Моё имхо, реклама возможна только не навязчивая, подбирающаяся по индивидуальным предпочтения конкретного человека. Но проблема в том, что сейчас собирать метрику становится все сложнее. Как только всякие блокировки рекламы ещё и запретят браузеру собирать о вас инфу, это будет тотальный анал-карнавал для рекламщиков. А это скоро может наступить т. К. Всякие гуглы закручивают гайки.
Моё имхо, реклама возможна только не навязчивая, подбирающаяся по индивидуальным предпочтения конкретного человека.
Но проблема в том, что сейчас собирать метрику становится все сложнее. Как только всякие блокировки рекламы ещё и запретят браузеру собирать о вас инфу, это будет тотальный анал-карнавал для рекламщиков.
А это скоро может наступить т. К. Всякие гуглы закручивают гайки.