Я никогда не понимал, почему люди так привязаны именно к третьей части, если пятая превосходит ее по всем показателям. И нет, я достаточно стар, чтобы начать играть с первой части и постепенно переходить на каждую новую, пока все не сломалось в 6-ой.
Третьи герои замечательны балансом между минимализмом и играбельностью. Там всё "вылизано", ничего ни добавить ни отнять, всё разумно и продумано.
Пятая "превосходит" только бесполезными рюшечками. Ну типа добавили 3D... ну и что, что в подземелье камера всё время в стены врезается, а еще объекты на карте плохо видны - ну так крутите камеру, это типа эксплорейшн такой. Было такое в третьих? Нет. То-то, превосходство! Или вот сделали поле не гексами а клетками: ну и что, что тактика сражений пропала, зато по показателю "клеток в бою" пятая превосходит третьих.
УГ эти пятые герои, выехали только на популярности серии, когда после четвёрных героев фанаты были готовы схавать всё что угодно.
...с отвратительной "квадратной" боевкой, без классификации героев у каждой расы, ужасная и слабо читаемая карта, на которой как нех делать что-то не заметить, единственный вменяемый плюс пятерки - это расовые особенности
В 1-3 можно играть как казуалку: запустил - пробегал по мелкой карте ходов десять - выключил. В пятых каждый ход в разы замедляется на борьбу с 3D камерой, которая всегда висит слишком близко к земле, да ещё и карта плохо "считывается" на быстрый взгляд, приходится всматриваться в каждый квадрат 50x50 метров. Вот сравните размер юнитов на карте в HoMM 3 и HoMM V, это ж совершенно разные игры. С чего всем бросать тройку и бежать на V?
Попробую ответить на ваше недопонимание :) В третьей части идеально синергирует всё: 1. Графика, музыка, звуки. Каждая мелодия города заставляет пустить слезу ностальгии. Звук сбора ресурсов приводит в экстаз. Да что там, звук начала нового дня уже провоцирует установить эту игру и сыграть пару карт. 2. Геймплей. Он приятный. Одновременно простой и сложный. Я бы сказал идеальная середина. Всегда хочется возвращаться и играть. 3. Редактор карт. Тут все понятно, играй хоть до бесконечности. 4. И главная, на мой взгляд, функция в третьих героях, что заставляет играть в них снова и снова - это генератор случайных карт. Он удобен в использовании, практичен, можно настроить карту на любой вкус и цвет. И ни в какой другой части его не реализовали так, как он реализован в третьих героях.
ПОЧЕМУ ГЕРОИ 3 — ЛУЧШИЕ «ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ»: 1) Каждый раз нам клятвенно обещали вернуть «тех самых героев» и каждый раз всё заканчивалось ни чем. 2) Фанбаза размазалась по новым частям. Но собираясь покатать в героев за бокалом чая фанаты 3, 4, 5, 6 части в итоге садятся играть в 3, потому что она весит немного, устанавливается быстро и работает безотказно, как молоток. 3) Графика Героев 3 не устареет никогда. Это всегда будут симпатичные 2д-модели с приятным внешним видом. В тех же 5х Героях есть богомерзкий death cam, который «во всей красе» показывает угловатые чурбаны из 2006. 4) Знакомый геймплей. Да, в Героев 3 у большинства поклонников серии наиграно больше всего часов и поэтому все механики понятны. В каждой новой части появлялись кучи замков, делался ребаланс то одной вещи. От замков остались одни названия и ноль преемственности. 5) Стабильная игра по сети. В тройке не обязательно иметь хамачи или аналог, чтобы играть, если есть статический IP. В новых частях в этом плане всё не так круто. Иногда приходилось часами плясать с бубном, чтобы все законнектились и начали игру. 6) Богомерзкое 3д. Нет, я так то не против, НО вертеть камерой, выискивая минерал, который спрятался за текстурой и прочий бред присутствует в полной мере. Плюс за счет эффекта «перспективы» снижается эффективность перемещения по карте. Да, можно отдалить камеру, повертеть, как хочется, но пока настроишь позицию, в которой видно всё, что нужно, пройдёт не один десяток кликов. В Героях 3 нельзя было разглядывать травинки, но ты видел всё, что было необходимо.
Очень тупой вопрос. А если мне наплевать на сетевую игру и я никуда не тороплюсь? И это... "1) Каждый раз нам клятвенно обещали вернуть «тех самых героев» и каждый раз всё заканчивалось ни чем. " Я вполне считаю пятые - теми самыми. Довод опять возвращает нас во вкусовщину.
я все, конечно, понимаю, но жаловаться на ребаланс и появления новых механик в новых частях серии - это уже перебор. вы понимаете, что таким отношением сами забрасываете серию в могилу, потому что не даете ей развиваться? а даже если вам дадут "новую тройку", она вам все равно будет не нужна, потому что есть оригинал. так схлопнулась и отличная пятая, и добротная седьмая
Я лолирую. Человек спросил, почему играют в тройку. Ему ответили. Вместо того, что успокоится, он начал доказывать, что играющие в тройку неправильно мыслят и должны переехать туда, где им не нравится.
Всем насрать на мое мнение но все же : 1-2 часть - весело, но мне показалось много дисбаланса. 3 часть - абсолютный хит, графон прекрасен, геймплей идеален, все замки и их стилистика - бомба, музыка до мурашек - живой оркестр, (кстати автор дает концерты по России в этом году, ищите "Paul Romero") А модификации,например HOTA это кропотливое допиливание всех ньюансов. 4 часть - аляпистый графон, недоработанные нововведения в геймплее, замки грустно выглядят, но сюжетка реально интересная. 5 часть - любимая часть в нашей стране, делали соотечественники, 3d графон весьма сыроват, на карте ужасно дискомфортно ориентироваться, большие объекты перекрывают видимость на экране, при том, что в целом, дизайн в плане существ и замков отличный, по своему - оригинальный. Сюжетки хвалят. Огромное количество любительских сюжетных дополнений поддерживают в игре жизнь (там вам и волкодав и игра престолов и т.д.) Свежая система прокачки, новые абилки и магия у существ, и новый режим который позволяет играть дуэль с товарищем в духе классических шахмат, что позволяет устроить среди друзей субботним вечером или даже по дороге в электричке - турнир который не сожрет кучу времени но даст море фана. 6 часть - что бы там не говорили, 3д очень красивое, именно карты, все остальное (кроме замков, тут можно было еще поработать) тоже сделано хорошо визуально, но переигранная стилистика фракций напрягает - пауканежить это отстой, эльфыкитайцы тоже спорное, и вроде существа у всех разные, но видно халтуру, повторения моделек. Реиграбельность очень плохая, мертвые ветки развития, дисбаланс, худшая в этом смысле игра в серии. 7 часть - 3д оформленное в стиле 2д, вроде все хорошо, похоже на третьих, но хотелось бы слегка добавить красочности из 6-ой части. С замками визуально- деградос, убогие мыльные арты (при том что все те же пауконежети и эльфокитайцы). Реиграбельность высокая, отличная реализация системы раскачки, интересные герои, интересные существа, в общем когда надоедает тройка, семерка выручает. Жалко только закрыли проект и на оставшиеся баги никогда не выйдет патча.
П.С.: С одной стороны прикольно, что новое подземелье например выглядит как рассказы про Дриззт-а До’Урден-а, а с другой стороны всрата очень оригинальная идея с разнообразным парком-зверинцем из 3-ей части, где каждое существо было знакомо по мифам и легендам, но их ни разу до этого не собирали вместе в гармоничном таком едином биоме. Усреднение в стилистике существ и самих замков в последних героях приводит к тому что нет особой выразительности и уникальности. То есть тупо: это вот орки а это вот эльфы - грустновато. ИМХО.
[+] Добавлен механизм исследования заклинаний, позволяющий за плату изменять заклинания в Гильдии Магов [+] Добавлена возможность отказаться от изучения вторичного навыка, предлагаемого Хижиной Ведьмы или Учёным
Я никогда не понимал, почему люди так привязаны именно к третьей части, если пятая превосходит ее по всем показателям. И нет, я достаточно стар, чтобы начать играть с первой части и постепенно переходить на каждую новую, пока все не сломалось в 6-ой.
Потому что что 5 - жутко медленная и громоздкая игра в ненужном 3д с бесполезными экранами городов и мерзкой сказочной стилистикой
Третьи герои замечательны балансом между минимализмом и играбельностью. Там всё "вылизано", ничего ни добавить ни отнять, всё разумно и продумано.
Пятая "превосходит" только бесполезными рюшечками. Ну типа добавили 3D... ну и что, что в подземелье камера всё время в стены врезается, а еще объекты на карте плохо видны - ну так крутите камеру, это типа эксплорейшн такой. Было такое в третьих? Нет. То-то, превосходство! Или вот сделали поле не гексами а клетками: ну и что, что тактика сражений пропала, зато по показателю "клеток в бою" пятая превосходит третьих.
