Поэтому, по условиям эмбарго, журналисты не имели право обсуждать сюжет игры в своих рецензиях. Ведь если этот сюжет пересказать в одном-двух абзацах, кажется, что в действиях героев нет логики, что они перечеркивают все, во что мы верили и что любили. И именно поэтому толпа народа, которая с выходом игры узнала все спойлеры и финал, бросилась обрушивать ее рейтинг. Они не успели ее пройти (игра длинная - 25-30 часов), не смогли пережить опыт выхода из своего пузыря. Они отреагировали на одну-две фразы, с которыми заведомо были не согласны. Им сказали про окрошку на кефире, а они-то любят на квасе. А кефир даже не пробовали.
Комментарий недоступен
Есть игры и произведения, где можно понять месседж или проникнуться атмосферой, не проходя и не смотря их целиком. В случае с tlou2 - это не так. Это плохо с той точки зрения, что игра останется ненавидимой и непонятой большим количеством людей. Но авторы и не ставили себе такую задачу, видимо
Совершенно согласен с автором , и подчеркну еще вторую проблему ненависти к этой игре, это желание игроков увидеть не тему что показывает Дракман, а все таки какое то позитивные и теплые отношения Джоэла и Элли. Но проблема как раз в этом, ваши ожидания это ваши проблемы, и Дракман не обязан потакать игрокам, он как художник создал творение, а вот принимать или нет покажет время.
P.S. Если что я прошел игру и в первой части я ненавидел игру, во второй ненавидел чуть меньше, а в третей был нейтрален, но спустя 2 дня все таки принял правила и был удовлетворен той историей что произошла
Поставь теги, пока в минуса не улетел.
Комментарий недоступен
Теги...