Я как раз думаю купить ее, но мне чего то не хватает. Можете обьяснить, что эта игра дает в эмоциональном плане или какие чувства вызывает? Я видел пару трейлеров и у меня примерно сложилась картинка игры. Что бы вы поняли что я имею введу, например игра what remains of edith finch. Я видел пару кадров и трейлеров, она мне напомнила gone home и everybodies gone to repture и мне эти игры не понравились из за повествования, но когда я прошел Эдит я офигел и был в восторге от ее повествования. Может ли hellblade вызвать те же чуства? Просто она для меня кажется однотипной ходилкой и боевкой с перерывами на катсцены.
вам нужно одолеть игру три разаКак же меня напрягает эта фраза в контексте Нира. Мне кажется она одна отпугнула не меньше трети потенциальных игроков. Это 3 ГЛАВЫ, а не 3 прохождения игры. В игре 26 концовок Опять же. Даже в интервью Таро говорил, что шуточные "концовки" родились как обработка возможных ошибок, когда игрок, например, решает убежать от важного сюжетного диалога.
Мда. Ну и уныние. Видимо, всё, что достанется от редакции замечательной Night in the Woods - это вот этот вот комментарий: "не забыли, это для меня одна из главных игр года. но у ней было достаточно внимания)".
Я уж молчу про отсутствие в топе тех же Darkwood, Pyre и Эдит Финч. Зато включили всякий ААА-порожняк типа GT Sport и Унчартед Лост Легаси.
Для меня NieR: Automata настолько же переоценённая игра, как и Overwatch в прошлом году.
Спорить глупо, но этот аттракцион абсолютно не зашёл. Я готов списать на то, что это просто не для меня. Сначала я убил час-полтора своего времени, чтобы умереть от одного удара и удивиться, что игра не умеет в сохранения. Полез в интернет, а там это называют "хардкорной фишкой" и если ты её не принимаешь за инновацию, то ты "тупица который ничего не понимает в искусстве".
Да, она с самого начала весьма очаровательна и не стандартна. Да, она хорошо умеет в музыкальное сопровождение всего, что происходит на экране. Всё остальное какая-то лютая японщина. Мне сложно понимать такие проекты, но я каждый год упорно пытаюсь проникнуться хотя бы одной японской игрой. У меня не получается. То, что там пытаются выдать за нечто умное, я вижу абсолютно беззубое и глупое.
Видимо контент западного толка мне ближе. Так что для меня эта игра и в десятку бы не вошла, ибо это просто напросто дико, на фоне того что предлагают другие игровые проекты в совокупности. Попробую отнестись с уважением к выбору исключительно из правил терпимости.
Эмм в самом начале игра прямо говорит что автосохранений нет, играйте и сами поймете как тут сейвится. И так оно сделано не спроста, все напрямую завязано на стори. Любят японцы объяснять игровые условности, что кому то нравится, а кому то, как видно нет.
Многим Ниер Автомата бы тоже не зашла лет 10 назад. Но сейчас уже вылизанными играми, которые делают все ради игрока, уже пресытились и многим хочется чего то нового, необычного.
Лол я пролог на Харде проходил часов 6-7. Сотню раз послушал издевательские "философствования" андроидов о бесконечной спирали жизни и смерти и затем умирал от каждый раз по разному ваншотящего босса. Наконец получил искренний кайф, как в детстве, завалив его Но вообщем я к чему -- если это не ваше, нужно было просто уровень сложности снизить.
А почему должно быть по другому? Почему андроид не может продать чип с миникартой и почему должна быть возможность сохраниться в произвольном месте? Сейвы в игре это сохранение образа в компьютер на станции
Только за один пустой открытый мир игра не заслуживает быть на втором месте. Это игнорируя необходимость проходить основную кампанию дважды ради пары сцен, при этом получая урезанную боевку (которая и так не очень) ради скучного хакинга.
