Пипец. Шедевральный опрос на подобии "Вы любите бутерброды?" Только от реализации конкретной миссии зависит, понравится или нет, не надо все под одну гребенку без разбору. Не говоря уже о том, что "следить за кем-то" и "идти по следу" совершенно разные вещи.
Ну я имел ввиду такие прям архитипные миссии, где ты просто идешь за кем-то или идешь по подсвеченным следам, без какого-либо твиста. Как по мне это миссии примерного одного типа, ты просто идешь куда-то, только в случае со слежкой, нужно идти медленно да еще и останавливаться все время, когда NPC поворачивается и смотрится не идет ли кто за ним. Но наверное не стоило смешивать их, ты прав.
Хуже миссий со слежкой, которые в 99% игр сделаны по шаблону на отъебись, могут быть лишь задания, когда тебе нужно управлять чем-то, сконцентрировавшись на том, чтобы доехать до цели без происшествий, и при этом в субтитрах на тебя вываливают какую-то информацию или "остроумные" диалоги спутников.
Не путайте слежку и выслеживание. Опрос некорректен. Идти по следам в духе Ведьмака - это ок, а вот терять по 10 минут или больше на подслушивание NPC и следить за ним "по стелсу" - невероятное уныние.
Играл только в MGS5, но реализация слежки там неплохая, хотя и довольно долгая. В таких миссиях радует только возможность выполнения доп. условий и сами диалоги, которые многое по игре объясняют.
Интересно, а в каких играх была реализована слежка не просто как способ получить новый маркер на карте и квест, а где нужно было правда внимательно следить и слушать за субъектом, чтобы потом использовать эту информацию для получения преимущества, без подсказок из журнала и прочих "дневников".
В первый раз есть интерес к тому, как вписана миссия в лор игры, но после второго, третьего рестарта уже выключаю колонки, чтобы не передразнивать персонажей дурным голосом, насколько бесит.
Забавный опрос. "Слежка - это самое скучное, что есть на свете и нравится это только всяким тупарям и лузерам. А вам нравится слежка? Да/Нет" (цитата немного не точная).
Слежка меня раздражает еще со времен Driver, хоть там и на машинах все было. В GTA это раздражало, но все зависит от жанра игры. Например, слежка в Hitman отторжения не вызывала.
Шпионить за кем-то, пожалуй, да. А что до хождения по следам - зависит от следов и комментариев, самого "кейса". Если есть интрига - мне сгодится. Классно еще когда условное "ведьмачье чутье" вписано в игровой мир.
Также в "Ведьмаке" особое удовольствие доставляют комментарии Геральта, озвученные вслух, несмотря на то, что сам процесс заключается в простом удерживании ПКМ.
Слежка в асасине для добычи инфы обязательно и вполне вписывается в сюжет, если мисси со следами сделанные хорошо, как в ведьмаке и вроде у горизонта тоже не плохо сделанно, то я за, вообще опрос такой себе надо смотреть на реализацию.
Где-то смотрел, что это является как раз задуманным поведением нпц в большей части ситуаций - чтобы он не слишком медленно плелся, но чтобы у игрока была возможность его догнать, если ему приспичит порассматривать локацию.
последний раз у меня была слежка в Deadly Premonition - было легко, но слишком долго... вообще, насколько мне помнится, в основном процесс заключается, что бы держаться на определенном расстоянии... с более подробной слежкой ли не сталкивалась или не помню...
ну вообще хорошо отношусь к такому моменту игрового процесса!)))
Мир не делится на чёрное и белое, так и "слежка" не может однозначно нравиться и однозначно не нравиться. Зависит от реализации, поэтому побольше вариантов надо делать.
Никогда не любил миссии с выслеживанием. Для меня они все ужасны, разве что по градации отличаются на плохо и очень плохо. Сейчас всего и не упомнишь, где такие миссии были, но в некоторых играх их прям очень много бывало. Помню, с Mafia 1 раздражало, где 20 минут надо было идти за чуваком. В новой Зельде за короком по лесу идти просто вымораживало. Бывает, эту нудятину и тягомотину вывозят засчет каких-то подслушиваний в процессе выслеживания или мини геймплейных вставочек.
Вспомнилась миссия агента Уиллиса в Farcry 3, совершенно неутомительная (за бухим идти по деревне, прячась за углы), а также выслеживание оленя в Last of Us по следам крови от раны из лука, тоже норм. Поэтому плюсанул. Хотя конечно, всё зависит от реализации, может быть хуевая слежка, может быть интересная.
