Гениальная поддержка Мегамаркета (Upd. 02.02)

Привет, налогоплательщики.

Заказывал сегодня колонку, но эт не суть важно.
При оформлении заказа и на каждом из шагов подтверждения была дата доставки - 1 февраля, что подтверждено скринами:

Гениальная поддержка Мегамаркета (Upd. 02.02)
Гениальная поддержка Мегамаркета (Upd. 02.02)
Гениальная поддержка Мегамаркета (Upd. 02.02)

Когда заказ уже был оформлен и товар провалился в мои заказы, то дата доставки магическим образом сместилась аж на 4 дня, что довольно много:

Гениальная поддержка Мегамаркета (Upd. 02.02)

Пишу в поддержку с описанием всей ситуации, также со скринами итд.
В итоге получаю это:

И операторка закрыла диалог через секунду после ответа.
И операторка закрыла диалог через секунду после ответа.

Оставим за скобками орфографию, но по факту, она подтвердила, что доставка будет осуществлена в сроки, указанные на первых 3 скринах, а не на последнем. Теперь сижу и думаю сколько мне придётся ждать, и почему я не мог продолжить этот диалог и мне пришлось выпукивать сюда этот пост...

Как вам ответ от поддержки:
Топ поддержка
Хаха, вот это рофл
Чел ты...

Update 02.02
Довезли заказ всё таки сегодня. То есть и не в первоначальную дату и не в конечную, а где-то посерединке. Найс сервис, пунктуальненько, люблю такое (нет)

66
60 комментариев

Аташол от клавиатуры

15
Ответить

Здесь печатка текста запрешена!

2
Ответить

сколько нужно столько и подождешь. сказать то что хотел?

4
Ответить
Автор

Хотел сказать, что ты хороший пользователь ДТФ

4
Ответить

Сбер под красивой обёрткой все тот же унылый сбербанк

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить