Аналитика переходов в Телеграм канал с помощью Яндекс Директ и Google Adwords
13 апреля перестал работать сервис укорачивания ссылок goo.gl. Его главным плюсом была возможность создания несколько укороченных ссылок с использованием одной и той же длинной ссылки. Это было очень полезно для отслеживания переходов в Телеграм канал с нескольких внешних ресурсов. Пока решал проблему аналитики ссылок в публикуемых статьях, пришёл к следующему варианту...
Приглашаю под кат.
Я предлагаю заменить этот сервис собственной страничкой, utm метками и аналитикой Яндекс Директ или Google AdWords. С помощью сервисов аналитики, можно смотреть в какой день, с какого ресурса, с какой статьи, с какой ссылки был наибольший приток аудитории.
Классические ссылки в Телеграм открывают окно с описанием канала, куда переходит пользователь. Я предлагаю заменить эту страницу собственной, привязать к ней системы аналитики и перенаправлять трафик на неё, и добавить ссылкам utm метки.
Предлагаю создать страницу на конструкторе сайтов tilda.cc. Для этого нам будет достаточно возможностей бесплатного тарифа:
- Zero Block - полностью регулируемые адаптивные блоки, с помощью которых можно создать любые макеты
- Установка собственного кода на сайт. В нашем случае это коды аналитики
Чтобы скомпоновать utm метки я использую сайт utmurl.ru.
В своём телеграм канале провожу эксперименты по продвижению и делюсь их статистикой.