Kingdom Come: Deliverance и моды, которые нам нужны
Или не нужны.
Вчера я дважды сходил на охоту. Сначала вместе с Паном Птачеком, а затем и один. Вспомнив, как в онлайновой Reign of Revolution охотился на кроликов и потом продавал их мясо возле городских врат, я решил, что это может стать неплохим заработком. Сначала я тратил на одного зайца в среднем около семи-восьми стрел, но потом наловчился попадать со второго-третьего раза. Главное при стрельбе из лука — не мешкать.
Kingdom Come: Deliverance — игра реалистичная. Как минимум, так её называют, и никакого прицела здесь нет. Приходится тренировать глазомер, ждать, пока кролик остановится — на опережение я стрелять пока так и не научился, стрелы здесь летят медленно.
На Nexus Mods свежие моды появляются каждый день, и, в основном, упрощают Kingdom Come (хотя есть и те, что правят графику), сложность которой — одна из главных её особенностей.
Разработчикам поступает много жалоб на систему сохранений — прогресс фиксируется либо автоматически по сюжету, либо во время сна, либо с помощью спасительного шнапса. То есть, просто так сохраниться нельзя. Шнапс, впрочем, можно наварить себе из белладонны и крапивы, что я и сделал, но этого, судя по всему, недостаточно — разработчики в курсе и обещают что-то с этим сделать. Но моддеры ждать не стали — уже вышла модификация, благодаря которой сохраняться можно всегда и везде.
Кроме того, моддеры облегчили взлом замков, увеличили количество денег, которым располагают торговцы, отключили ограничение видимости в шлеме и, например, сделали так, чтобы можно было полностью вымыться в бадье (в игре там можно только ополоснуться).
Словом, далеко не все оценили реализм игры, как это сделал я, и модификации, которые сообщество сделало первым делом, тут очень показательны.
Конечно, часть из модов — этакие читы, которые, например, увеличивают переносимый персонажем вес, удешевляют обучение или убирают «туман войны» на карте, делая игру ещё легче. Но в то же время есть модификация, визуально «облегчающая» интерфейс (HUD в игре явно слишком громоздкий), или система перков для кулачного боя. Выпивка с ней будет приносить больше пользы — пьяный Индржих будет уворачиваться от ударов с повышенной вероятностью.
Сейчас в трендах на Nexus Mods преимущественно «заплатки», убирающие излишний реализм, либо же улучшающие графику. Автор игры Даниэль Вавра планирует поддерживать игру долгое время и внимательно следит за пожеланиями игроков, а самые популярные моды как раз наглядно демонстрируют, чего прямо сейчас хочет сообщество Kingdom Come: Deliverance.
Особенно это актуально для игроков, решивших играть в Kingdom Come на консоли, как я. Моды там не поставишь, приходится ждать обновлений от разработчиков.
Из лука я стрелять наловчился, шнапса наварил, выработал систему для взлома замков: кладу геймпад на стол, а правый стик держу всеми пальцами сразу, отводя его до упора — так фиксация лучше, и проблем не возникает. А вот от возможности проходить через кусты я бы не отказался — медитативным прогулкам по лесу эта особенность игры здорово мешает.
Давайте обсудим, что ещё стоит поправить в Kingdom Come: Deliverance. Делитесь идеями в комментариях, вдруг сообщество моддеров подхватит, а следом и авторы игры.
Fallout 4 и TES: Skyrim добавляют реализм модами, Kingdom Come: Deliverance убирают реализм модами)))
"Кому что нравится" - сказал чёрт и сел в крапиву.
kcd это фоллаут перегруженный модами)
"возможности проходить через кусты" Зачем? Разве в жизни вы часть пытаетесь пройти через плотные кусты?
Имхо, как то грустно видеть как люди пытаются облегчить себе игру которая сделана неплохо. Давайте добавим сразу кнопку просто прослушать все диалоги и получить все ачивки. Или побеждать любого врага одной кнопкой?
Имхо я даже не понимаю в чем сложность взлома замков. Играю на клаве и всё отлично.
Не вижу ничего плохого в том, что люди делают моды для комфортного прохождения игры и бо́льшего получения удовольствия.
Вот тот же мод на сохранения. У кого-то вагон времени и/или он получает удовольствие от дополнительной сложности. А у другого игрока нет желания терять время или ему не нужна эта сложность, но игра в остальном нравится.
При существовании мода: первый играет так же как и до этого, но теперь ещё и второй игрок будет играть в игру и получать удовольствие.
Не вижу вообще как может опциональный мод (или уровень сложности, как по-хорошему это должно было быть реализовано) быть плохой вещью.
Разве в жизни вы часть пытаетесь пройти через плотные кусты?
Бывает время от времени, да. Ну и всё-таки если я в реальной жизни натыкаюсь на куст — то это не тупо непроходимый блок. Я просто Kingdom Сome использую ещё и как симулятор прогулок. Думаю, никто не расстроится, если через кусты можно будет проходить, а я буду рад не натыкаться на них как болван.
Все люди разные, не всем нравятся определенные аспекты игры, странно что разработчики не реализовали настройку сложности, чтобы данные фичи можно было настраивать без модов.