Unity - обсуждение изменения лицензионного соглашения на использованин движка

Орлы нашы дны Руматы! В последнее время игровое сообщество всколыхнула нашумевшая весть о грядущем изменении лицензионного соглашении на использование движка. В сообществе в целом был достигнут консенсус о том, что так делать нельзя. Но все-таки остается вопрос: что же делать разработчиками Юнити? Бесплатно работать они не могут. В движке есть объективная необходимость, ибо все его конкуренты имеют свое недостатки (не считая того, что множество разработчиков привыкли в Юнити и не хотят его менять) . Что же следует делать Юнитеком в столь прискорбной финансовой ситуации?

Оптимальный метод монетизации движка (с учётом того, что любой человек сможет её оплатить без ограничений)
Одиночная плата за лицензию разработчика (от 50 до 100$). Бессрочная.
Фиксированная плата за каждую публикацию игры в магазине (Steam, PlayMarket и др.).
Определенный процент с продаж игры (от 5% до 20%).
Ежемесячная подписка на движок (от 3$ до 4$).
33
17 комментариев

Unreal как-то живёт и развивается на роялти в 5% от дохода больше 1 миллиона долларов. Юнити просто охуевшая контора пидорасов.

5
Ответить

Предполагаю, что Фортнайт здорово наполняет бюджет. У Юнити такого нет.

Ответить

На анриле делают больше ААА(у которых больше продаж и выше цена продажи, а значит больше отчислений даже с учётом отдельных соглашений, не забываем что некоторые студии имея пару тройку франшиз свой движок тянут просто потому что так дешевле, такие там масштабы денег), плюс эпики сами на нём когда то делали игры, а теперь делают фортнайт.

Ответить

А они типо раньше бесплатно работали? Отчислений типо не было?

2
Ответить

Ну в убыток.)

Ответить

Было. Но им было мало.

1
Ответить

Хуже - в убыток.

Ответить