Блестящую работу проделали Санта Моника! Вывели уровень графики игр ПС4 на ещё более высокий! Студию можно поздравить с триумфом, после сложной для них отмены неаносированной игры!
Бля, чувак, вот читаю некоторые твои комментарии, и не могу отделаться от ощущения, что они по методичке написаны. Как будто школьное сочинение или стенгазета какая. Понимаешь?
Умничать в интернете вместо того чтобы рвать спину на собеседованиях в офисе, которые длятся по 4-6 часов. А потом по 12 часов в день работать с 1 выходным на неделе.
Почитав комментарии я осознал что наверное никогда не пойму этого яростного хейта в сторону консолей. Я вот когда в школе учился мне тоже было очень забавно шутить про мыльное кинцо и всё такое, но после купив пс3 я понял что не всё так однозначно и в этом вопросе не стоит быть столь категоричным.
В большинстве своём обыкновенная зависть и попытка оправдаться перед собой по принципу "не нужна мне эта ваша консоль, у меня и так пека есть и вообще эмулятор скоро сделают". Человеку надо выдавить из себя какой-то дневной запас желчи, он и выдавливает. Тоже самое к слову работает с такими людьми и в обратную сторону консоли -> пк. Это проблема не хейта консолей, а самого хейта в целом.
И все равно не вижу ничего особенного в сравнении с теми же Uncharted/Horizon на PS4. Да, арт дизайн шикарный, но графическое исполнение на том же уровне.
Я так когда-то гонки на колесницах с первого эпизода Законных войн проходил. А когда установил у друга на нормальном компе - был поражен реальной скоростью болидов.
Такие игры скорее артом тащат, графон - это The Order 1886 и Ryse Son of Rome, так как почти CG, ну ещё The Division со своим реалистичным освещением. Жаль первые две игры одинаково провальны, а дивизия больше мультиплеер...
ордер очень так себе. очень много статического освещения, нет или почти нет паралакс маппинга на стенах к примеру (очень видно на кирпичных стенах которые ещё в сталкаче объёмнее были). все эти "графонистые" игры на самом деле ни разу не такие и точно так же тащат стилистикой, в конце концов прыгнуть выше железа нельзя, так что про улучшение графона из года в год можно только на пк говорить.
Меж тем уже 95 Кори Барлог не может сдержать эмоций. Целых 5 лет он долго и упорно шел со своей командой к этому. Его и батя в твиттере похвалил и сам Фил Спенсер. Это действительно важное событие для индустрии
Блестящую работу тут делают только журналисты, вылизывающие посредственный эксклюзив, выставляя не первый раз виденные фичи за откровения и игноря проблемы "ну да, есть просадочки, а хде их нынче нет в плойкоиграх"
А вы работу конретно этих журналистов видели ? DF всегда очень дотошно подходят к каждому обзору. И просадки которые они там нашли весьма редкие и на 1-3 fps максимум, это конечно тоже плохо, но в целом с технической точки зрения все хорошо. Об этом в обзоре и сказано. Они и в Horizon находили просадки, хотя это самая плавная игра в 30 FPS имхо, из тех что я играл в последнее время.
Как же я рад, что все еще есть такие студии, которые делают настоящие игры, и двигают индустрию вперед, а не прикручивают игровые механики к монетизации. По тому что видно, уже понятно, что оценки заслуженные. Надеюсь и продажи дадут повод продолжать делать сингловые произведения искуства.
Адекватному человеку не понять тех, кто в грудь себя бьет, проклиная слабейшее и старейшее железо пс4, и при этом DigitalFoundry объявляет Horizon самую технически продвинутую игру 2017. Или все такие требовательные стали к фпс что 30ка (с редкими просадками до 27-28 и абсолютно стабильным фреймтаймом в районе 35мс) стала жутким отстоем ? Или сумасшедшая в плане требований пк-версия ФФ15 не заткнула всем умникам рот ? Тогда может пойдём купим одну 1050Ti по цене всей пс4 ) Но больше всего смешно читать про «поиграю на эмуляторе потом» и «эксклюзивы не повод покупать платформу» )
Если что, про фпс я говорю в том ключе, что графику им приходится делать под стабилку. Так или иначе даже с графикой настроенной для стабильных 30фпс на пс4 Horizon получилась самой технически продвинутой игрой 2017.
Блестящую работу проделали Санта Моника! Вывели уровень графики игр ПС4 на ещё более высокий! Студию можно поздравить с триумфом, после сложной для них отмены неаносированной игры!
Бля, чувак, вот читаю некоторые твои комментарии, и не могу отделаться от ощущения, что они по методичке написаны. Как будто школьное сочинение или стенгазета какая. Понимаешь?
Очень умилительно, честное слово!
Комментарий недоступен
Воистину. Вывели hd7870(gtx950) на уровень hd7870(gtx950).
Я смотрю все уже поиграли и прошли)
Умничать в интернете вместо того чтобы рвать спину на собеседованиях в офисе, которые длятся по 4-6 часов. А потом по 12 часов в день работать с 1 выходным на неделе.
Почитав комментарии я осознал что наверное никогда не пойму этого яростного хейта в сторону консолей. Я вот когда в школе учился мне тоже было очень забавно шутить про мыльное кинцо и всё такое, но после купив пс3 я понял что не всё так однозначно и в этом вопросе не стоит быть столь категоричным.
