Размер не важен

Размер не важен

Но что тогда важно, правильно, важна наполненность игрового мира.

Я думаю мало кто будет спорить что хоть ОГРОМНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, сначала завораживают, но в последствии бегать по квестам через пустыри утомляет и все перемещение через них происходит только с помощью фаст тревела.

А значит нужна наполненность.

Размер не важен

Но тут уже возникает вопросы, а какая наполняемость должна быть, ручная или процедурная, в каком обьеме, как ее балансить?

Но для начала про сложность, чем наполнить игру сложнее, тем она меньше. Никто не готов 10 лет делать игру, да и не продастся она (если это конечно не ф2п с постоянными обновлениями). Поэтому все держиться на простом уровнении при условии равномерного распределения контента:

сложность_наполнения = 1 - размер_локаций

Так, записал? А теперь иду дальше.

ето ты

Ручная или процедурная?

Все любят ручное наполнение, неповторяющиеся квесты, интересные награды, отсутствия чувства дежавю и игра не чувствуется рутинной.

Но есть проблема, вручную делать игру сложно. И чем игра навороченнее, тем еще сложнее. А там еще проблемы оптимизации в зависимости от метода прогрузки локаций...

Есть другой вариант - процедурная генерация. И вот там как раз все наоборот. Это когда разработчик создает блоки и правила по которым из них получаются квесты/данжи/люди и все что разработчик хочет.

Понятное дело что мало кому нравится чистить одинаковые квесты, получать в награду одинаковые оружия и чувствовать как будто ты на работе делаешь свою рутину.

Размер не важен

Нооо, это намного проще, разработка быстрее и можно сделать локации супер большими.

И где тут выход, что делать то?

Отказаться от процедурной генерации? Грамотно ее встроить на неважное (чем бы оно не было) ? Или развить алгоритмы настолько что все будет уникальным и не казаться при етом копипастой?

Ну а ответ на это я дам выбрать тебе
Пусть все руками, лучше меньше но качественнее
Какие-то вещи можно и алгоритмом, главное чтобы все нужное руками было
Я хочу чтобы тысячи километров с контентом были, заряжайте свои алгоритмы .

Ну и еще проблема баланса. Если много контента процедурного, то как сделать так чтобы герой не был перекачан к основному контенту? Закрывать весь второстепенный выше уровнем? Поставить автолевелинг? Разрешить качаться как он хочет?

Все эти решения создают другие проблемы, так что вот так. Открытый мир это тяжко, а размер не важен.

Размер не важен

Ах да, самое важное, в логово крутышей открыт набор, успей попасть в уютный чатек обо всем и без рекламы https://t.me/+7IH3BMRgeLU1MmYy Предложение ограничено, только для крутышей.

1919
24 комментария

Размер не важенНо ведь размер шоколадного тортика очень важен, ТортикПро

5
Ответить

Да, но куда без кликбейта в заголоке

4
Ответить

главное уметь пользоваться языком

3
Ответить

Значит, я важен тогда

1
Ответить

Размер чего?
Кошелька?

2
Ответить

Хуя блядь чего еще то

4
Ответить

Хз пофиг на размер игрового мира и даже его заполненность. Порой мир переполнен, таковым мне показалась Цусима. Люблю серию Ассасин Крид с их огромным миром, он хоть и прям заполнен интересными вещами, но все равно очень годный (хз почему, но именно в Ассасине мир прям завораживает и тянет, в том же Харайзоне я такого не ощутил)

2
Ответить