Гениальная поддержка Мегамаркета (Upd. 02.02)
Привет, налогоплательщики.
Заказывал сегодня колонку, но эт не суть важно.
При оформлении заказа и на каждом из шагов подтверждения была дата доставки - 1 февраля, что подтверждено скринами:
Когда заказ уже был оформлен и товар провалился в мои заказы, то дата доставки магическим образом сместилась аж на 4 дня, что довольно много:
Пишу в поддержку с описанием всей ситуации, также со скринами итд.
В итоге получаю это:
Оставим за скобками орфографию, но по факту, она подтвердила, что доставка будет осуществлена в сроки, указанные на первых 3 скринах, а не на последнем. Теперь сижу и думаю сколько мне придётся ждать, и почему я не мог продолжить этот диалог и мне пришлось выпукивать сюда этот пост...
Update 02.02
Довезли заказ всё таки сегодня. То есть и не в первоначальную дату и не в конечную, а где-то посерединке. Найс сервис, пунктуальненько, люблю такое (нет)