Я не жалуюсь на сложность, в конце концов, это их, файтингов, отличительная черта. Просто в какой-то момент необходимость для каждого нового проекта снова применять все эти усилия начинает раздражать. Очевидно, что высокий порог вхождения отталкивает большинство людей от жанра и делает его нишевым. Поэтому лично я очень рад тому, что в последнее время стали выходить вещи в стиле easy to learn, hard to master вроде того же MK. Надеюсь, тенденция продолжится.
Вот это я понимаю - Статья. Даже почти захотелось поиграть в файтинги.
Комментарий недоступен
Краткие строки.
Простые слова.
Похоже на хокку.
Аналогично, файтинги побоку, но текст прочитал взахлёб с большим удовольствием.
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю - у Dead or Alive хорошо были реализованы блок-перехват-атака. Причём перехватить удар противника нужно было именно "нижним", "верхним" или "средним" приёмом.
В DoA ещё сиськи хорошо реализованы)
В DOA, увы, не играл( Ну вообще, по идее самый лучший и интересный файтинг на свете - Virtua Fighter. Но в него буквально не играет никто, кроме японцев.