ИИ-противники в игре… они довольно тупые, если говорить о принятии решений. Мы пытались сделать игру, которая будет интересной даже с тупым ИИ. Можно, конечно, настроить их таким образом, чтобы они чаще атаковали здания, но мы пришли к выводу, что если дать им выбирать цели более разнообразным способом, это делает игру более интересной в долгосрочной перспективе. Ведь если они будут просто пытаться делать одно и то же снова и снова, в итоге у вас каждый раз будут одни и те же решения...
Знаете, в FTL мы уже склонялись к такому подходу, когда вы можете в точности видеть всё, что сделает противник. Вы точно знаете по какой комнате они стреляют, но всё равно в выборе врагами целей в FTL много случайности, верно? Ведь если я накручу, скажем, 5% вероятности целиться по какой-нибудь важной комнате, играть станет невозможно.
Комментарий недоступен
Я как раз недавно получил 4-х островную победу на харде последним отрядом (Flame Behemots). То, как ломается поначалу мозг при переходе на новый отряд - непередаваемо. Остались только кастомные и рандомные отряды. Чувствую, это та ещё жесть.
Начал играть за рандомные отряды и не могу не поделиться скриншотом.
Вопрос к редакции: а чего сайт превьюшки-то не кажет на моих статьях? Картинки в смысле.
Надо у картиночки в настройках поставить "Вывести в ленте".
Всё зависит от игрока. Ну ладно, почти всё. Говорю как человек, прошедший игру на харде всеми кораблями.