УГ эти пятые герои, выехали только на популярности серии, когда после четвёрных героев фанаты были готовы схавать всё что угодно.
Собственно время всё расставило по своим местам.
...с отвратительной "квадратной" боевкой, без классификации героев у каждой расы, ужасная и слабо читаемая карта, на которой как нех делать что-то не заметить, единственный вменяемый плюс пятерки - это расовые особенности
В 1-3 можно играть как казуалку: запустил - пробегал по мелкой карте ходов десять - выключил. В пятых каждый ход в разы замедляется на борьбу с 3D камерой, которая всегда висит слишком близко к земле, да ещё и карта плохо "считывается" на быстрый взгляд, приходится всматриваться в каждый квадрат 50x50 метров.
Вот сравните размер юнитов на карте в HoMM 3 и HoMM V, это ж совершенно разные игры. С чего всем бросать тройку и бежать на V?
Потому что третья часть вышла в 99 а пятая - в 06. Это исчерпывающий ответ на твой вопрос.
Попробую ответить на ваше недопонимание :) В третьей части идеально синергирует всё:
1. Графика, музыка, звуки. Каждая мелодия города заставляет пустить слезу ностальгии. Звук сбора ресурсов приводит в экстаз. Да что там, звук начала нового дня уже провоцирует установить эту игру и сыграть пару карт.
2. Геймплей. Он приятный. Одновременно простой и сложный. Я бы сказал идеальная середина. Всегда хочется возвращаться и играть.
3. Редактор карт. Тут все понятно, играй хоть до бесконечности.
4. И главная, на мой взгляд, функция в третьих героях, что заставляет играть в них снова и снова - это генератор случайных карт. Он удобен в использовании, практичен, можно настроить карту на любой вкус и цвет. И ни в какой другой части его не реализовали так, как он реализован в третьих героях.
Потому что старперы всегда будут играть только в старое, даже если новое лучше.
P.S. Готов к минусам от старперов, Enjoy!
Просто великолепный пиксел арт не устаревает никогда, а геймплей и так отполирован до блеска.
ПОЧЕМУ ГЕРОИ 3 — ЛУЧШИЕ «ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ»:
1) Каждый раз нам клятвенно обещали вернуть «тех самых героев» и каждый раз всё заканчивалось ни чем.
2) Фанбаза размазалась по новым частям. Но собираясь покатать в героев за бокалом чая фанаты 3, 4, 5, 6 части в итоге садятся играть в 3, потому что она весит немного, устанавливается быстро и работает безотказно, как молоток.
3) Графика Героев 3 не устареет никогда. Это всегда будут симпатичные 2д-модели с приятным внешним видом. В тех же 5х Героях есть богомерзкий death cam, который «во всей красе» показывает угловатые чурбаны из 2006.
4) Знакомый геймплей. Да, в Героев 3 у большинства поклонников серии наиграно больше всего часов и поэтому все механики понятны. В каждой новой части появлялись кучи замков, делался ребаланс то одной вещи. От замков остались одни названия и ноль преемственности.
5) Стабильная игра по сети. В тройке не обязательно иметь хамачи или аналог, чтобы играть, если есть статический IP. В новых частях в этом плане всё не так круто. Иногда приходилось часами плясать с бубном, чтобы все законнектились и начали игру.
6) Богомерзкое 3д. Нет, я так то не против, НО вертеть камерой, выискивая минерал, который спрятался за текстурой и прочий бред присутствует в полной мере. Плюс за счет эффекта «перспективы» снижается эффективность перемещения по карте. Да, можно отдалить камеру, повертеть, как хочется, но пока настроишь позицию, в которой видно всё, что нужно, пройдёт не один десяток кликов. В Героях 3 нельзя было разглядывать травинки, но ты видел всё, что было необходимо.
Это моё ИМХО, так что без обид.
Очень тупой вопрос. А если мне наплевать на сетевую игру и я никуда не тороплюсь?
И это...
"1) Каждый раз нам клятвенно обещали вернуть «тех самых героев» и каждый раз всё заканчивалось ни чем. "
Я вполне считаю пятые - теми самыми. Довод опять возвращает нас во вкусовщину.
я все, конечно, понимаю, но жаловаться на ребаланс и появления новых механик в новых частях серии - это уже перебор. вы понимаете, что таким отношением сами забрасываете серию в могилу, потому что не даете ей развиваться? а даже если вам дадут "новую тройку", она вам все равно будет не нужна, потому что есть оригинал. так схлопнулась и отличная пятая, и добротная седьмая
А я в 3 героях разглядывал карты, они там красивее этого тридэ...
Я лолирую. Человек спросил, почему играют в тройку. Ему ответили. Вместо того, что успокоится, он начал доказывать, что играющие в тройку неправильно мыслят и должны переехать туда, где им не нравится.
Нет. Мне начали доказывать, что пятая часть отвратительная игр, что я считаю бредом. Отсюда и реакция.
Перечитай еще раз свои доводы. Вслух.
Жду релиза Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars. https://vk.com/thesuccessionwarsmod
Да, я про него уже совсем забыл!
Хоть и не люблю стиль двойки, но в это 100% буду играть
Интересно, с помощью фригероев2 на андроиде смогут перенести?
Комментарий недоступен
Всем насрать на мое мнение но все же :
1-2 часть - весело, но мне показалось много дисбаланса.
3 часть - абсолютный хит, графон прекрасен, геймплей идеален, все замки и их стилистика - бомба, музыка до мурашек - живой оркестр, (кстати автор дает концерты по России в этом году, ищите "Paul Romero") А модификации,например HOTA это кропотливое допиливание всех ньюансов.
4 часть - аляпистый графон, недоработанные нововведения в геймплее, замки грустно выглядят, но сюжетка реально интересная.
5 часть - любимая часть в нашей стране, делали соотечественники, 3d графон весьма сыроват, на карте ужасно дискомфортно ориентироваться, большие объекты перекрывают видимость на экране, при том, что в целом, дизайн в плане существ и замков отличный, по своему - оригинальный. Сюжетки хвалят. Огромное количество любительских сюжетных дополнений поддерживают в игре жизнь (там вам и волкодав и игра престолов и т.д.) Свежая система прокачки, новые абилки и магия у существ, и новый режим который позволяет играть дуэль с товарищем в духе классических шахмат, что позволяет устроить среди друзей субботним вечером или даже по дороге в электричке - турнир который не сожрет кучу времени но даст море фана.
6 часть - что бы там не говорили, 3д очень красивое, именно карты, все остальное (кроме замков, тут можно было еще поработать) тоже сделано хорошо визуально, но переигранная стилистика фракций напрягает - пауканежить это отстой, эльфыкитайцы тоже спорное, и вроде существа у всех разные, но видно халтуру, повторения моделек. Реиграбельность очень плохая, мертвые ветки развития, дисбаланс, худшая в этом смысле игра в серии.
7 часть - 3д оформленное в стиле 2д, вроде все хорошо, похоже на третьих, но хотелось бы слегка добавить красочности из 6-ой части. С замками визуально- деградос, убогие мыльные арты (при том что все те же пауконежети и эльфокитайцы). Реиграбельность высокая, отличная реализация системы раскачки, интересные герои, интересные существа, в общем когда надоедает тройка, семерка выручает. Жалко только закрыли проект и на оставшиеся баги никогда не выйдет патча.
П.С.: С одной стороны прикольно, что новое подземелье например выглядит как рассказы про Дриззт-а До’Урден-а, а с другой стороны всрата очень оригинальная идея с разнообразным парком-зверинцем из 3-ей части, где каждое существо было знакомо по мифам и легендам, но их ни разу до этого не собирали вместе в гармоничном таком едином биоме. Усреднение в стилистике существ и самих замков в последних героях приводит к тому что нет особой выразительности и уникальности. То есть тупо: это вот орки а это вот эльфы - грустновато.
ИМХО.
Блин, вот спасибо, удружили, теперь придётся искать, куда я положил DVD-привод и диски с RoE/AB/SoD.
Ты ченджлог почитай, там много неоднозначного
Например вот это
[+] Добавлен механизм исследования заклинаний, позволяющий за плату изменять заклинания в Гильдии Магов
[+] Добавлена возможность отказаться от изучения вторичного навыка, предлагаемого Хижиной Ведьмы или Учёным
Так не надо - там есть версия которая просто в папочку ставится (по настоящему пиратская)
Круто. На VCMI пойдёт?
Если мне не изменяет память, то под VCMI была адаптация 1.3.21, но мод напрямую не встанет, потому что зависит от оригинальных файлов.
Неплохо бы расписать что это за мод и больше скриншотов. А то эта выдержка из патч-нота и ссылки на скачивание - больше на пиар похоже.
Это и есть пиар обновы для фанатов, люди которые до сих пор играют как миниму слышали
Хотя если хотите, то вечером набросаю пост с опсианием HOTA
там давно следовало новый ИИ написать...