Так сложилось, что большую часть своей игроцкой жизни я имел дело исключительно с компьютером. На клавомыши мною были пройдены даже игры серии Dark Souls, и пусть теперь хоть кто-нибудь скажет, что это не удобно! Так продолжалось бы и дальше, если бы в один прекрасный день в моем доме не завелась PS4. Состояние фрустрации, вызванное необходимостью…
Сдаётся мне что за пару вечеров игры можно переучится, а через неделю вообще об этом не думать, чем всю жизнь жевать непонятно зачем взятый в рот кактус
я уже говорил, что пытался. В сценах ходьбы еще ладно, но как только начинается экшен, пальцы сами вспоминают привычное.
Так вот для кого делают все эти странные настройки! А я то всё время ломал голову, кому нужно инвертирование камеры по осям. Судя по тому что такая настройка стандарт для большинства игр (в отличии от например переключения цветов под дальтоников и эпилептиков) вас таких много.
Мне казалось инстинктивно верным и очевидным, что для того, чтобы взглянуть вверх, необходимо отклонить стик вниз, а чтобы посмотреть направо – отвернуть его налево.
Нужно было пойти дальше. Подпрыгнуть? Естественно, кнопка «Присесть». Стрелять? Конечно же, кнопка «Бежать». Также можно поменять местами стики, а самому — повиснуть вниз головой, чтобы совсем познать дзен.
О, вы из Нинтендо?)
На PSP, например, в японских играх, часто встречалась тема, где X и O меняются. У япошек принято, что X это "отмена", а O это "принять", хотя во всех других играх - наоборот. Иногда даже страшно когда включаешь новую игру, и не знаешь, на что тебе жать(и тыкаешь на всякий случай "старт").
У вас Mouse setup на картинке с dishonored, может проблема в этом? :)
нет, с геймпадом то же
Постоянно играю с инверсированной камерой на геймпаде. Кто-то даже исследовал это дело.
Если кратко: чуваки с инверсированной камерой более глубоко проникаются управляемым персонажем.
Почему: кажется логичным, что стиками камеру нужно двигать в соответствующем направлении. Но представь, что вместо стика твоя голова. Тогда всё встаёт на свои места. Чтобы посмотреть вниз, мы наклоняем голову вперед. Чтобы вверх - назад. То есть, в какую сторону мы прикладываем усилия для головы, с той стороны и нажимаем на стик.
Радостная весть: у таких людей побогаче фантазия будет, т.к. это напрямую связано с деятельностью полушарий.
А, и ещё момент. Я левша и склонен к амбидекстрии. У тебя такого не наблюдается?
Ну с осью Y все очевидно, а что насчет Х? Ты же не наклоняешь голову влево, чтоб смотреть вправо.
Правша, про амбидекстрию слышу впервые. Про усилия, прикладываемые для поворота головы, написано верно.
Буквально вчера играл в первую Байонетту на ВииЮ, а у нее вертикаль по умолчанию инвертирована. Ну а т.к. я не сразу это понял (вертикальный поворот камеры в слэшерах не особо используется), то некоторое время испытывал некий непонятный мне дискомфорт от игры) Хорошо хоть там во всех направлениях настройки есть.
Мне казалось инстинктивно верным и очевидным, что для того, чтобы взглянуть вверх, необходимо отклонить стик вниз, а чтобы посмотреть направо – отвернуть его налевоЯ даже не представляю, где вы сталкивались в жизни с инверсией по горизонтали. Рулите моторной лодкой? Или часто имеете дело с длинными рычагами?
А в какой-нибудь батлфилд вы тоже с инверсией играете? Наклоняете стик вправо, а вертолет кренится влево?)
А блин, крен же привязан к левому стику. Тогда вы наклоняете стик вправо, а вертолет разворачивается влево.
Вы случайно геймпад не в вертикальном положении держите?)
ни разу ничем не рулил - ни в жизни, ни в игре
Комментарий недоступен