Парадоксально, но при цензуре и МинПросвете у нас в стране снимали прекрасные фильмы. Когда цензура исчезла - на экраны хлынул просто потрясающий поток говна от наших гениальных творцов.
Не потом, а уже сейчас вы видите других людей, которые из маркетологов прошли до поста министра культуры. И ведь свои родные властители культуры не способны высказаться так прямо и открыто. Вот и читаем неплохую актрису из-за рубежа.
Вся суть треда. Нахлынула "илитка" с фразами "кино это искусство", "ширпотреб не нужен", "вы жертвы маркетинга". Но когда по факту спрашиваешь, какое в этом году ты поддержал кино, в ответ истеричные кидания минусов. Как будто кино должны снимать только для Васи Пупкина из комментариев и бесплатно.
Фестивальное и авторское кино далеко не всегда попадает на большие экраны, тем более в рашке. Поэтому поддержать его зачастую не представляется возможным. Разве что позже, через покупку онлайн или на носителях.
Вот это чудеса, люди тратят свои деньги и свободное время и получают взамен хорошее настроение (причем добровольно). Да и на вкус и цвет, но фильмы Марвел вроде бы качественные и я не помню чтобы хоть какой-то фильм я ждал, как фильм от них.
Притом сама Фостер не сказать, чтобы была прям уж такой артхаусной актрисой, в её фильмографии полно развлекательных проектов. Да и её режиссёрские работы потрясающей глубиной не отличались.
Или пойти ознакомиться с основами экономики, чтобы понять, что спрос рождает предложение, а не наоборот.
К тому же, я не вижу прлблемы в том, что в кинотеатрах остануться фильмы атракционы, а более сложные картины выберут другую модель распространения.
Так же, если говориь о фильмах-аттаркционах, то те же Марвел каяественно выполняют свою работу, в отличии от какого-то убогого Форсажа или юнг адалт херни.
Или пойти ознакомиться с основами экономики, чтобы понять, что спрос рождает предложение, а не наоборот.
В каком веке вообще живёте, лол? Предложение путями рекламы всех видом наращивает спрос, а не реальная потребность. Товары, потребность на которые рождена предложением, просто устанешь перечислять.
да пущай и дальше снимают эти битвы косплееров. когда кассу приносить перестанет вся эта жвачка, найдётся другой жанр. мне вот это неинтересно - я и не хожу, но кому нравится - пусть ходит, ваще пофиг.
В конце концов, тут идентичная играм ситуация: выходит неинтересное барахло - есть огромная библиотека непройденного/непросмотренного, берёшь оттуда и смотришь/играешь. как появится что-то достойное - ну, приобщишься. а так какой-то проблемы в этом не вижу. кому-то сам факт смотреть только новое/исключительно в кинотеатре важен? мне - нет, а посему сам волен выбирать
С точки зрения потребителя все выглядит достаточно просто: хочешь - иди на развлекательные фильмы, хочешь - на что нибудь серьезное. Но на рынке все обстоит немного иначе. Между двумя картинами спонсоры всегда выберут ту, которая потенциально продаст больше билетов в кинотеатре, при этом их не будет волновать содержание и посыл. Вот и получается, что фильмы Марвела и ДС смотрят куда больше людей, привлекая тем самым больше инвесторов, количество которых не безгранично.
Я не хочу снимать фильмы про супергероев с бюджетом в 200 миллионов долларов.Джоди дорогая, а что тебе мешает переосмыслить героя/идею/мотивацию и сделать серьезное/умное/жизненное кино про супергероев? странная женщина.
Хочу снять нормальное кино. Надо присобачить сюда супергероев, а то парни с dtf не поймут. Так. Фильм про генетические эксперименты в третьем рейхе? Добавьте чудо-женщину. Психологическая любовная драма с убийцей садовником? Тяжело, да. Сделайте из них хранителей. Кризис среднего возвраста в техасе? Мб логана? Фильм про двух !@#$%^&*? Бетмен против супермена. Хотел снять гарри потера, но из-за этого dtf получились люди икс школа. Хорошо, что нет моды на хлеб, потому что теперь я хочу снять троллейбус. https://i.ytimg.com/vi/m1W_dRKiP4U/maxresdefault.jpg
Похоже, у нас тут ГИДРОРАЗРЫВ зелёнолевацкой филейной части. Каким же образом производство комиксопараши может помешать хорошим режиссерам и актерам делать умное и интересное кино для нетфликса или SyFy, скажем? Вам же проще конкурировать за зрителя, изголодавшегося по духовности.
Все просто. Есть один инвестор, который между фильмом Марвел и работой "серьезного" режиссера выберет первый вариант, только потому что он в итоге принесет больше денег. А тем временем у режиссеров, которые не работают на широкую аудиторию просто не хватает бюджетов для реализации всех своих идей.
Фильмы-продукты при ежегодном потреблении становятся обычными пищевыми, бытовыми и сантехническими расходниками. Массовость отличный фундамент для развития чего-то нового. Но людей не изменить, как и состав привычных блюд. Лишь потрясения меняют вкусы и предпочтения, лишь смерть и разрушение старого проявляют новые вкусы и желания. При стабилизации (стабильность, как же ее любят) идти на риск могут позволить только те, кому нечего терять. Большим предприятиям всегда страшно прогореть. Какого цвета и вкуса и на ощупь мечта и счастье ? Если хотя бы на секунду задумались, то в следующий раз пропустите очередной блокбастер, что бы посмотреть его только от нечего делать.
Вообще мне нравились ранние, так сказать, фильмы Marvel. Ну там Человек-паук, Люди X. А потом что-то по пизде всё покатилось, но людям стало нравится больше почему-то.
Ну, если сравнить комиксы с фильмами по ним, то первоисточники, действительно, гораздо глубже и шире. А фильмы выходят плоские и односложные. Это я, разумеется, говорю про Марвел и DC. "Watchmen" и "V for vendetta" потрясающие.
Watchmen по сравнению с первоисточником плоский и односложный. И опять таки эти фильмы хороши, потому что это цельные законченные истории. То, что делают, Marvel и DC это высокобюджетные сериалы. Как для развлекательного сегмента, Marvel делают хорошие продукты, а DC не очень. Но это совершенно не то же самое, что Watchmen и V for vendetta. Сравнивать их глупо.
Вот прям абсолютно согласен. Чем больше жажда прибыли лезет в искусство, тем более пустым это искусство становится, превращаясь в откровеннейший ширпотреб. Всю эту "эффективность" и "спрос/предложение" надо гнать из искусства ссаными тряпками.
Я в кино деградировать иду, а не рассуждать об отупляющем действии геройских фильмов! Если серьёзно, то, в последнее время, я стал считать все эти марвеловские и дисишные фильмы про героев однотипными и очень тупорылыми. Однотипный сюжет, который повторяется с мелкими изменениями из раза в раз, практически ничем не отличающиеся персонажи, зачастую куча пафоса. На мой взгляд, все эти фильмы вполне смотрибельны по началу, а всякие вторые/третьи/пятые/десятве части - это просто высасывание денег. Ну, потребитель есть, народ хавает и так.
Проблема не в самих супергеройских фильмах, а в их качестве. 90% - полный отстой, вылезающий за счет сверхпопулярной франшизы. Вроде последние ЗВ тому показатель.
Я должен сделать каминг-аут. Я все еще не согласен с высказыванием Джоди Фостер, но она сняла для Netflix эпизод «Черного Зеркала», который не стыдно назвать «Черным Зеркалом», в отличии от других эпизодов Netflix. За это она большой молодец.
А когда кино перестало быть развлечением? и вот ещё если люди идут в кино на эти фильмы значит они хотят видеть эти фильмы.......иииии всё.
Блокбастеры развлекают людей. Никогда такого не было и вот опять. Как страшно жить.
Комментарий недоступен
Парадоксально, но при цензуре и МинПросвете у нас в стране снимали прекрасные фильмы. Когда цензура исчезла - на экраны хлынул просто потрясающий поток говна от наших гениальных творцов.
Комментарий недоступен
Не потом, а уже сейчас вы видите других людей, которые из маркетологов прошли до поста министра культуры. И ведь свои родные властители культуры не способны высказаться так прямо и открыто. Вот и читаем неплохую актрису из-за рубежа.
Комментарий недоступен
Если дамочка сказала чушь, то не вижу ничего зазорного, чтобы это обозначить
Вся суть треда. Нахлынула "илитка" с фразами "кино это искусство", "ширпотреб не нужен", "вы жертвы маркетинга".
Но когда по факту спрашиваешь, какое в этом году ты поддержал кино, в ответ истеричные кидания минусов. Как будто кино должны снимать только для Васи Пупкина из комментариев и бесплатно.
Фестивальное и авторское кино далеко не всегда попадает на большие экраны, тем более в рашке. Поэтому поддержать его зачастую не представляется возможным. Разве что позже, через покупку онлайн или на носителях.
"Истеричные"
Вы тут потише со своими проекциями, молодой человек.
Вот это чудеса, люди тратят свои деньги и свободное время и получают взамен хорошее настроение (причем добровольно).
Да и на вкус и цвет, но фильмы Марвел вроде бы качественные и я не помню чтобы хоть какой-то фильм я ждал, как фильм от них.
Притом сама Фостер не сказать, чтобы была прям уж такой артхаусной актрисой, в её фильмографии полно развлекательных проектов. Да и её режиссёрские работы потрясающей глубиной не отличались.
Чёрт, а ведь она права. Конечно, описано очень поверхностно, но она права.
Точно так же наверное говорили про вестерны в своё время, потом про боевики, теперь вот супергерои.
Соглашусь с миссис (гыгыгы!) Фостер - боюсь что в наступившем 2018 смотреть в кинотеатрах мне будет совершенно нечего.
Я заявляю, что Джоди Фостер может нахуй пойти.
Или пойти ознакомиться с основами экономики, чтобы понять, что спрос рождает предложение, а не наоборот.
К тому же, я не вижу прлблемы в том, что в кинотеатрах остануться фильмы атракционы, а более сложные картины выберут другую модель распространения.
Так же, если говориь о фильмах-аттаркционах, то те же Марвел каяественно выполняют свою работу, в отличии от какого-то убогого Форсажа или юнг адалт херни.
Или пойти ознакомиться с основами экономики, чтобы понять, что спрос рождает предложение, а не наоборот.
В каком веке вообще живёте, лол? Предложение путями рекламы всех видом наращивает спрос, а не реальная потребность. Товары, потребность на которые рождена предложением, просто устанешь перечислять.
Воооо, любитель 4d с потоком мочи в фэйс
да пущай и дальше снимают эти битвы косплееров. когда кассу приносить перестанет вся эта жвачка, найдётся другой жанр. мне вот это неинтересно - я и не хожу, но кому нравится - пусть ходит, ваще пофиг.
В конце концов, тут идентичная играм ситуация: выходит неинтересное барахло - есть огромная библиотека непройденного/непросмотренного, берёшь оттуда и смотришь/играешь. как появится что-то достойное - ну, приобщишься. а так какой-то проблемы в этом не вижу. кому-то сам факт смотреть только новое/исключительно в кинотеатре важен? мне - нет, а посему сам волен выбирать
С точки зрения потребителя все выглядит достаточно просто: хочешь - иди на развлекательные фильмы, хочешь - на что нибудь серьезное. Но на рынке все обстоит немного иначе.
Между двумя картинами спонсоры всегда выберут ту, которая потенциально продаст больше билетов в кинотеатре, при этом их не будет волновать содержание и посыл. Вот и получается, что фильмы Марвела и ДС смотрят куда больше людей, привлекая тем самым больше инвесторов, количество которых не безгранично.
Когда ей предложат хороший гонорар, то сразу найдется и "психология" в любом кинокомиксе.
Я не хочу снимать фильмы про супергероев с бюджетом в 200 миллионов долларов.Джоди дорогая, а что тебе мешает переосмыслить героя/идею/мотивацию и сделать серьезное/умное/жизненное кино про супергероев? странная женщина.
Хочу снять нормальное кино. Надо присобачить сюда супергероев, а то парни с dtf не поймут.
Так. Фильм про генетические эксперименты в третьем рейхе? Добавьте чудо-женщину.
Психологическая любовная драма с убийцей садовником? Тяжело, да. Сделайте из них хранителей.
Кризис среднего возвраста в техасе? Мб логана?
Фильм про двух !@#$%^&*? Бетмен против супермена.
Хотел снять гарри потера, но из-за этого dtf получились люди икс школа.
Хорошо, что нет моды на хлеб, потому что теперь я хочу снять троллейбус.
https://i.ytimg.com/vi/m1W_dRKiP4U/maxresdefault.jpg
Комментарий недоступен
Речь не о хайпанутости произведения, а о его культурной ценности, так-то.
Похоже, у нас тут ГИДРОРАЗРЫВ зелёнолевацкой филейной части. Каким же образом производство комиксопараши может помешать хорошим режиссерам и актерам делать умное и интересное кино для нетфликса или SyFy, скажем? Вам же проще конкурировать за зрителя, изголодавшегося по духовности.
Все просто. Есть один инвестор, который между фильмом Марвел и работой "серьезного" режиссера выберет первый вариант, только потому что он в итоге принесет больше денег. А тем временем у режиссеров, которые не работают на широкую аудиторию просто не хватает бюджетов для реализации всех своих идей.
Если ты не понял философию "Бэтмена против Супермена", то ты говноед.
Фильмы-продукты при ежегодном потреблении становятся обычными пищевыми, бытовыми и сантехническими расходниками. Массовость отличный фундамент для развития чего-то нового. Но людей не изменить, как и состав привычных блюд. Лишь потрясения меняют вкусы и предпочтения, лишь смерть и разрушение старого проявляют новые вкусы и желания. При стабилизации (стабильность, как же ее любят) идти на риск могут позволить только те, кому нечего терять. Большим предприятиям всегда страшно прогореть.
Какого цвета и вкуса и на ощупь мечта и счастье ? Если хотя бы на секунду задумались, то в следующий раз пропустите очередной блокбастер, что бы посмотреть его только от нечего делать.
Комментарий недоступен
Вообще мне нравились ранние, так сказать, фильмы Marvel. Ну там Человек-паук, Люди X. А потом что-то по пизде всё покатилось, но людям стало нравится больше почему-то.
Ну, если сравнить комиксы с фильмами по ним, то первоисточники, действительно, гораздо глубже и шире. А фильмы выходят плоские и односложные.
Это я, разумеется, говорю про Марвел и DC. "Watchmen" и "V for vendetta" потрясающие.
Watchmen по сравнению с первоисточником плоский и односложный. И опять таки эти фильмы хороши, потому что это цельные законченные истории.
То, что делают, Marvel и DC это высокобюджетные сериалы. Как для развлекательного сегмента, Marvel делают хорошие продукты, а DC не очень. Но это совершенно не то же самое, что Watchmen и V for vendetta. Сравнивать их глупо.
Комментарий недоступен
Это такая жемчужина, рассчитанная на зрителей уже не юношеского возраста.
А основные фильмы Марвел и DC всё такой же попкорн, что и ожидаемо.
Вот прям абсолютно согласен. Чем больше жажда прибыли лезет в искусство, тем более пустым это искусство становится, превращаясь в откровеннейший ширпотреб. Всю эту "эффективность" и "спрос/предложение" надо гнать из искусства ссаными тряпками.
Еще один. Давай список артхауса, на который пошел в пока еще этом году
Добро пожаловать в нашу священную обитель, брат Влад.
В целом она права, но все таки и у Джоди Фостер хватает хреновых фильмов, пусть и не Марвел.
Но с другой стороны это просто мнение, почему бы и нет.
Я в кино деградировать иду, а не рассуждать об отупляющем действии геройских фильмов!
Если серьёзно, то, в последнее время, я стал считать все эти марвеловские и дисишные фильмы про героев однотипными и очень тупорылыми. Однотипный сюжет, который повторяется с мелкими изменениями из раза в раз, практически ничем не отличающиеся персонажи, зачастую куча пафоса. На мой взгляд, все эти фильмы вполне смотрибельны по началу, а всякие вторые/третьи/пятые/десятве части - это просто высасывание денег. Ну, потребитель есть, народ хавает и так.
Д.Фостер, Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии.
Я надеюсь в подобные фильмы начнут принудительно вставлять азино три топора, для ещё большего развития любителей подобных шедевров
надеюсь у вас никогда не будет детей. Ну а почему бы нет?
Проблема не в самих супергеройских фильмах, а в их качестве. 90% - полный отстой, вылезающий за счет сверхпопулярной франшизы. Вроде последние ЗВ тому показатель.
Ну с этим нельзя не согласиться. Мне например из супергеройских до того как это стало мейнстримов нравится первая матрица.
Коллективный Елистратов негодует!
Я должен сделать каминг-аут. Я все еще не согласен с высказыванием Джоди Фостер, но она сняла для Netflix эпизод «Черного Зеркала», который не стыдно назвать «Черным Зеркалом», в отличии от других эпизодов Netflix. За это она большой молодец.
Люди ходят в кино как на развлечение развлечений, какой ужас!
Не хочет снимать про супергероев за 200, так пусть снимает своего Логана.