Наведя жесткий порядок, только в этом случаем можно остановить тот шквал установок блокировщиков рекламы и начать нормально договариваться и решать эту проблему за круглым столом. Пора уже свыкнуться с одной единственной мыслью, что посетителю плевать, как будет зарабатывать индустрия, если он заблочит рекламу полностью. Это не его проблемы, а проблема сайтов и рекламщиков, пытающихся продать продукт, который не только не продается, а резко отталкивает потенциального покупателя. Необходимо уже вчера думать над новыми концепциями и мирными соглашениями.
Все намного проще: показывать рекламу потребителю (по крайней мере онлайн) только когда он ищет этот продукт/ услугу или аналогичное рекламируемому = только под поисковый запрос. А не все, всем и везде подряд, пусть и местами якобы основываясь на интересах пользователя или его запросах недельной давности. Но кому это выгодно.... Если бы культура рекламы сложилась изначально по другому, к ней было бы и другое отношение.
Не покатит. Я один из тех, кто перекрывает тонну информации о продукте и выбирает его исходя из множества факторов.
Только рекламный баннер на скидку в 15% на аналогичный товар может помочь.
И таких очень много. Уже даже девочки не берут по наитию технику.
Да, есть индивиды, кто джи подсы берет по цене сенхайзера. Но это отдельный рынок для нищебродов, там тоже все завален свистелками и перделками, что позволит выделиться из толпы.
Моё имхо, реклама возможна только не навязчивая, подбирающаяся по индивидуальным предпочтения конкретного человека.
Но проблема в том, что сейчас собирать метрику становится все сложнее. Как только всякие блокировки рекламы ещё и запретят браузеру собирать о вас инфу, это будет тотальный анал-карнавал для рекламщиков.
А это скоро может наступить т. К. Всякие гуглы закручивают гайки.
Сама концепция рекламы по сути ущербна и в современном мире не работает.
"Хороший товар\услуга в рекламе не нуждается!" - эта истина сидит в голове у каждого. И когда человек видит рекламу, то у него автоматом появляется мысль "Ага, рекламируют... значит товар говно и его пытаются впарить". Результат получается противоположный желаемому. Поэтому, в наше время вся реклама должна быть размещена исключительно на одном сайте в духе www.ad.net. Понадобился человеку телефон: он самостоятельно идет на сайт, в рубрикаторе находит искомое и осознанно смотрит рекламу. Затем делает выбор и совершает уже покупку, либо идет смотреть отзывы\обзоры\тесты на других сайтах. Были же раньше справочники "желтые страницы" в те времена когда не было инета. Люди их покупали как раз для этих целей.
Но, боюсь это неосуществимо, потому что каждый капиталист считает себя умней других и пытается лезть впереди всех, нарушая все мыслимые и немыслимые правила. "Только массовые расстрелы спасут этот мир!" (с)
Ссылки на предыдущие 3 части в конце поста где?
Добрый день. Жду анализа полит обстановки. Какие мысли? Гражданская воцнав США? Где почитать?