Попробовал FSR 3 в Starfield, впечатления:

— Никаких проблем с рендером интерфейса. Ничего не артефачит, гостинга не заметил (хотя я играю с выключенным прицелом, тут надо ремарку сделать)

— Общая стабильность изображения нормальная. Шиммеринг и мерцание как при использовании FSR 2.2 остаются и даже становятся заметнее, но в основном на мелких дальних объектах или при очень резких движениях камеры — не критично, особенно если фреймрейт и так выше ~60

— Инпут лаг если и увеличивается, то это незаметно. Где он был сильным из-за низкого фреймрейта, он таким и остаётся, при нормальном оригинальном фреймрейте FSR3 малину не портит

— Общая плавность увеличивается пропроционально изначальному фреймрейту. В закрытых помещениях FSR3 из 65-70 кадров нарисовал мне 120, которые ощущались как 90-100. В городе фреймрейт гуляет от 33 до 50, с FSR3 75-80 кадров, которые ощущаются как 45-55 FPS во время геймплея из-за всё такого же большого инпут лага

Итог: полезная штука, по сути размен стабильности изображения на плавность. Однако на примере старфилда видна ахиллова пята подобных техник: разница в плавности игры в зависимости от локации становится ещё сильнее. С FSR3 и так хорошо работающие локации начинают прямо-таки "летать", в то время как неоптимизированные и тяжелые города лишь немного прибавляют в плавности и ещё сильнее страдают от визуальных артефактов

Не вижу причину не разлочить фреймрейт на консолях и завезти туда FSR3, особенно учитывая, что игроки на гейпадах менее чувствительны к повышению инпут лага

Увы или не увы, но за фреймгенами всё-таки будущее. Новые видеокарты стоит выбирать и исходя из качества апскейлеров им доступных.

1616
50 комментариев

я сидя на 4070, играя в игрушки 2015 года, на 144 гц монитре, все еще по привычке ставлю ограничитель кадров на 60.

А половины этих слов из поста вообще не понимаю

6
Ответить

Чувак, как так можно. Хотя бы на 90 ставь, разница между 90 и 60 космическая в экшн играх

7
Ответить

72 надо. Иначе у тебя кадры будут скакать. Надо ставить герцовку кратную монитору. Иначе не ровно будут идти с моником

Ответить

Ставь 72 лок, как раз пополам, плавность хорошая будет

Ответить

Такая же хуйня, но с 3080

Ответить

Имхо, проблема старфилда не в графике, а во всратом дизайне левелинга, прокачки и уровней оружия.

3
Ответить

А ещё в сюжете, оптимизации, загрузках блядь в каждую дверь...

Ответить