еще одну секунду оказывается за спиной слепого охранника и берет его в заложники. Это даже не комедия, это не смешно, это просто до абсурда тупо. Причем если по сценарию нужен был заложник-охранник, то пусть бы лучше они подняли одного из тех, которых подстрелили. Например он был бы ранен в руку или вообще со страху упал и лежал. Без этой ужасной сцены, которая сбивает всю серьезность. И таких сцен не мало. Проебанных режиссурно или сценарно.

Персонажи.

Совсем уж личное имхо, но в этом огромном цирке шапито, что тусит с артуром (точнее артур с ними) я запомнил от силы человек 6:
Датч, Сэдди, Мика (отличный персонаж кстати), Джон(унылое говно кстати), тот ирландец и Пирсон (но только потому что он похож на чела из ужина с мразью). Может их слишком много при том, что они не равноценны для сюжета и развития. С кем-то пару катсцен причем катсцен опять филерных и ниочем, попиздеть за жизнь. А кто-то серьезно повязан на сюжете. Но этот цирк меня больше бесил своим пиздежом и хотелками.
Про Мику чуть подробнее, т.к. читал, что слишком читаемый злодей и очень плоский. Бля лично мне он и понравился тем, что с первой встречи о себе говорил честно. Что он - подонок, такой же как и ты, Артур. Но теперь мы семья и будем держаться вместе. Но, когда вместе держаться стало не выгодно + он подонок - он всех и заломил. Чтобы выжить. Хоть его мотивацию я понимаю и это не ебаный сдвиг по фазе как у Датча. Преступник, который сделает все, чтобы выжить. Ну и дай бог ему здоровья.

Банда отказывается жрать хрючево Саймона Пирса<br />
Банда отказывается жрать хрючево Саймона Пирса

Итог

Неужели внимание к деталям на уровне "яйца коня сжимаются на морозе" или "если скакать по пустыне, быстро персонаж покроется пылью" для игры стали важнее ее основного игрового цикла? который просто скучный так еще и прямой потомок из игр начала нулевых, как и режиссура. RDR 2 отличный интерактивный музей начала 20-го века, но игра это на уровне польского шутера если говорить именно об игре, о геймдизайнерских решениях, об ии, о дизайне миссий, о логике катсцен. Да, у Атрура растет борода в реальном времени. А у игрока геморрой, пока он продирается через десятки часов филлерных и нелепых миссий по сюжету. Я бы не хотел игр с проработкой "уровня" РДР2. Когда проработано все, кроме того, что первостепенно.
Вообще RDR 2 напоминает яндере симмулятор, где до сих пор геймплей похож на раннюю альфу, зато челик высирает скины трусиков главной героини или придумывает аниме внутри игры, расписывая под него отдельную вики.
В rdr 1 я не играл по понятной причине. Я не четырехрукий шива, чтобы играть на этих ваших геймпадах. Поэтому связь с рдр1 для меня пропадает, но, т.к. рдр2 это приквел - я считаю абсолютно легитимным не брать в расчет рдр1.

П.с. А какой у тебя любимый герой вестернов? пиши свой вариант в коментах и я кину ЧС всех, у кого не Рэй Маккол

Переоцененные игры. RDR 2
137137
128128
44
22
11
259 комментариев

жижа. рдр2 -одна из лучших игр десятилетия.

119
1
Ответить

Какое же темное 10-летие это было, если все действительно так

39
2
Ответить

автор красава, все по факту, рдр душнилово лютое с убогим экшеном и нулевым импактом от стрельбы

26
2
Ответить

Комментарий недоступен

10
1
Ответить

Жижа - вывод автора об игре, но не доебы описанные им. В игре действительно устарелый геймдизайн и внушительная заскриптованность всего и вся (даже блохеры на западе это отмечали в своё время), но это не делает её переоцененной и не мешает ей быть одной из лучших игр десятилетия, так как плюсы существеннее и их куда больше, чем минусов.

8
Ответить

Ну нееее, уж слишком на любителя

3
Ответить

Во всем тексте чувствуется нотка желания автора доебаться до игры. За 3 прохождения у меня ни разу не ломались катсцены, зато тут человек описывает это так будто это какая-то постоянная проблема. За 3 прохождения мне не надоели перестрелки, я к ним отношусь как к круто поставленному и красивому тиру, а не как к челленджу.

А за слова, что Артур как персонаж унылое говно автора можно смело слать три буквы. Про одного из лучших персонажей в истории видеоигр говорить такое даже при условии, что игра могла не понравиться, может только глупый человек)

101
1
1
Ответить