Попробовал FSR 3 в Starfield, впечатления:
— Никаких проблем с рендером интерфейса. Ничего не артефачит, гостинга не заметил (хотя я играю с выключенным прицелом, тут надо ремарку сделать)
— Общая стабильность изображения нормальная. Шиммеринг и мерцание как при использовании FSR 2.2 остаются и даже становятся заметнее, но в основном на мелких дальних объектах или при очень резких движениях камеры — не критично, особенно если фреймрейт и так выше ~60
— Инпут лаг если и увеличивается, то это незаметно. Где он был сильным из-за низкого фреймрейта, он таким и остаётся, при нормальном оригинальном фреймрейте FSR3 малину не портит
— Общая плавность увеличивается пропроционально изначальному фреймрейту. В закрытых помещениях FSR3 из 65-70 кадров нарисовал мне 120, которые ощущались как 90-100. В городе фреймрейт гуляет от 33 до 50, с FSR3 75-80 кадров, которые ощущаются как 45-55 FPS во время геймплея из-за всё такого же большого инпут лага
Итог: полезная штука, по сути размен стабильности изображения на плавность. Однако на примере старфилда видна ахиллова пята подобных техник: разница в плавности игры в зависимости от локации становится ещё сильнее. С FSR3 и так хорошо работающие локации начинают прямо-таки "летать", в то время как неоптимизированные и тяжелые города лишь немного прибавляют в плавности и ещё сильнее страдают от визуальных артефактов
Не вижу причину не разлочить фреймрейт на консолях и завезти туда FSR3, особенно учитывая, что игроки на гейпадах менее чувствительны к повышению инпут лага
Увы или не увы, но за фреймгенами всё-таки будущее. Новые видеокарты стоит выбирать и исходя из качества апскейлеров им доступных.