Мною взахлеб были пройдены главные эксклюзивы, на которые раньше я только пускал слюни. И так повелось, что с самого начала я почему-то стал инвертировать управление по вертикальной и горизонтальной осям. Мне казалось инстинктивно верным и очевидным, что для того, чтобы взглянуть вверх, необходимо отклонить стик вниз, а чтобы посмотреть направо – отвернуть его налево. Поскольку первыми моими играми на консоли стали серия Uncharted, TLOU и Horizon, изменение соответствующей настройки управления занимало несколько секунд. В результате я настолько привык к этой элементарной опции, что стал думать о ней как о чем-то само собой разумеющемся.
Сдаётся мне что за пару вечеров игры можно переучится, а через неделю вообще об этом не думать, чем всю жизнь жевать непонятно зачем взятый в рот кактус
я уже говорил, что пытался. В сценах ходьбы еще ладно, но как только начинается экшен, пальцы сами вспоминают привычное.
Так вот для кого делают все эти странные настройки! А я то всё время ломал голову, кому нужно инвертирование камеры по осям. Судя по тому что такая настройка стандарт для большинства игр (в отличии от например переключения цветов под дальтоников и эпилептиков) вас таких много.
Мне казалось инстинктивно верным и очевидным, что для того, чтобы взглянуть вверх, необходимо отклонить стик вниз, а чтобы посмотреть направо – отвернуть его налево.
Нужно было пойти дальше. Подпрыгнуть? Естественно, кнопка «Присесть». Стрелять? Конечно же, кнопка «Бежать». Также можно поменять местами стики, а самому — повиснуть вниз головой, чтобы совсем познать дзен.
О, вы из Нинтендо?)
На PSP, например, в японских играх, часто встречалась тема, где X и O меняются. У япошек принято, что X это "отмена", а O это "принять", хотя во всех других играх - наоборот. Иногда даже страшно когда включаешь новую игру, и не знаешь, на что тебе жать(и тыкаешь на всякий случай "старт").
У вас Mouse setup на картинке с dishonored, может проблема в этом? :)