Лонгриды по заказу: партия вторая

Вы предлагаете темы, мы пишем огромные тексты.

В январе мы устроили небольшой эксперимент: запустили инициативу «Лонгриды по заказу». Пользователи DTF предлагали в комментариях темы, которые им интересны, а мы выбирали самое крутое, во всех подробностях изучали темы и затем писали ультралонгриды.

Лонгриды по заказу: партия вторая

Вот, что мы написали «по заказу» сообщества:

  • История и творческий путь Paradox Interactive с комментариями разработчиков за авторством Леонида Мойжеса.
  • Большой материал о вселенной «Мира Тьмы». Автор — также Леонид Мойжес.
  • Огромный анализ сюжета «Твин-Пикс», ради которого Алексей Хромов пересмотрел весь сериал и основательно зарылся в фанатские теории.
  • История независимых и андерграундных комиксов и графических новелл в Европе и США за авторством Данила Свечкова.
  • Материал про крипипасты вселенной SCP, который странным образом поменял двух авторов. В результате его сделал Евгений Баранов.

Ещё в списке был материал Семёна Костина об истории игровой журналистики в России, но он получается настолько монументальным, что пока не готов.

Нам очень понравилось, а хорошие цифры на счётчике доказывают, что люди продолжают читать большие тексты и рады им. Ну, при условии, что они подробные и интересные, конечно. Спасибо вам за это.

Повторим? Предлагайте темы, которые вам интересны, в комментариях. Можете высказывать пожелания, это будет кстати. Важно понимать, что речь не об обычных материалах, а о чём-то действительно сложном и объёмном. Мы выберем самое интересные темы, на наш взгляд, и примемся за работу.

118118
281 комментарий

Пора уже наконец сделать хорошую биографию Кодзимы с анализом влияния и механик всех сделанных им игр. Мы на ДТФ или где, в конце концов.

132
Ответить

Хватит Кодзимы. Пожожда.

21
Ответить

Это не лонгрид будет, а грёбаный роман.

7
Ответить

что Макс по этому поводу говорит?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вряд ли. Там что бы всего коснуться автор год наверное писать будет)))

Ответить

Историчность и реалистичность в играх - вред и польза геймплею.

35
Ответить