Каждый раз когда я вижу миссии со слежкой в играх, или миссии где нужно идти по подсвеченному следу, мне хочется бросить геймпад в телевизор. Я сейчас играю в Horizon Zero Dawn и там полно миссий, где нужно тупо идти по подсвеченному следу. Или можно вспомнить Assassn's Creed Black Flag, где создается такое ощущение, что из миссий со слежкой состоит половина игры. Это же самая скучная вещь на свете, ты тупо идешь вперед и ни делаешь ничего, и я не могу поверить, что хоть кому-то это нравится и не понимаю, почему это добавляют почти в каждую игру в открытом мире. Поэтому мне стало интересно что другие думают.
Пипец. Шедевральный опрос на подобии "Вы любите бутерброды?"
Только от реализации конкретной миссии зависит, понравится или нет, не надо все под одну гребенку без разбору. Не говоря уже о том, что "следить за кем-то" и "идти по следу" совершенно разные вещи.
Ну я имел ввиду такие прям архитипные миссии, где ты просто идешь за кем-то или идешь по подсвеченным следам, без какого-либо твиста. Как по мне это миссии примерного одного типа, ты просто идешь куда-то, только в случае со слежкой, нужно идти медленно да еще и останавливаться все время, когда NPC поворачивается и смотрится не идет ли кто за ним. Но наверное не стоило смешивать их, ты прав.
Хуже миссий со слежкой, которые в 99% игр сделаны по шаблону на отъебись, могут быть лишь задания, когда тебе нужно управлять чем-то, сконцентрировавшись на том, чтобы доехать до цели без происшествий, и при этом в субтитрах на тебя вываливают какую-то информацию или "остроумные" диалоги спутников.
ГТА только какая часть не помню)
Мафия
Не путайте слежку и выслеживание. Опрос некорректен. Идти по следам в духе Ведьмака - это ок, а вот терять по 10 минут или больше на подслушивание NPC и следить за ним "по стелсу" - невероятное уныние.
Комментарий недоступен