Первые 14 минут ретро-шутера AMID EVIL

Рекомендуется пользователям, соскучившимся по Hexen и Duke Nukem 3D.

3333

Соскучился по Hexen, но ничего похожего в ролике не увидел, очередная подделка под ретро.

13
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Поддерживаю.
Сам обратил внимание, что на излишнюю пикселизированность и угловатость монстров, диссонирующую с реализацией оружия и уровней.

Отписался авторам, что мобам нужно больше полигонов. ПРиглашаю желающих присоединиться.
http://steamcommunity.com/app/673130/discussions/0/1698293255135124990/

Ответить

мне кажется или слово ретро это оправдание того, что они не способны сделать что-то новое и интересное?

3
Ответить

Например очередной опенворлд с вышками или экшен от третьего лица, да?

4
Ответить

Есть запрос от олдфагов на новые игры, копирующие старый геймплей. Почему бы его не удовлетворять без всяких оправданий?

1
Ответить

какая-то поделка. хороший современный олдскульный шутер - это doom 4, если захочется совсем понастальгировать , можно и оригинальный Heretic запустить

2
Ответить

Doom4 - это олдскульный шутер от слова никак. Он вообще ничего не имеет общего с олдскульными шутерами, хватит называть "олдскулом" аренные шутеры, это вообще другие игры! Шутеры аренного типа - это уже нулевые, а действительно старые шутеры - они про лабиринт, а не про отстрел монстров в заблокированных пространствах; монстры в старых шутерах выступали исключительно в качестве мобильных препятствий.

1
Ответить

Дум4 это та игра с press to kill? Вы точно разбираетесь в олдскульных шутерах?

Ответить

Нормальная игра, чего все какие привереды? Не Гульман же какой-нибудь.

2
Ответить

Ну блин, неужели нельзя сделать что-то такое на современных технологиях??

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да вроде вполне играбельно(судя по видео), глаза не вытекают даже от эффектов. А что еще нужно?

1
Ответить

Зачем? Суть, как мне кажется, в совмещении стилизованной графики и геймплея. Если ты делаешь что-то олдовое и добавляешь только половину олдовых фишек, то и выходит что-то, что в лучшем случае только на половину и является олдовым, а по своей сути чем-то вообще другим.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В Hexen был интересный ритм и поиск ключей с секретами. А еще периодически вы попадали в ситуации, где надо было искать место для удобной атаки, не идти по коридору. Такой дизайн потом был же на некоторых уровнях Unreal.
И все-таки кроме ностальгии хотелось бы видеть игры с развитием идей.
Ведь в Hexen была и небольшая прокачка, и необычное оружие с зарядами и схватки с врагами, когда нельзя было стоять на месте.

1
Ответить

эффекты пикселированы до такой степени, что напомнят вам все хиты юности

Да только вот олдскул не в устаревшей графике.
Он в геймплее.
А это не больше чем попытка паразитировать на ностальгии.

1
Ответить

AMD EVIL

Ответить

LIVE DIMA

3
Ответить

Даешь Unreal-1 на движке Unreal-4!

Ответить
Автор

Уже делают Half Life:

Ответить

А лучше даже второй.

Ответить

А он что на тракторе играется? О_о
Или демонстратор просто мало мышкой двигает?

Ответить

На геймпаде.

Ответить

терминология перепутана. Не ретро-шутера, а олдскульного шутера. Ретро это игры старше 20-ти лет так-то.

Ответить

"Движение героя будто взято из шутеров 90-х годов," - покачивание оружия и инерция ГГ при движения сегодня, при запуске старых шутеров, жутко радражает. Надесь это не додумается никто переносить.

Ответить

На современных портах того же Дума на zDoom\Doomsday можно отключать качание головы.

Ответить

игрокам предстоит искать ключи для открытия дверейПервый Doom мне нравился всем, кроме вот этого.

Ответить

Врагов очень мало, враги тупые и однообразные. Зато оформление мне нравится. Ещё бы музычку позабористие. Напомнило мне это первый Квейк и Еретик.

Ответить