На этой неделе мы завершили очень важный этап в разработке. Для людей, которым не чужд дух соревнования, которые привыкли быть первыми и находятся в постоянном стремлении к таким результатам, как «THE VERY BEST!», «Everybody’s ass kicker», для тех, кто играя в игры, привык удостаиваться звания БОГА мы ввели в игру систему онлайн лидербордов.
Определяющей рейтинг игрока величиной является количество набранных в ходе прохождения уровня очков. На каждый уровень, сложность которого зависит от BPM-а и длительности музыкального трека.
Очки игрок получает за убийства мобов по следующей системе:
За обычного моба игрок получает 20 очков, за тяжелого моба (тот, который поздоровее) – 30, за шифтера – 50, за убийство босса игрок получает 100 очков.
Если моб армирован, то к стандартному вознаграждению прибавляется еще 10 очков.
В течение игры стандартные очки от мобов умножаются, в зависимости от того, как вы хорошо держите бит. Вот схема множителей очков вознаграждений:
Ещё один мобильный шедевр, который почему-то вышел на пк, а не в гугле.
пока еще не вышел, готовится