Все зависит от исполнения же. Если это слежка в стиле гта, где нужно ехать за машиной и постоянно дергаться в попытках сбросить индикатор, то это скорее раздражает. В Ведьмаке это сначала выглядит интересно, а под конец уже начинает порядком подташнивать. В LA Noire была отличная миссия со слежкой, где ты не просто медленно шел за подозреваемой, а постоянно то смешивался с толпой, то утыкался в витрину или газетный киоск. Точно не помню, но результат, вроде как, влиял на дальнейшее развитие событий.
Если речь о миссиях где надо тупо идти и слушать, то однозначно нет, в ту же топку где задания по прохождению от а до б, поиску следа из улик и прочий тратящий время псевдогеймплей.
Если хорошо сделано (не как в Assassin's Creed), то очень нравятся. Особенно когда по следу идёшь — чувствуешь себя охотником (или я просто под впечатлением от «Ветреной реки»). Но вот что мне почти всегда не нравится, так это миссии сопровождения, в которых нужно идти/ехать рядом с кем-то и защищать его от напастей. И полосочка ещё сверху, мол, сколько жизней у него осталось. Такие задания мне было весело проходить только в Far Cry 4, а во всех остальных случаях — нет. И раз за разом студии решают, что это крутая идея: заставить игрока кого-то защищать. Ох.
Если это сделано с каким-то твистом, то может быть, как опять таки в MGS4, когда похищают Наоми и нужно идти по следам ее похитителей, но там следы несколько раз разделяются, и тебе нужно искать предметы которые бросает Наоми, чтобы понять куда нужно идти.
Но в той же Horizon, Batman Arkham и Ведьмаке 3, ты включаешь специальное зрение и тупо идешь по линии, и это так скучно. Ладно бы еще нужно было как-то следы выискивать, ну там скажем искать поломанные ветки или следы в грязи (хотя это наверное было бы очень сложно), но из-за подсветки из этого полностью убирается хоть какое-то вовлечение игрока.
А эскорт-миссии хоть и раздражают, но в них есть вовлечение и там есть твист на стандартном геймплее в виде того, что защищать не нужно только себя.
Пипец. Шедевральный опрос на подобии "Вы любите бутерброды?"
Только от реализации конкретной миссии зависит, понравится или нет, не надо все под одну гребенку без разбору. Не говоря уже о том, что "следить за кем-то" и "идти по следу" совершенно разные вещи.
Ну я имел ввиду такие прям архитипные миссии, где ты просто идешь за кем-то или идешь по подсвеченным следам, без какого-либо твиста. Как по мне это миссии примерного одного типа, ты просто идешь куда-то, только в случае со слежкой, нужно идти медленно да еще и останавливаться все время, когда NPC поворачивается и смотрится не идет ли кто за ним. Но наверное не стоило смешивать их, ты прав.
Хуже миссий со слежкой, которые в 99% игр сделаны по шаблону на отъебись, могут быть лишь задания, когда тебе нужно управлять чем-то, сконцентрировавшись на том, чтобы доехать до цели без происшествий, и при этом в субтитрах на тебя вываливают какую-то информацию или "остроумные" диалоги спутников.
ГТА только какая часть не помню)
Мафия
Не путайте слежку и выслеживание. Опрос некорректен. Идти по следам в духе Ведьмака - это ок, а вот терять по 10 минут или больше на подслушивание NPC и следить за ним "по стелсу" - невероятное уныние.
Комментарий недоступен
Играл только в MGS5, но реализация слежки там неплохая, хотя и довольно долгая. В таких миссиях радует только возможность выполнения доп. условий и сами диалоги, которые многое по игре объясняют.
Интересно, а в каких играх была реализована слежка не просто как способ получить новый маркер на карте и квест, а где нужно было правда внимательно следить и слушать за субъектом, чтобы потом использовать эту информацию для получения преимущества, без подсказок из журнала и прочих "дневников".
Mgs gz
В первый раз есть интерес к тому, как вписана миссия в лор игры, но после второго, третьего рестарта уже выключаю колонки, чтобы не передразнивать персонажей дурным голосом, насколько бесит.
Забавный опрос. "Слежка - это самое скучное, что есть на свете и нравится это только всяким тупарям и лузерам. А вам нравится слежка? Да/Нет" (цитата немного не точная).
Слежка меня раздражает еще со времен Driver, хоть там и на машинах все было. В GTA это раздражало, но все зависит от жанра игры. Например, слежка в Hitman отторжения не вызывала.
Комментарий недоступен
Шпионить за кем-то, пожалуй, да. А что до хождения по следам - зависит от следов и комментариев, самого "кейса". Если есть интрига - мне сгодится. Классно еще когда условное "ведьмачье чутье" вписано в игровой мир.
Также в "Ведьмаке" особое удовольствие доставляют комментарии Геральта, озвученные вслух, несмотря на то, что сам процесс заключается в простом удерживании ПКМ.