Это сугубо потребительский подход. Да, если хотите передовые решения в области вышек и знаков вопроса на карте, Nier мимо кассы. Но мне такие комментарии всегда грустно читать. Игра оказалась на втором месте не потому, что в неё кинули больше всего денег. А потому, что её смелый дизайн оставил у нас настолько яркие и уникальные впечатления.
пустой открытый мир - тк игра не про это, и по факту это хаб в котором ты получаешь задания, и исследующий доп контент + с ихними бюджетами, сложно было сделать открытый мир лучше
Там нормально воспринимается этот пустой мир. Его пустота даже добавляет атмосферы. Это не TLOU где люди ещё десятки лет назад жили в городах, вот их вещи и пр, тут мир из которого люди ушли тысячу лет как. Пустые бетонные коробки домов и груды ржавого железа. Для андроидов это не очень понятные вещи, они делятся информацией о том что такое торговый центр и тп
Это очищение через страдание. Только после пустого открытого мира и унылой боевки 9S (а за него больше половины игры играешь, как мне показалось) ты сможешь проникнуться концовками. Отличная игра именно благодаря своим минусам.
На одном только сюжетном повороте "Он ненавидит ее, потому что думает, что она убила 2Б, но он не знает, что других вариантов нет и вообще она переняла ее память" я бросил игру.
Ух сколько недовольных людей в минусах, это говорит о многом.
Вся NieR: Automata, как и «Дом листьев», балансирует на грани китча и высокого искусства
Извините, но эта игра может и оригинальна и даже как МИНИМУМ неплоха, но никакого искусства в ней нет. Таро не может в глубину, только в хождение по верхушкам. Про плохой мир, однообразных врагов, сайд задания, техническую часть, отвратительную вторую главу и так все сказали отнюдь не в позитивном ключе. Да и с сюжетом тоже проблемы, не только в плане подачи по главам или излишней плаксивости, а в целом. Геймплейно тоже проблемы - толком слешера из неё не вышло (но тот что есть не сильно напрягает, и на том спасибо!), кастрированная Байонетта какая-то, а остальное в ней так себе или вовсе плохо.
Видимо 2017 очень паршивый год, за эту игру в большинстве своем топят люди, не нюхавшие шедевры прошлых поколений. Упомянутый в тексте Deadly Premonition на фоне сабжа просто шедевр и откровение.
Не представляю как бы современная игровая общественность отреагировала, если бы какая-нибудь Valkyrie Profile вышла не в 2000, а в этом году.
Мне тут одному что ли кажется что сравнивать с байонете бред? Что в неё такого в боевой системе байонетта? Наскучил после первых же боев. Ничего особого там нет. Чем байонетта и Ниер похожи? Да ничем же.
Просто сравнение с Байонеттой, явно говорит о том, что в Nier: Automata вы не играли, играли мало, или пытались играть как в слешер... При этом, не просто выражаете свое мнение об игре, но обильно фекально фантанируете в сторону аудитории. Так что дизы тут вполне заслужены.
Невероятная игра:) Единственная история, где тема обретения разумом ИИ (которая уже пережевана сотни раз) представлена так, что веришь, что это чужеродный разум, который пытается понять человека и искать смыслы. Чего только стоит сцена роботов "Ромео и Джульета" или Босс, который с ума сошел добиваясь любви, пытаясь понять, что такое красота... или суицидальный робот..
В общем. Для меня однозначные игры года: Zelda: Breath of the Wild Nier: Automata INSIDE
Если будет Хеллблейд на первом, то от радости открою шампанское и, так и быть, доем оливье. За Нир тоже очень рад, но на моем ведре она показывает 3 фпс (
Я надеялся, что Nier вы дадите нулевое место, это было бы очень в духе самой игры. Главный опыт года для меня, даже нескольких. Очень редко выходят игры, которые умеют удивлять, особенно человека, который играми живёт. Это проект, который знает о всех своих минусах, играется с ними, а на плюсы не обращает внимания, как это делают остальные, высасывая всё из единственной удачной идеи.
