О некоторых особенностях управления в играх. Мои «хождения по мукам»

Так сложилось, что большую часть своей игроцкой жизни я имел дело исключительно с компьютером. На клавомыши мною были пройдены даже игры серии Dark Souls, и пусть теперь хоть кто-нибудь скажет, что это не удобно! Так продолжалось бы и дальше, если бы в один прекрасный день в моем доме не завелась PS4. Состояние фрустрации, вызванное необходимостью…

Вот как должны выглядеть правильные настройки!
44

Сдаётся мне что за пару вечеров игры можно переучится, а через неделю вообще об этом не думать, чем всю жизнь жевать непонятно зачем взятый в рот кактус

10
Ответить

я уже говорил, что пытался. В сценах ходьбы еще ладно, но как только начинается экшен, пальцы сами вспоминают привычное.

Ответить

Так вот для кого делают все эти странные настройки! А я то всё время ломал голову, кому нужно инвертирование камеры по осям. Судя по тому что такая настройка стандарт для большинства игр (в отличии от например переключения цветов под дальтоников и эпилептиков) вас таких много.

5
Ответить

Мне казалось инстинктивно верным и очевидным, что для того, чтобы взглянуть вверх, необходимо отклонить стик вниз, а чтобы посмотреть направо – отвернуть его налево.

Нужно было пойти дальше. Подпрыгнуть? Естественно, кнопка «Присесть». Стрелять? Конечно же, кнопка «Бежать». Также можно поменять местами стики, а самому — повиснуть вниз головой, чтобы совсем познать дзен.

3
Ответить

О, вы из Нинтендо?)

5
Ответить

На PSP, например, в японских играх, часто встречалась тема, где X и O меняются. У япошек принято, что X это "отмена", а O это "принять", хотя во всех других играх - наоборот. Иногда даже страшно когда включаешь новую игру, и не знаешь, на что тебе жать(и тыкаешь на всякий случай "старт").

Ответить

У вас Mouse setup на картинке с dishonored, может проблема в этом? :)

2
Ответить

нет, с геймпадом то же

Ответить

Постоянно играю с инверсированной камерой на геймпаде. Кто-то даже исследовал это дело.
Если кратко: чуваки с инверсированной камерой более глубоко проникаются управляемым персонажем.
Почему: кажется логичным, что стиками камеру нужно двигать в соответствующем направлении. Но представь, что вместо стика твоя голова. Тогда всё встаёт на свои места. Чтобы посмотреть вниз, мы наклоняем голову вперед. Чтобы вверх - назад. То есть, в какую сторону мы прикладываем усилия для головы, с той стороны и нажимаем на стик.

Радостная весть: у таких людей побогаче фантазия будет, т.к. это напрямую связано с деятельностью полушарий.

А, и ещё момент. Я левша и склонен к амбидекстрии. У тебя такого не наблюдается?

2
Ответить

Ну с осью Y все очевидно, а что насчет Х? Ты же не наклоняешь голову влево, чтоб смотреть вправо.

Ответить

Правша, про амбидекстрию слышу впервые. Про усилия, прикладываемые для поворота головы, написано верно.

Ответить

Буквально вчера играл в первую Байонетту на ВииЮ, а у нее вертикаль по умолчанию инвертирована. Ну а т.к. я не сразу это понял (вертикальный поворот камеры в слэшерах не особо используется), то некоторое время испытывал некий непонятный мне дискомфорт от игры) Хорошо хоть там во всех направлениях настройки есть.

Ответить

Мне казалось инстинктивно верным и очевидным, что для того, чтобы взглянуть вверх, необходимо отклонить стик вниз, а чтобы посмотреть направо – отвернуть его налевоЯ даже не представляю, где вы сталкивались в жизни с инверсией по горизонтали. Рулите моторной лодкой? Или часто имеете дело с длинными рычагами?
А в какой-нибудь батлфилд вы тоже с инверсией играете? Наклоняете стик вправо, а вертолет кренится влево?)

Ответить

А блин, крен же привязан к левому стику. Тогда вы наклоняете стик вправо, а вертолет разворачивается влево.
Вы случайно геймпад не в вертикальном положении держите?)

Ответить

ни разу ничем не рулил - ни в жизни, ни в игре

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить