Визуальные отличия между опциями графики минимальны, а частота кадров при 4K опускается ниже тридцати.На консоли PlayStation 4 Pro в God of War есть два графических режима: увеличенный показатель FPS или увеличенное разрешение.Выбрать один из них можно в меню настроек камеры.В первом случае игра работает в 1080p при частоте кадров, близкой к шестидесяти. Во втором разработчики пытались достичь стабильных 30 FPS при «шахматном» 4K (и сглаживании по технологии суперсемплинга на Full HD-дисплеях).Однако, по словам журналистов, более высокое разрешение и детализация не стоят того. Как отмечают авторы Polygon, производительность довольно часто падает, даже в относительно спокойных сценах, что может помешать игре. Сравнение производительности при двух опциях графики (слева — производительность, справа — разрешение)Обозреватели рекомендуют выбирать опцию с повышенной частотой кадров, так как разница между двумя настройками незначительна.Заметнее всего более высокая детализация в моделях растительности, почвы, шерсти и бороды Кратоса.Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплингРежим разрешения, 1080p-дисплейРежим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплингРежим разрешения, 1080p-дисплейРежим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплингРежим разрешения, 1080p-дисплейРелиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PS4.#godofwar #ps4 #графика
Вообще не вижу разницы между скринами
А впрочем пофиг. Они тут выложены в сжатом виде. GJ, DTF
А на каком мониторе смотрели?
вот и я
Наверное у вас lg. RGWB Матрица не способна показать настоящий 4к. У вас на четверть меньше пикселей
Комментарий недоступен
33