Слежка в асасине для добычи инфы обязательно и вполне вписывается в сюжет, если мисси со следами сделанные хорошо, как в ведьмаке и вроде у горизонта тоже не плохо сделанно, то я за, вообще опрос такой себе надо смотреть на реализацию.
А вообще сама слежка меня не волнует, мне от неё вообще ни как.
Комментарий недоступен
Где-то смотрел, что это является как раз задуманным поведением нпц в большей части ситуаций - чтобы он не слишком медленно плелся, но чтобы у игрока была возможность его догнать, если ему приспичит порассматривать локацию.
Во время слежки можно разговоры услышать интересные.
А вот миссию со скриншота помню всё ещё. Ужасно бесячая.
последний раз у меня была слежка в Deadly Premonition - было легко, но слишком долго... вообще, насколько мне помнится, в основном процесс заключается, что бы держаться на определенном расстоянии... с более подробной слежкой ли не сталкивалась или не помню...
ну вообще хорошо отношусь к такому моменту игрового процесса!)))
Лучшая миссия со слежкой была в Vice City, когда тебе нужно было следить за порнозвездой.
Мир не делится на чёрное и белое, так и "слежка" не может однозначно нравиться и однозначно не нравиться. Зависит от реализации, поэтому побольше вариантов надо делать.
Никогда не любил миссии с выслеживанием. Для меня они все ужасны, разве что по градации отличаются на плохо и очень плохо. Сейчас всего и не упомнишь, где такие миссии были, но в некоторых играх их прям очень много бывало. Помню, с Mafia 1 раздражало, где 20 минут надо было идти за чуваком. В новой Зельде за короком по лесу идти просто вымораживало.
Бывает, эту нудятину и тягомотину вывозят засчет каких-то подслушиваний в процессе выслеживания или мини геймплейных вставочек.
Вспомнилась миссия агента Уиллиса в Farcry 3, совершенно неутомительная (за бухим идти по деревне, прячась за углы), а также выслеживание оленя в Last of Us по следам крови от раны из лука, тоже норм. Поэтому плюсанул. Хотя конечно, всё зависит от реализации, может быть хуевая слежка, может быть интересная.
Все зависит от исполнения же. Если это слежка в стиле гта, где нужно ехать за машиной и постоянно дергаться в попытках сбросить индикатор, то это скорее раздражает. В Ведьмаке это сначала выглядит интересно, а под конец уже начинает порядком подташнивать. В LA Noire была отличная миссия со слежкой, где ты не просто медленно шел за подозреваемой, а постоянно то смешивался с толпой, то утыкался в витрину или газетный киоск. Точно не помню, но результат, вроде как, влиял на дальнейшее развитие событий.
Комментарий недоступен
Мне в watch dogs нравилось следить за другими игроками в онлайне, в ассасинах тоже не имею ничего против этих миссий
Если речь о миссиях где надо тупо идти и слушать, то однозначно нет, в ту же топку где задания по прохождению от а до б, поиску следа из улик и прочий тратящий время псевдогеймплей.
В Бэтмене Архэм Сити хорошо сделали поход по следу учёного.
Костюмы Альтаира и Эцио, кстати, в Black Flag были реализованы из рук вон плохо.
Если хорошо сделано (не как в Assassin's Creed), то очень нравятся. Особенно когда по следу идёшь — чувствуешь себя охотником (или я просто под впечатлением от «Ветреной реки»).
Но вот что мне почти всегда не нравится, так это миссии сопровождения, в которых нужно идти/ехать рядом с кем-то и защищать его от напастей. И полосочка ещё сверху, мол, сколько жизней у него осталось.
Такие задания мне было весело проходить только в Far Cry 4, а во всех остальных случаях — нет. И раз за разом студии решают, что это крутая идея: заставить игрока кого-то защищать. Ох.
Если это сделано с каким-то твистом, то может быть, как опять таки в MGS4, когда похищают Наоми и нужно идти по следам ее похитителей, но там следы несколько раз разделяются, и тебе нужно искать предметы которые бросает Наоми, чтобы понять куда нужно идти.
Но в той же Horizon, Batman Arkham и Ведьмаке 3, ты включаешь специальное зрение и тупо идешь по линии, и это так скучно. Ладно бы еще нужно было как-то следы выискивать, ну там скажем искать поломанные ветки или следы в грязи (хотя это наверное было бы очень сложно), но из-за подсветки из этого полностью убирается хоть какое-то вовлечение игрока.
А эскорт-миссии хоть и раздражают, но в них есть вовлечение и там есть твист на стандартном геймплее в виде того, что защищать не нужно только себя.
Комментарий недоступен