Может кто-нибудь объяснить (статью кинуть, может), чем Колоссы так круты?
Я вот услышал о них краем уха впервые при выходе The Last Guardian, и до сих пор не въезжаю, даже после видео с игровым процессом, чё крутого в том, чтобы несколько часов прыгать и ползать по скалам, а потом несколько часов прыгать и ползать по великанам, пусть даже и с крутым дизайном. Сравните её, пожалуйста, с чем-нибудь, впечатления опишите, пожалуйста. А то в комментах всюду так восторженно, и поэтому хочется ознакомиться, но боюсь, что совсем не зайдёт.
Этим и круты, что не получится ни с чем сравнить. Вообще. Ни до ни после не выходило ничего хотя бы приближённо похожего на эту игру. Там в основном всё в атмосфере, когда чувствуешь себя одиноким путником на острове с гигантским созданиями, глядя на которые хочется забиться под кровать. А ещё, всё в игре выглядит абсолютно живым. Не воспринимается как игра вообще.
В первую очередь атмосферой и как не странно довольно трагическим нарративным сюжетом. Очень интересный опыт который через видео довольно сложно понять. Ну т.е. обязательно нужно самому вызвать лошадку , мчаться на ней по просторам и издали увидев колосса подумать "как я это буду убивать?!"
В том-то и дело, что никаких "несколько часов" не надо. Там при первом прохождении на нормальной сложности все Колоссы умирают с нескольких ударов. Вот только нужно, во-первых, знать куда бить, а во-вторых, добраться до этого места. Иными словами, в отличие от, скажем, серии God of War, мы не закликиваем босса до смерти, а решаем пространственную головоломку.
Когда сегодня DF выложили видео о колосах, то я просто потерял дар речи, настолько красивой игры я вообще не ожидал, да есть трейлеры где показаны какие-либо кусочки геймплея, но видя все это в действие картинка приобретает совсем другой оттенок. В общем скрепя зубами жду 7 февраля и отправляюсь в одно из самых запоминающихся путешествий в истории игровой индустрии.
Имхо, это лишь вопрос терминологии. Но я все же назвал бы это именно ремейком или, если угодно, реворком. Ремастер подразумевает обработку и обновление оригинального материала, а здесь речь идет о переделке всего с нуля, хоть и под кальку.
Блупойнт может и быть и делают годные ремастеры, но римейк этот напоминает известную картинку с котиком. Измененная цветовая схема, блевотный зеленый тинт, похеренный туман, похеренный блум, лишние архитектурные элементы, которые совершенно не вписываются в стилистику. Откуда столько восторгов-то?
Ты же понимаешь, что игра выглядела так в 2006 не потому, что так хотели Team Ico, а потому, что пс2 и пс3 тупо не обладали мощностью. BTW, смотрел сравнение от DF , так в старых версиях тоже зелёный тинт.
Надеюсь кто-нибудь на западе сделает кооперативное переосмысление игры. Что-то в духе "Xenoblade Chronicles X", где нужно будет исследовать неизвестный мир (многие проблемы которого будут решаться, только совместно с другими игроками).
Bluepoint показывает как нужно делать ремейки - пример для всех, они топовые ребята в том что делают. Я задумывался на днях, что им и нужно бы по хорошему отдать Demon's Souls, не то чтобы прям ради ремейка, но фулл ремастера с новыми технологиями. А может у них в планах и ICO есть в таком случае ? Теперь задумываешься даже - а не стоило ли им попробовать продолжить колоссов или новую игру дать сделать в принципе.
Ну тут ещё и заслуга самой Sony, за то что дали денег и творческую свободу, а могли сделать как с The Last of Us, тупо перекинуть с платформы на платформу
Эта игра такой лютый шедевр
Завидую тем, кто будет играть в первый раз...
приятно такое читать, когда в свое время пропустил игру, а недавно перебрался на консоль :З
Может кто-нибудь объяснить (статью кинуть, может), чем Колоссы так круты?
Я вот услышал о них краем уха впервые при выходе The Last Guardian, и до сих пор не въезжаю, даже после видео с игровым процессом, чё крутого в том, чтобы несколько часов прыгать и ползать по скалам, а потом несколько часов прыгать и ползать по великанам, пусть даже и с крутым дизайном. Сравните её, пожалуйста, с чем-нибудь, впечатления опишите, пожалуйста. А то в комментах всюду так восторженно, и поэтому хочется ознакомиться, но боюсь, что совсем не зайдёт.