В большинстве своём обыкновенная зависть и попытка оправдаться перед собой по принципу "не нужна мне эта ваша консоль, у меня и так пека есть и вообще эмулятор скоро сделают". Человеку надо выдавить из себя какой-то дневной запас желчи, он и выдавливает. Тоже самое к слову работает с такими людьми и в обратную сторону консоли -> пк. Это проблема не хейта консолей, а самого хейта в целом.
У меня интернет лагает или на второй гифке 10 фпс?
Проблема в гифке
Комментарий недоступен
Стоит радоваться редкому их отсутствию!
Комментарий недоступен
Эта их работа. Они специализируются на оценке графической и технической составляющей игр.
А у DTF какой-то фетишизм на статьи про игры и кино. Все новости этих индустрий обсасывают.
Наверное поэтому их раздел на сайте Еврогеймера так и обозначен — In-depth technical analysis of games and gaming hardware
И все равно не вижу ничего особенного в сравнении с теми же Uncharted/Horizon на PS4. Да, арт дизайн шикарный, но графическое исполнение на том же уровне.
По всей видимости, надо смотреть в живую, а не по пожатым скринам судить.
Я помню проходил Файрвотч на даче, играя с ноутбука в 15 фпс на лоу. Так что меня не испугать низким фреймрейтом.
Фаервотч - не слэшер и даже не экшн-адвенчура. Таким играм тормозить нельзя..
Я так когда-то гонки на колесницах с первого эпизода Законных войн проходил. А когда установил у друга на нормальном компе - был поражен реальной скоростью болидов.
Такие игры скорее артом тащат, графон - это The Order 1886 и Ryse Son of Rome, так как почти CG, ну ещё The Division со своим реалистичным освещением. Жаль первые две игры одинаково провальны, а дивизия больше мультиплеер...
ордер очень так себе. очень много статического освещения, нет или почти нет паралакс маппинга на стенах к примеру (очень видно на кирпичных стенах которые ещё в сталкаче объёмнее были). все эти "графонистые" игры на самом деле ни разу не такие и точно так же тащат стилистикой, в конце концов прыгнуть выше железа нельзя, так что про улучшение графона из года в год можно только на пк говорить.
Меж тем уже 95
Кори Барлог не может сдержать эмоций. Целых 5 лет он долго и упорно шел со своей командой к этому. Его и батя в твиттере похвалил и сам Фил Спенсер. Это действительно важное событие для индустрии
Не переживайте, будет патч первого дня и все станет отлично.
Блестящую работу тут делают только журналисты, вылизывающие посредственный эксклюзив, выставляя не первый раз виденные фичи за откровения и игноря проблемы "ну да, есть просадочки, а хде их нынче нет в плойкоиграх"
А где их вообще нет?
А вы работу конретно этих журналистов видели ? DF всегда очень дотошно подходят к каждому обзору. И просадки которые они там нашли весьма редкие и на 1-3 fps максимум, это конечно тоже плохо, но в целом с технической точки зрения все хорошо. Об этом в обзоре и сказано. Они и в Horizon находили просадки, хотя это самая плавная игра в 30 FPS имхо, из тех что я играл в последнее время.
Пофиг на фреймрейт, если графон того стоит.
Там "падения" примерно 2-3 кадра и очень редко.
Я, на самом деле, жду видосов в HDR. Его нахваливают в голос вообще все.
Как же я рад, что все еще есть такие студии, которые делают настоящие игры, и двигают индустрию вперед, а не прикручивают игровые механики к монетизации.
По тому что видно, уже понятно, что оценки заслуженные. Надеюсь и продажи дадут повод продолжать делать сингловые произведения искуства.
Игра шедевр сразу беру на старте, вообще не жалко денег на гов
На удивление, но эти "4К" реально выглядят как 4К, а некак в большинстве игор на прошке, когда "хайрез режим" чуток четче.
Посмотрите ещё анализ от Candyland. Там проседания до 23 кадров зафиксированы.
пока не понял, Кратос такой же девственно чистый всегда, как и Элой, или же следы крови, грязи остаются? а одежда рвется? только про пот пока увидел
кровь точно есть.Видел смерти, кратос в крови весь умирал.)
Адекватному человеку не понять тех, кто в грудь себя бьет, проклиная слабейшее и старейшее железо пс4, и при этом DigitalFoundry объявляет Horizon самую технически продвинутую игру 2017.
Или все такие требовательные стали к фпс что 30ка (с редкими просадками до 27-28 и абсолютно стабильным фреймтаймом в районе 35мс) стала жутким отстоем ?
Или сумасшедшая в плане требований пк-версия ФФ15 не заткнула всем умникам рот ? Тогда может пойдём купим одну 1050Ti по цене всей пс4 )
Но больше всего смешно читать про «поиграю на эмуляторе потом» и «эксклюзивы не повод покупать платформу» )
Сумасшедшая в плане требований пк-версия ФФ15? оО. Там весьма щадящие требования.
Если что, про фпс я говорю в том ключе, что графику им приходится делать под стабилку. Так или иначе даже с графикой настроенной для стабильных 30фпс на пс4 Horizon получилась самой технически продвинутой игрой 2017.