Например, Crytek обвинила CIG в том, что та не исправляла баги движкаА с каких пор исправление багов движка является обязанностью разработчиков игр, а не разработчиков самого движка?
пишут как что CIG не предоставили никаких исправлений для CryEngineони что-то исправляли, но умолчали и не хотят делиться этим с разработчиком движка, я так понимаю.
Не так уж и высоко взлетели, да и не так уж быстро скатились.)
Основана она была аж в 1999 году. 4 года занимались движком + потихоньку пилили свой первый проект: Far Cry (релиз в 2004). Потом был еще интересный Crysis (2007-2008). А вот потом действительно покатились: неплохой Crysis 2 (2011) оказался консольным подражателем CoD. Ну а дальше уже действительно пошли не столько игры, сколько приставочное кинцо (не самого лучшего качества).
ИМХО - все закономерно. Предпочли кинцо для вторичных систем настоящим PC-играм (при всем моем уважении к консолям. Но там фишка была в том что даже кинцо они делали "не такое"). Теперь вот в VR и мультиплеер закопались (посмотрим что из этого получится). Тыкаются от жанра к жанру, от системы к системе как дети малые.
Забавно то что что-то подобное случилось с еще одним "технарем" игровой индустрии... это я о Кармаке.
Это капитализм, это бизнес. Выигрывает тот, у кого лучший продукт (движок) и больше денег. Будь ты хоть прорывнейшим техническим гением - само по себе это неважно.
я перестал ждать СС с декабря 17го. слежу с 12го, купил в середине 14го. даже следить за этими бесконечными переносами надоело. на текущий момент могу сказать с большой долей уверенности, что игра будет для донатеров и гриндиров.
Например, Crytek обвинила CIG в том, что та не исправляла баги движкаА с каких пор исправление багов движка является обязанностью разработчиков игр, а не разработчиков самого движка?
Наверно с тех пор, как это прописали в соглашении. Если такой пункт был, то видимо должны были делиться правками, но не делали этого.
пишут как
что CIG не предоставили никаких исправлений для CryEngineони что-то исправляли, но умолчали и не хотят делиться этим с разработчиком движка, я так понимаю.
Крайтек как быстро взлетели так быстро и скатились
Не так уж и высоко взлетели, да и не так уж быстро скатились.)
Основана она была аж в 1999 году. 4 года занимались движком + потихоньку пилили свой первый проект: Far Cry (релиз в 2004). Потом был еще интересный Crysis (2007-2008). А вот потом действительно покатились: неплохой Crysis 2 (2011) оказался консольным подражателем CoD. Ну а дальше уже действительно пошли не столько игры, сколько приставочное кинцо (не самого лучшего качества).
ИМХО - все закономерно. Предпочли кинцо для вторичных систем настоящим PC-играм (при всем моем уважении к консолям. Но там фишка была в том что даже кинцо они делали "не такое"). Теперь вот в VR и мультиплеер закопались (посмотрим что из этого получится). Тыкаются от жанра к жанру, от системы к системе как дети малые.
Забавно то что что-то подобное случилось с еще одним "технарем" игровой индустрии... это я о Кармаке.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Упомянуто.
Чувствую, купит их EA Games в конце концов. Такие же сво... братья по духу.
Комментарий недоступен
Если бы хотели, то купили бы давно. А так ЕА не нужна, видимо, ещё одна шутерная студия со своим движком. DICE хватает.
Если их и купят, то скорее Амазон, чтобы стать полным обладателем движка и всех прав и патентов.
Это капитализм, это бизнес. Выигрывает тот, у кого лучший продукт (движок) и больше денег.
Будь ты хоть прорывнейшим техническим гением - само по себе это неважно.
я перестал ждать СС с декабря 17го. слежу с 12го, купил в середине 14го. даже следить за этими бесконечными переносами надоело. на текущий момент могу сказать с большой долей уверенности, что игра будет для донатеров и гриндиров.