6 причин почему ремейк GTA Vice City Stories на движке от Counter-Strike 2 - это хорошая идея
GTA Vice City Stories одна из самых интересных игр GTA - одни хардкорные миссии чего стоят. В вопросе "если кто-то сделает ремейк GTA VCS" я нашла преимущества Source 2 над устаревшим игровым движком ГТА времён PS2. И это не только современная графика и достойная физика, о которых вы подумали. Я приведу в этом лонге преимущества Source 2, которые я нашла и при этом о них никто не говорит.
Что не так с оригинальной GTA VCS?
Vice City Stories вышла в релиз только на PSP и PlayStation 2. Если Liberty City Stories вышел на Android, что даёт возможность поиграть в GTA LCS нативно на macOS, chromeOS и Windows 11 (до недавнего времени) - то Vice City Stories застряла на древних PlayStation. А PS5 до сих поддерживает игры только от PS4. Если бы GTA VCS вышла на Xbox 360, то владельцы Xbox Series смогли бы поиграть в Vice City Stories. Хотя есть на Xbox есть Devmode, то возможно поиграть в Vice City Stories на Xbox через эмуляторы - Xbox Series в очередной раз победил Sony PS5.
Разумеется без костылей играть в GTA VCS возможно только на геймпаде. Не всем удобно играть на геймпаде и они предпочитают клавомышь для игр. Что в PS2, что в PSP на GTA VCS свои технические минусы. На PSP только один стик, что делает прицеливание неудобным. На PS2 два стика, но экран у PS2 квадратный (квадратные экраны до середины 2000-х были всё ещё актуальными). По словам многих игроков разрешение в GTA VCS на PS2 выше, чем у PSP.
Есть моды по переносу GTA VCS на ПК, в их числе и этот. В этих модах графика не улучшается, из-за чего картинка на современных FullHS, QHD и 4К мыльная. Я считаю, что есть смысл переносить GTA VCS на ПК с улучшенной графикой и хорошей работоспособностью на современных системах.
Причина 1 - цветовая атмосфера
Самое заметное отличие CS2 от CS:GO - это цветовая атмосфера. Если в КС ГО - всё сероватое, то в КС2 всё цветастое. Вот заметное отличие на примере карты Anubis.
Я демонстрирую карту Anubis не просто так. Потому что карта Anubis пляжная - море, пальмы, песок. Подобные пляжи есть в Майами - Майами была прототипом города Вайс Сити из ГТА. Это означает, что цветовая палитра CS2 подходит для Вайс Сити.
Если говорить про цвета в ГТА: если цветовая палитра КС ГО подходит для GTA 3, GTA LCS, GTA 4 (Либерти-Сити) - то цветовая палитра КС2 подходит для GTA 5 (Лос-Сантос) и GTA 6 (Вайс Сити).
Цветовая атмосфера КС2 в теории даёт возможность делать ремейк GTA Vice City Stories на движке Source 2.
Причина 2 - удобный инструмент для маппинга
Hammer - один из самых удобных редакторов карт, который я видела. Какие функции - здесь всё понятно. Именно благодаря простоте редактора карт для игр Valve выходят много модов и карт для игр на движке GoldSrc, Source и Source 2.
Если есть какие-то вопросы по разным вещам в маппинге, то есть один замечательный русскоязычный канал по маппингу на Source с нужной информацией.
Если создавать ГТА на движке от КС2, то редактор карт для КС2 суперудобный.
Причина 3 - SFM
Вы наверняка видели на ютубе различные SFM-видео. Пик SFM на ютубе приходился на первую половину 2010-х. Всё это стало возможным благодаря инструменту для создания анимаций Source Filmmaker.
Прелесть Source Filmmaker в том, что SFM позволяет использовать окружения (BSP-файлы) и модели (MDL-файлы) напрямую с игр на Source/Source2 без всяких конвертаций.
В контексте ГТА. Во всех ГТА очень много катсцен - в том числе и в GTA VCS. SFM упрощает создание катсцен для возможного ремейка ГТА на движке Source2 и при этом даёт возможность интегрировать SFM.
В комплекте с Half-Life: Alyx есть SFM для Source 2 он же S2FM, SFM2. SFM для CS2 отлично подходит для катсцен для игр на Source 2.
Причина 4 - удобный воркшоп
Workshop - это удобный способ установки модов и карт для игр в стиме. Удобство установки модов через воркшоп является одной из причин почему те, кто раньше качал игры с торрентов, покупают игры в стиме. Steam намного эффективнее чем всякие Denuvo переводит пиратов на лицензии - переводит именно конфетой.
Все игры на Source и Source 2 в стиме поддерживает Workshop. Если ремейк GTA VCS на движке Source 2 выйдет в стим, то будет поддерживать удобный лаунчер модов, который ставится одним кликом.
Если вы пират или игра в стиме не поддерживает воркшоп, то есть замечательный Mod Organiser 2.
Причина 5 - SteamDeck
Есть игры на Source 2, которые хорошо раскрыли потенциал SteamDeck - Dota 2 и Aperture Desk Job. Игры на Source и Source 2 наиболее близки до адаптации под SteamDeck по понытным причинам.
В теории есть все шансы адаптировать ремейк GTA VCS на движке Source 2 к SteamDeck.
Причина 6 - нативная поддержка Linux
Все игры на GoldSrc, Source и Source 2 нативно поддерживают Linux. То есть если ремейк GTA VCS будет сделан на Source 2, то 100% будет нативно поддерживать Linux.
За последние 10 лет Linux как игровая система заметно и сильно поднялась. Значительная часть заслуги в этом - это Valve.
Итоги
У игрового движка Source 2 есть масса плюсов, которые пригодны для возможного ремейка GTA. Мне непонятно почему те, кто хочет переносить ГТА на современные игры, игнорируют Source 2.Дорогой ModMaker на Source 2, если у тебя есть челлендж по полноценному переносу ГТА на Source 2, то в этом лонге я нашла неочевидные преимущества Source 2 - я надеюсь, что я тебе Source 2 ModMaker немножко помогла в этой теме.
Хорошего вам гейминга.
Это че нейросеть написала?
В движке Source физики машин нет вообще, как минимум.
@Шериф @Маршал @Ковбой @Рейнджер хоть кто то из вас прокомментирует эти аккаунты ботов с нейронками?
Ты видел физику машин в третьей - пятой части ?
а как же в баги в халве?) по мне так вполне нормально реализовали
И как в голову сразу не пришло: а знаете где еще есть реалистичная физика машин?
"Физика машин". Что за чушь ты высрал ? На движке Source в принципе реализован один из лучших физических движков. Ну и конечно же на этом движке уже создавали транспорт, который гораздо реалистичней чем в старых ГТА.
А еще можно Homeworld на движок Spore перенести. Или там Казаков первых на движок Stellaris