Вышел симулятор градостроения Surviving Mars

Масштабная стратегия про колонизацию Марса от издателя Paradox Interactive

2929

Забавно то, что в негативных обзорах фанаты отвечают, цитирую "DLC всё исправят", "парень ты чего? Игре один день, про то что в наше время чтобы реализоваться игре нужно 2-3 патча ты видимо забыл".

Давно стало нормой выкладывать забагованный продукт?

8
Ответить

Давно

17
Ответить

Это игры от парадоксов. Их поддерживают годами. Тот же Crusader Kings 2 вышел в 2012, а DLC пилят и сейчас.

5
Ответить

Года три как стало нормой. Я правда, с багами пока не столкнулся (хотя я не очень понял правильно ли работает система автоматизации транспортника), да и работает на моем ноуте, уже видевшим виды Aspire V5, хорошо.

2
Ответить

Пока не встречал особо багов. А по поводу негативных отзывов, почитал я их. Все говорят об одном и том же, early-game. Мол, металлов не хватает и т.д. Но сама игра подчёркивает, что в самом начале игры надо постоянно запрашивать ракеты с грузами, вплоть до того момента, как она станет самодостаточной. Так что это притянуто за уши. Единственный два минуса, которые я пока встретил, это недостаточное уменьшение масштаба карты, поэтому иногда тяжело сразу проанализировать всю ситуацию в колонии. Хотелось, чтобы на экране можно было одновременно большую территорию видеть. А также очень плохая реализация микроменеджемента. Создание грузовых путей, привязка дрона к другому объекту, распределение колонистов-сильная головная боль. Во всём остальном игра прекрасна

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Залип сегодня в неё на ноуте, часов на шесть. Просто восхитительная игра, и судя по тому, сколько там технологий в меню исследований, сколько сценариев в базовой версии - это будет готи в жанре. Осталось потом прикрепить длц фундаментально влияющее на механику - войну с марсианами, и это станет новой классикой!

Отдельный привет компании Sony, которая до сих пор не умеет в региональные цены.

8
Ответить

А у тебя какое издание? Меня расстраивает вот этот подход, когда нужно столько платить за дополнения.

1
Ответить

Поиграл сейчас часов 6. Интересно, но как то неудобно все, перегнать быстро дронов от вышки к вышке нельзя, перенос ресурсов от одного конца базы к другому люто неудобный, заказать определенных спецов с Земли нельзя (можно поставить приоритет и тебе весь корабль ими набьют, а может тебе только 1-2 инженера/медика/еще кого то нужно? В Тропико это было удобнее).
Хотя в целом понравилось.
Но то, что нельзя купола объединять рядом стоящие и что люди не могут работать в одном куполе, а отдыхать/жить в другом - это глупость вообще.

5
Ответить

Заказать определённых специалистов можно. В меню конфигурации ракеты есть кнопка обзор и там менюшка выбора колонистов. А отсутствие рамочки выделения жутко бесит.

3
Ответить

Тусоваться между куполами люди тоже могут: вокруг каждого купола есть "зона пешей доступности" если у двух куполов они пересекаются- все работает

Ответить

Интересно, почему в начале игры за Россию стоит сложность выше любой другой страны. И стартовые условия хуже, чем даже за Индию. Разработчики совсем там упоролись, похоже

3
Ответить

Санкции..

4
Ответить

Импортозамещение. Да и часть бюжджета ушло на попов, освящающих ракеты.

3
Ответить

Наверное потому, что ты играешь не за депутата ;)

2
Ответить

Ресурсы

Ответить

Наглядное отражение состояния Роскосмоса :3 Где мы с трудом можем вывести спутник на орбиту, не говоря уж об полете и колонизации Марса.

Ответить

Пока что очень печалит стартовое развитие колонии — довольно монотонное и скучное. Особенно, если со стартовой позицией не везёт, и поблизости нет всех нужных тебе ресурсов. Рандом в исследованиях разнообразия никакого не вносит — в развитии ничего особенно это не меняет.
Игру для меня на данный момент сильно вытягивает актуальный сеттинг, но я очень надеюсь, что с апдейтами и дополнениями механики станут поинтереснее. Игре-то всё равно удаётся затянуть на полдня, как практически у любой игры подобного жанра, но после себя она почти ничего не оставляет.

3
Ответить

Игра однообразна, жуткий макро-менеджмент, никакой эстетики. Пока ждём Тропико.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Меня в тропико раздражал микроменеджмент, так что тут дело вкуса)

Ответить

Про Марс поиграть хочется, но Haemimont Games это те бесталанные жалкие чуваки известные по тому как почти угробили серию Tropico и нет причин полагать что тут у них получится что-то лучше.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А зачем ремонт построек прокликивать? Дроны сами всё чинят.

2
Ответить

А можно в конце концов отказаться от этих куполов и запелить какой-нибудь терраформирование? Если нет, то надеюсь в длс добавят, а так очень хочу поиграть.

1
Ответить

Терраформирования нет, но есть намёки на него в описании некоторых построек и в "сюжетной ветке" появляющейся на поздних стадиях игры.

1
Ответить

Повторю вопрос еще и здесь. Кто скажет без спойлеров, что делать с черными кубами? Я их пока складирую только и два памятника из них построил в пустом куполе.

Ответить