Как создавался трейлер игры PROTOCOL
Введение.
На связи Вадим из Fair Games Studio. На данный момент мы разрабатываем игру наполненную черным юмором, заговорами, инопланетянами. Как сказал один человек в комментариях к одному из наших постов: "Если бы у Portal и Postal был ребенок :)"
Работа над трейлером
Вообще у меня нет опыта создания трейлера (монтаж нескольких вложиков не в счет). Но как был готов первый час игры, я подумал, что надо делать трейлер. И я очертил для себя фронт работ.
- Трейлер должен быть простым
- Должен передавать основное настроение игры
- Я должен сделать его только из имеющегося контента (ролик геймплея), чтобы не беспокоить команду доп. задачами
Спустя день я просто потерял день. Не понимал, как можно сделать трейлер из вводной главы, в которой почти ничего нет (самое интересное начинается со второй).
Но отнекиваться было поздно. Я обошел всю команду с просьбой описать тремя словами игру. Чаще всего мелькали слова: черный юмор, отрыв, инопланетяне, сай-фай.
Стал крутиться вокруг них и дело пошло, во время производства я решил не только показать юмор самой игры но решил отрываться и в самом трейлере. Хотел сделать его типично пафосным по началу и потом скатиться к четям собачим, пошутить про даты выхода и вставить самые чернушные моменты из игры и тп. Спустя два дня работа над визуальной частью была завершена и я передал видео звукорежиссеру. Выяснилось, что трек который я использовал как подложку менял скорость. Так что я наставил палок в колес для звукорежиссера, что отразилось на времени создания музыки. Но и этот рубеж был преодолен и спустя пару попыток и несколько дней мы таки создали финальную версию.
Мы планируем сделать и русскую озвучку в игре, но ближе к релизу, чтобы разом озвучить все и править по минимуму, так что пока ограничились субтитрами.
После того как был опубликован трейлер, ютьюберы стали охотнее принимать ключи к демо версии и в целом люди стали живее реагировать на игру, начали появляться статьи в СМИ.
Страница игры в Steam