Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

Игра поражает своим вниманием к деталям, но может огорчить некоторых пользователей «проседающим» временами фреймрейтом.

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

Техническое подразделение Eurogamer изучило новую God of War. По словам его сотрудников, им сразу стало ясно, что студии Santa Monica предоставили достаточное количество времени и средств для реализации собственного видения.

С первых минут команду Digital Foundry поразило внимание разработчиков к деталям: на лице Кратоса можно увидеть пот и морщины, а на его руках даже вены.

Кожа, ткань и меха выглядят правдоподобно и естественно сидят на героях: «кажется, что броня, которую носит Кратос — это отдельный объект со своей физикой, а не просто часть его модели».

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

Взаимодействие с окружающей средой только усиливает ощущения: многие предметы может использовать не только Кратос, но и другие персонажи. Например, крупные монстры вполне могут выдернуть каменную колонну, если та вдруг будет им мешать.

Особенно представителей Digital Foundry впечатлила деформация снега в некоторых сценах игры: герои оставляют реалистичные следы в сугробах. Похожая технология использовалась в Rise of the Tomb Raider.

На обычной PS4 God of War можно запустить только в разрешении 1080p с относительно стабильными 30 кадрами в секунду. Во время боя фреймрейт временами немного «проседает».

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

А на PS4 Pro доступны две конфигурации. Первая позволяет запустить игру в разрешении 2160p с теми же 30 кадрами в секунду. Но и здесь иногда бывают небольшие подтормаживания, хотя и редко.

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

Второй режим отключает ограничения по частоте кадров, обеспечивая около 40 FPS во время сражений и около 60 FPS в остальное время. Но эксперты полагают, что Sony не мешало бы взять пример с Microsoft, которая использует технологию AMD FreeSync, устраняющую искажения изображения для более плавной игры.

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War
Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War
Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

С визуальной точки зрения Digital Foundry сравнила God of War с Horizon Zero Dawn и Uncharted 4, а также отметила, что игра заслуживает аплодисментов.

Не стоит пугаться редких «проседаний»: у многих игр на PS4 наблюдаются похожие проблемы, в том числе и у Horizon Zero Dawn. Кроме того, издание Polygon рекомендует не использовать режим повышенного разрешения, если нет 4K-телевизора.

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

God of War выйдет 20 апреля только на PS4.

45
113 комментария