В 2023 году вышло и продолжает выходить много хороших игр
И поскольку мне интересно следить за миром компьютерного железа, меня не покидало ощущение, что из всего многообразия вышедших игр, из них имеют передовую технологию в виде трассировки лучей лишь единицы. Что это? Разработчики пытаясь в оптимизацию отказываются от рейтрейсинга? За сим приглашаю проследовать к последующим моим размышлениям, а также возможности упрекнуть и поправить меня в комментариях.
Что мы в принципе видим последние три года? Nvidia очень активно рекламирует свои передовые технологии...правда только в киберпанке. Но всё же и свежие релизы не обделили. Вот что моя память смогла выдавить на наличие рейтрейсинга в играх 2023:
- Star Wars Jedi: Survivor
- Resident Evil 4
- Hogwarts Legacy
- Forspoken
- Dead Space Remake
- Alan Wake II
Итого 5 игр с довольно таки непримечательной реализацией рейтрейсинга, который вы скорее всего будете дотошно искать, чтоб понять куда уходит вычислительная мощь. Четыре проекта из списка страдали от оптимизации на ПК, будь то неоправданно большое потребление памяти или статтеры из-за неиспользования многопотока процессоров. Что интересно, в этих самых играх конкурирующие видеокарты от AMD почти не уступают таковым от Nvidia в использовании обсуждаемой технологии.
И только грядущий Алан Уэйк 2 выглядит по истине потрясающе. Не иначе синергия работы художников с передовой технологией трассировки пути. Но впрочем это всё промо-ролики и нам только предстоит увидеть игру в живую. Но помня работу Remedy над Control, можно уверенно сказать: технологию рейтрейсинга используют они умело.
Ваши мысли по этому поводу? Трассировку лучей могут внедрять только крупные студии? Большинство разработчиков не хотят тратить на неё время без дополнительных поощрений?