Разработчики Timberborn объявили победителей конкурса картостроения на тему грязной воды

Главные призёры получат тысячу евро. Авторам достойных упоминания работ дадут мерч.

Разработчики Timberborn объявили победителей конкурса картостроения на тему грязной воды

Наступило 28 марта и в конце дня разработчики постапокалиптической градостроительной стратегии про бобров, Timberborn, подвели итоги конкурса картоделов, объявленного в феврале. Тема конкурса была связана с 5-ым крупным обновлением проекта, в котором добавили грязную воду.

Было 3 номинации, отличавшихся по размерам создаваемых карт: 128x128 клеток и менее, от 129x129 до 255x255, 256x256 и более. В каждой есть главный призёр, который получит тысячу евро, футболку, кружку, упоминание в титрах Timberborn, а также роль на Discord сервере игры. Помимо этого, в категориях есть достойные упоминания работы, их авторы получат только мерч.

🏆В 128x128 и менее победила карта Mixed Up от пользователя Pshy. На ней поселение бобров зажато между горой и речкой со смешанной жидкостью, которая всё-таки орошает растительность. Придётся как-то разделять грязную и чистую воду. Хорошую можно пить, а плохую использовать для получения электричества. Главное - делать всё аккуратно, чтобы не затопить местность, ведь источники наверху. Размер карты всего 64x64.

Упоминания удостоилась карта Surrounded! от CkiCeluila с размером 128x128. Бобры начинаются в окружении — на маленьком острове посреди плохого озера. Можно попробовать сбежать, добраться до дополнительных источников воды, а загрязненное озеро использовать в своих целях.

Ещё разработчики отметили карту Mixing Bowl от totrider тоже с размером 128x128. Вся чистая вода мешается с грязью, прежде чем добраться до устья. Надо думать, какие преграды ломать, а какие наводить так, чтобы поселение бобров не стало той самой чашей смешения.

Последняя упомянутая карта в этой номинации - The Evil Twin от Le_Vanda с размером 69x69. Бобры стартуют в углу рядом с чистым водопадом, но остальная земля не так приветлива. Её нужно будет как-то орошать, что из-за перепада высот может быть сложно.

🏆В средней категории победила карта Heaven & Hell от EnlaApa. Размер 200x240. Местность поделена на две части, старт будет в чистой, но очень много металла находится в грязной. Рано или поздно туда придётся сунуться.

Достойной упоминания посчитали карту Hadean от Flor3nce2456 с размером 196x196. Здесь надо как-то строиться вокруг центрального кратера, одновременно избавляя ландшафт от заражения.

Также в список достойных попала карта Eddic Ashes от GinFuyou с размером 155x155. Жидкости здесь текут с центральной колонны. Залезть и заткнуть источник грязи будет непросто, но грамотное управление потоками позволит создать процветающее поселение бобров.

Последняя упомянутая карта в этой номинации - Fetid Pools от Whiskey267dm0ZaMCQ1K с размером 128x196. Тут у нас в основном грязное плато с несколькими живительными, но удалёнными друг от друга оазисами. Можно попробовать почистить остальную часть карту с помощью гидросооружений и терраформирования.

🏆В категории больших карт победила работа Badwater Ridge от jokimty с размером 256x256. Автор даже придумал лор, что этот хребет никто давно покорить не может в плане построения в этих местах поселения. Вода загрязнена, местность труднопроходима, а ближайший чистый источник воды, похоже, находится далеко, на вершине. Увы, проблема не решится сама собой. Сможет ли игрок создать процветающую колонию в таких условиях?

Достойной упоминания посчитали карту Bad Ocean от FustigateM с размером 256x256. Здесь в принципе всё не так сложно, если не задаться целью расчистить этот самый грязный океан. Хотя и на берегу стоит опасаться сезона, в котором обычная вода временно становится грязной.

Далее упомянули работу Canyon Depths от Infinite_Grinch с размером 256x256. Здесь, во-первых, куча деревьев, в том числе дохлых. Во-вторых, в центре чистый водопад, но на окраинах грязная жидкость. Остаётся стачивать пеньки, да как-то орошать окружающие земли и с грязью что-то делать.

Последней упомянута карта Diatomic с размером 256x256. Тут есть чистые и грязные реки, а также два кратера, которые служат свидетельством прошлых действий человечества. Перенаправляя течение, следует быть осторожнее, чтобы не смешивать потоки без необходимости.

Это все выделенные разработчиками карты. Однако всего на конкурс было предложен 413 работ. Можете ознакомиться с остальными и найти что-то, что вам понравится больше.

Дата выхода Timberborn из раннего доступа неизвестна.

22
Начать дискуссию