Этим и круты, что не получится ни с чем сравнить. Вообще. Ни до ни после не выходило ничего хотя бы приближённо похожего на эту игру. Там в основном всё в атмосфере, когда чувствуешь себя одиноким путником на острове с гигантским созданиями, глядя на которые хочется забиться под кровать. А ещё, всё в игре выглядит абсолютно живым. Не воспринимается как игра вообще.
В первую очередь атмосферой и как не странно довольно трагическим нарративным сюжетом. Очень интересный опыт который через видео довольно сложно понять. Ну т.е. обязательно нужно самому вызвать лошадку , мчаться на ней по просторам и издали увидев колосса подумать "как я это буду убивать?!"
В том-то и дело, что никаких "несколько часов" не надо. Там при первом прохождении на нормальной сложности все Колоссы умирают с нескольких ударов. Вот только нужно, во-первых, знать куда бить, а во-вторых, добраться до этого места. Иными словами, в отличие от, скажем, серии God of War, мы не закликиваем босса до смерти, а решаем пространственную головоломку.
Когда сегодня DF выложили видео о колосах, то я просто потерял дар речи, настолько красивой игры я вообще не ожидал, да есть трейлеры где показаны какие-либо кусочки геймплея, но видя все это в действие картинка приобретает совсем другой оттенок. В общем скрепя зубами жду 7 февраля и отправляюсь в одно из самых запоминающихся путешествий в истории игровой индустрии.
Эх, сделали бы такой ремейк для оригинального NieR...
Японцев стоит уважать уже за атмосферу. Графон и арт 2013 года. А играется и эмоции похлеще батфилда.
У меня были такие же ощущения, когда игра вышла на PS2. Будто на PS3 играю, которую тогда только анонсировали. До этого Black ещё удивил.
Комментарий удалён модератором
http://www.siliconera.com/2017/06/14/sony-boss-shuhei-yoshida-clarifies-shadow-colossus-ps4-remake-not-remaster/?tag=exp098-20
До свидания.
Имхо, это лишь вопрос терминологии. Но я все же назвал бы это именно ремейком или, если угодно, реворком. Ремастер подразумевает обработку и обновление оригинального материала, а здесь речь идет о переделке всего с нуля, хоть и под кальку.
Куплю игру в третий раз, это даже не обсуждается.
расскажите в чём прикол игры
SoC одна из любимых игр, представляю как она шикарно будет смотреться на большом экране
Блупойнт может и быть и делают годные ремастеры, но римейк этот напоминает известную картинку с котиком. Измененная цветовая схема, блевотный зеленый тинт, похеренный туман, похеренный блум, лишние архитектурные элементы, которые совершенно не вписываются в стилистику. Откуда столько восторгов-то?
Ты же понимаешь, что игра выглядела так в 2006 не потому, что так хотели Team Ico, а потому, что пс2 и пс3 тупо не обладали мощностью. BTW, смотрел сравнение от DF , так в старых версиях тоже зелёный тинт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поиграл уже?
Мигран привет!
Немного жаль, что на OG PS4 только 30 кадров, но зато без просадок.
Надеюсь кто-нибудь на западе сделает кооперативное переосмысление игры. Что-то в духе "Xenoblade Chronicles X", где нужно будет исследовать неизвестный мир (многие проблемы которого будут решаться, только совместно с другими игроками).
Эх, жалко это чудо не выйдет на ПК
Всегда есть эмулятор пс2 или сама пс2
Она и так была хороша.
Комментарий недоступен
Не играл в нее, надеюсь оправдает себя, возьму как выйдет на дисках.
Bluepoint показывает как нужно делать ремейки - пример для всех, они топовые ребята в том что делают. Я задумывался на днях, что им и нужно бы по хорошему отдать Demon's Souls, не то чтобы прям ради ремейка, но фулл ремастера с новыми технологиями. А может у них в планах и ICO есть в таком случае ?
Теперь задумываешься даже - а не стоило ли им попробовать продолжить колоссов или новую игру дать сделать в принципе.
Ну тут ещё и заслуга самой Sony, за то что дали денег и творческую свободу, а могли сделать как с The Last of Us, тупо перекинуть с платформы на платформу