Релизный трейлер тактической игры Into The Breach от авторов FTL: Faster Than Light
Релиз состоится уже 27 февраля.
Сотрудники студии Subset Games, разработавшей FTL: Faster Than Light, сочетающую в себе элементы стратегии, космического симулятора и rogue-like, опубликовали трейлер в честь скорого выхода своей следующей игры — Into The Breach. Она представляет собой тактический симулятор про борьбу с кайдзю — огромные монстрами, от которых предстоит защищать ещё не разрушенные уголки Земли.
Судя по описанию, игроки смогут создавать собственных мехов, а при поражении перемещаться в прошлое, чтобы изменить развитие событий.
Разработка велась почти три года. Официальный анонс состоялся в феврале 2017-го, а дата релиза стала известна лишь спустя год. При создании Into The Breach авторы вдохновлялись такими фильмами как «Тихоокеанский рубеж» и «Человек из стали». Саундтрек написал Бен Пранти, работавший над мелодиями для предыдущей игры студии.
Ранее разработчики также опубликовали видео с 40 минутами геймплея и собственными комментариями игрового процесса.
Кроме того, некоторые игроки получили доступ в закрытое бета-тестирование. По их словам, у Subset Games получилась достаточно сложная игра с глубокими механиками и массой нюансов. Некоторые отметили, что Into The Breach получилась ещё более затягивающей, чем FTL.
Цена в российском сегменте Steam пока неизвестна, однако на Западе она составляет 14,99 долларов. Скорее всего, за игру придётся заплатить около 300-400 рублей. Русская локализация в Into The Breach пока отсутствует.
У меня от этой новости разгерметизировались все отсеки и потушились пожары.
Ах, ты хитрый Ланиус! Отсеки у него видите ли разгерметизировались :)
Недавно узнал насколько маленькая команда разработчиков в студии (всего пара человек) и как сложно им из-за этого даже портировать игры на другие платформы. Ребята явно заслуживают поддержки и хороших продаж.
Собственно, я поэтому решил заморочиться и написать новость. Сам игру куплю day one, конечно. И друзьям подарю)
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Только у меня теперь дилемма, кто гений?
Есть мнение что гений... Дыбовский. У него была известная серия выступлений на КРИ, где он обозначил три составляющие, которые должны быть в действительно вовлекающей и значимой игре. Или трёх врагов.
Смерть https://www.youtube.com/watch?v=LbQpCmLELco .
Время https://www.youtube.com/watch?v=EKvIR7j3a80 .
Хаос https://www.youtube.com/watch?v=dnBYUBjmUBM .
При переводе на простой геймплейный язык получаем permadeath, таймер и рандом. В FTL присутствуют все три, причём сочетаются идеально. Может быть именно в этом секрет её бешеной аддиктивности. В Into The Breach разработчики, судя по всему, по-новому заигрывают со Временем. Посмотрим, что из этого вышло.
Выглядит как игра для мобилок середины нулевых. Слабый дизайн и анимации, маленькие уровни. Может быть геймплей вытянет, иначе это шаг назад от создателя фтл.