В «Джуманджи» вместо каскадёра использовали цифрового двойника «Скалы»

Студия Iloura, отвечавшая за спецэффекты в картине «Джуманджи: Зов джунглей» опубликовала видео о создании визуальных компонентов фильма.

Эффекты применялись в большинстве экшн-сцен, которые включали полёт на вертолёте, бегство от стада носорогов и драки.

Пресса и зрители обратили внимание, что эффекты использовались даже в тех фрагментах, которые можно было снять с натуры. Например, для одного эпизода пришлось создать полноценную 3D-модель Дуэйна Джонсона — его герой должен был ударить врага дубиной.

Издание Gizmodo отметило, что подобные методы применяются, когда трюк выходит очень опасным, и выгоднее воспроизвести его с помощью эффектов, чем нанимать реального каскадёра.

Фильм «Джуманджи: Зов джунглей» вышел 21 декабря и получил средние оценки прессы. В мировом прокате он собрал больше 880 миллионов при бюджете 90 миллионов долларов.

1515
61 комментарий

Комментарий недоступен

18

Что за ерунда... Да в такой сцене и каскадер не нужен! Лежи себе и топчись носорогами.

15

Это уже похоже на 3D-фильм с участием живых актеров.

Учитывая нынешнюю загруженность Скалы, возможно, дешевле было оплатить создание модели, чем неустойку в случае выдергивания его из графика съемок прыжков с небоскреба.

8

Комментарий недоступен

Ну что за времена пошли. Не так давно смотрел "Долларовую Трилогию" - фильмам уже по 50 лет, спецэффектов вообще ноль, и выглядит потрясающе по сей день.
Раньше было лучше, как говорится.

2

Спецэффекты - это не только цифровая обработка, но и вообще все способы создания иллюзий на экране. Взрывы и выстрелы - это уже спецэффекты. И в Долларовой трилогии их хватает.

11

Комментарий недоступен

3