Например, по договору Squadron 42 (отдельный сюжетный режим, который Crytek называет второй игрой CIG) считается частью Star Citizen. Кроме того, соглашение никак не обязывает студию использовать для создания своего космического симулятора лишь движок CryEngine — CIG получила соответствующие права, но могла в любой момент сменить технологию.
Например, Crytek обвинила CIG в том, что та не исправляла баги движкаА с каких пор исправление багов движка является обязанностью разработчиков игр, а не разработчиков самого движка?
Наверно с тех пор, как это прописали в соглашении. Если такой пункт был, то видимо должны были делиться правками, но не делали этого.
пишут как
что CIG не предоставили никаких исправлений для CryEngineони что-то исправляли, но умолчали и не хотят делиться этим с разработчиком движка, я так понимаю.
Крайтек как быстро взлетели так быстро и скатились
Не так уж и высоко взлетели, да и не так уж быстро скатились.)
Основана она была аж в 1999 году. 4 года занимались движком + потихоньку пилили свой первый проект: Far Cry (релиз в 2004). Потом был еще интересный Crysis (2007-2008). А вот потом действительно покатились: неплохой Crysis 2 (2011) оказался консольным подражателем CoD. Ну а дальше уже действительно пошли не столько игры, сколько приставочное кинцо (не самого лучшего качества).
ИМХО - все закономерно. Предпочли кинцо для вторичных систем настоящим PC-играм (при всем моем уважении к консолям. Но там фишка была в том что даже кинцо они делали "не такое"). Теперь вот в VR и мультиплеер закопались (посмотрим что из этого получится). Тыкаются от жанра к жанру, от системы к системе как дети малые.
Забавно то что что-то подобное случилось с еще одним "технарем" игровой индустрии... это я о Кармаке.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен