Опрос: Миссии со слежкой
Нравятся ли вам миссии, в которых нужно следить за кем-то, или идти по следам?
Нет
Да
1919

Пипец. Шедевральный опрос на подобии "Вы любите бутерброды?"
Только от реализации конкретной миссии зависит, понравится или нет, не надо все под одну гребенку без разбору. Не говоря уже о том, что "следить за кем-то" и "идти по следу" совершенно разные вещи.

37
Ответить

Ну я имел ввиду такие прям архитипные миссии, где ты просто идешь за кем-то или идешь по подсвеченным следам, без какого-либо твиста. Как по мне это миссии примерного одного типа, ты просто идешь куда-то, только в случае со слежкой, нужно идти медленно да еще и останавливаться все время, когда NPC поворачивается и смотрится не идет ли кто за ним. Но наверное не стоило смешивать их, ты прав.

Ответить

Хуже миссий со слежкой, которые в 99% игр сделаны по шаблону на отъебись, могут быть лишь задания, когда тебе нужно управлять чем-то, сконцентрировавшись на том, чтобы доехать до цели без происшествий, и при этом в субтитрах на тебя вываливают какую-то информацию или "остроумные" диалоги спутников.

12
Ответить

ГТА только какая часть не помню)

Ответить

Мафия

Ответить

Не путайте слежку и выслеживание. Опрос некорректен. Идти по следам в духе Ведьмака - это ок, а вот терять по 10 минут или больше на подслушивание NPC и следить за ним "по стелсу" - невероятное уныние.

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Играл только в MGS5, но реализация слежки там неплохая, хотя и довольно долгая. В таких миссиях радует только возможность выполнения доп. условий и сами диалоги, которые многое по игре объясняют.

4
Ответить

Интересно, а в каких играх была реализована слежка не просто как способ получить новый маркер на карте и квест, а где нужно было правда внимательно следить и слушать за субъектом, чтобы потом использовать эту информацию для получения преимущества, без подсказок из журнала и прочих "дневников".

4
Ответить

Mgs gz

Ответить

В первый раз есть интерес к тому, как вписана миссия в лор игры, но после второго, третьего рестарта уже выключаю колонки, чтобы не передразнивать персонажей дурным голосом, насколько бесит.

3
Ответить

Забавный опрос. "Слежка - это самое скучное, что есть на свете и нравится это только всяким тупарям и лузерам. А вам нравится слежка? Да/Нет" (цитата немного не точная).

Слежка меня раздражает еще со времен Driver, хоть там и на машинах все было. В GTA это раздражало, но все зависит от жанра игры. Например, слежка в Hitman отторжения не вызывала.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Шпионить за кем-то, пожалуй, да. А что до хождения по следам - зависит от следов и комментариев, самого "кейса". Если есть интрига - мне сгодится. Классно еще когда условное "ведьмачье чутье" вписано в игровой мир.

2
Ответить

Также в "Ведьмаке" особое удовольствие доставляют комментарии Геральта, озвученные вслух, несмотря на то, что сам процесс заключается в простом удерживании ПКМ.

1
Ответить

Слежка в асасине для добычи инфы обязательно и вполне вписывается в сюжет, если мисси со следами сделанные хорошо, как в ведьмаке и вроде у горизонта тоже не плохо сделанно, то я за, вообще опрос такой себе надо смотреть на реализацию.

1
Ответить

А вообще сама слежка меня не волнует, мне от неё вообще ни как.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Где-то смотрел, что это является как раз задуманным поведением нпц в большей части ситуаций - чтобы он не слишком медленно плелся, но чтобы у игрока была возможность его догнать, если ему приспичит порассматривать локацию.

Ответить

Во время слежки можно разговоры услышать интересные.

А вот миссию со скриншота помню всё ещё. Ужасно бесячая.

Ответить

последний раз у меня была слежка в Deadly Premonition - было легко, но слишком долго... вообще, насколько мне помнится, в основном процесс заключается, что бы держаться на определенном расстоянии... с более подробной слежкой ли не сталкивалась или не помню...

ну вообще хорошо отношусь к такому моменту игрового процесса!)))

Ответить

Лучшая миссия со слежкой была в Vice City, когда тебе нужно было следить за порнозвездой.

Ответить

Мир не делится на чёрное и белое, так и "слежка" не может однозначно нравиться и однозначно не нравиться. Зависит от реализации, поэтому побольше вариантов надо делать.

Ответить

Никогда не любил миссии с выслеживанием. Для меня они все ужасны, разве что по градации отличаются на плохо и очень плохо. Сейчас всего и не упомнишь, где такие миссии были, но в некоторых играх их прям очень много бывало. Помню, с Mafia 1 раздражало, где 20 минут надо было идти за чуваком. В новой Зельде за короком по лесу идти просто вымораживало.
Бывает, эту нудятину и тягомотину вывозят засчет каких-то подслушиваний в процессе выслеживания или мини геймплейных вставочек.

Ответить

Вспомнилась миссия агента Уиллиса в Farcry 3, совершенно неутомительная (за бухим идти по деревне, прячась за углы), а также выслеживание оленя в Last of Us по следам крови от раны из лука, тоже норм. Поэтому плюсанул. Хотя конечно, всё зависит от реализации, может быть хуевая слежка, может быть интересная.

Ответить

Все зависит от исполнения же. Если это слежка в стиле гта, где нужно ехать за машиной и постоянно дергаться в попытках сбросить индикатор, то это скорее раздражает. В Ведьмаке это сначала выглядит интересно, а под конец уже начинает порядком подташнивать. В LA Noire была отличная миссия со слежкой, где ты не просто медленно шел за подозреваемой, а постоянно то смешивался с толпой, то утыкался в витрину или газетный киоск. Точно не помню, но результат, вроде как, влиял на дальнейшее развитие событий.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне в watch dogs нравилось следить за другими игроками в онлайне, в ассасинах тоже не имею ничего против этих миссий

Ответить

Если речь о миссиях где надо тупо идти и слушать, то однозначно нет, в ту же топку где задания по прохождению от а до б, поиску следа из улик и прочий тратящий время псевдогеймплей.

Ответить

В Бэтмене Архэм Сити хорошо сделали поход по следу учёного.

Ответить

Костюмы Альтаира и Эцио, кстати, в Black Flag были реализованы из рук вон плохо.

Ответить

Если хорошо сделано (не как в Assassin's Creed), то очень нравятся. Особенно когда по следу идёшь — чувствуешь себя охотником (или я просто под впечатлением от «Ветреной реки»).
Но вот что мне почти всегда не нравится, так это миссии сопровождения, в которых нужно идти/ехать рядом с кем-то и защищать его от напастей. И полосочка ещё сверху, мол, сколько жизней у него осталось.
Такие задания мне было весело проходить только в Far Cry 4, а во всех остальных случаях — нет. И раз за разом студии решают, что это крутая идея: заставить игрока кого-то защищать. Ох.

Ответить

Если это сделано с каким-то твистом, то может быть, как опять таки в MGS4, когда похищают Наоми и нужно идти по следам ее похитителей, но там следы несколько раз разделяются, и тебе нужно искать предметы которые бросает Наоми, чтобы понять куда нужно идти.

Но в той же Horizon, Batman Arkham и Ведьмаке 3, ты включаешь специальное зрение и тупо идешь по линии, и это так скучно. Ладно бы еще нужно было как-то следы выискивать, ну там скажем искать поломанные ветки или следы в грязи (хотя это наверное было бы очень сложно), но из-за подсветки из этого полностью убирается хоть какое-то вовлечение игрока.

А эскорт-миссии хоть и раздражают, но в них есть вовлечение и там есть твист на стандартном геймплее в виде того, что защищать не нужно только себя.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить