Большая часть успеха «Дредда» в том, что этот фильм на самом деле поставил Алекс Гарленд, а люди даже не осознают этого.
Я хочу, чтобы вы, думая о его фильмографии, ставили «Дредда» перед «Из машины». Его картины — это «Дредд», «Из машины» и «Аннигиляция».
Этот Дредд — чуть ли не единственный пример удачного ремейка, да что там, он вообще гораздо круче и логичнее старого фильма.
Потому что это не ремейк. Это фильм по оригинальной серии комиксов. А предыдущий Дредд был вольной фантазией по франшизе.
Весьма спорное утверждение.
У старого Дредда была история, были персонажи с какой-то мотивацией, была кульминация в финале. У него был сюжет, чёрт возьми!
А вот этот новый — о чём он вообще? Его можно было назвать «Ещё один рабочий день судьи Дредда». Ни начала, ни конца, персонажи вообще не развиваются. Получил задание, стажёрку, пошёл, убил злодеев, не дал стажёрке сдохнуть, рабочий день закончился, всё. Скучнее не придумаешь. Если бы не годный экшн, смотреть вообще нечего. В порнухе сюжеты лучше делают.
Да, Дредд как комикс он в принципе не про какую-то крутую историю, он про пафос и пиу-пиу. Но это же не значит, что истории вообще не должно быть.
Этот новый дред муть редкостная. Не мог дождаться когда закончится.
Гарленд писал для двух игр — DmC: Devil May Cry и Enslaved: Odyssey to the West.Удивительно. насколько между играми большая разница в сценарии (Enslaved > DmC). Хотя с Enslaved помогал Сёркис, может поэтому.
Вопреки стереотипам про FUCK YOU, у DmC чудесный сценарий, который работает по всем параметрам.
Вот только-только перепрошел Enslaved и не могу сказать, что там прям хороший сценарий. Диалоги, может, и не плохие, но сама история скучная, слабая и банальная.