Словами Стерлинга: если история забудет Nier, тогда нахуй историю.
Я так и не понял, что в игре особенного? Прошел демку - не зацепила. Прочитал статью - крутых слешерских механик нет, сюжета нет. Почему стоит играть-то? Потому что ракурс камеры время от времени меняется и есть мини-игры?
P.S. Про скин без юбки слышал - такой себе аргумент.
Потому что довольно необычная игра которая которая постоянно скачет меж жанров предлагая постоянно что то новенькое. Ну и про то что сюжета нет хз откуда взяли, ее как бы наоборот все особо хвалят за стори.
А еще разрабы оскорбительно ведут себя, получив деньги с пк игроков и положив на них болт! Фанаты за них все сделали! Спасибо сообществу стим за решения проблем, которые должны разрабы решать! Хотя это не только к ним, конечно, относится, многие себя сейчас так по свински ведут
Хм, вообще Nier Automata весьма противоречивая игра. Она недоРПГ, недослэшер, недоопенворлд, недоММО и т.д., все жанры в ней совмещаются на стойкую 3.
Игра абсолютно японская во всех направлениях. Интерфейс как и во всех японских играх, что Metal Gear, что FF и т.д., у них всех один японский дизайн, очень узнаётся. В игре отвратительная графика местности, как и во всех японских играх, в них всегда жалеют графику на окружение, совсем другое дело у персонажей, у них полигонов очень много, у одной только 5 точки 2B, по словам Ёко Таро, их более 1000.
Квесты все отвратительные и в лучших традициях подай да принеси и убей 10 белок, зато основные сюжетные миссии пестрят яркими катсценами, крутой музыкой и драйвом, как и во всех японских играх.
Вообще кто играл в первый Nier (я, например), те заметили, что в игре ничего не изменилось, вообще. Графика осталась старой, анимации старые, икрой враги плюются как и раньше, а вся разница только в том, что играть теперь надо не за Деда, а за 3-ёх абсолютно японских андроида, за Ояша и двух Тян. Причём давайте не будем уж такими скромными, львиную долю игроков привлекла 2B, да так, что целый год её образ ходил по интернету и в косплее на мероприятиях. Абсолютно вся рекламная кампания была направлена на 2B и её трусики, это факт, глупо отрицать, этого даже Ёко Таро не скрывает, он так и сказал, что у него на неё пипирка стоит, значит удалась.
Сюжет. Вот не знаю я, я походу слишком много посмотрел хорошего аниме и наиграл в хорошие японские серии, что я банально привык к этому всему. Все сюжетные повороты я понял ещё за первые 2 часа (при том, что игру надо 3 раза пройти). Все философские мысли в игре ужасно банальны и избиты множеством книг, фильмов, аниме и т.д. Ну или я такой чёрствый человек, не знаю.
В итоге, по моему ИМХО подчеркну, я имею противоречивую точку зрения по игре. Она ужасно скучна, визуально бедна, врагов всего 5 видов (и все они одинаковы в плане дизайна), квесты скучны, боёвка далеко не топ (учитывая кто разрабатывал, на секундочку, мастера слэшер механики) и просто преступно затянута. С другой стороны, мы имеем хорошую музыку, стройный и крепкий японский главный сюжет, ну и конечно интересных главных героев, которые не живые, они андроиды, но ведут себя человечней любого из нас. И вот я нахожусь в таком раздрае, плоха игра или норм. Хм, вот за тысячу рублей или рублей так за 900, у меня вообще никаких претензий не будет, ибо столько она и должна стоить.
Кстати, эта игра стала самой успешной у разработчиков и спасла их от банкротства и закрытия, что хорошо я считаю.
Квесты все отвратительные и в лучших традициях подай да принеси и убей 10 белок, там очень мало таких квестов основном там они се с сюжетом или с юмором. Ояша что? андроид без возраста вдруг стал школьником? если хотите его закинуть в категорию то о шота. Причём давайте не будем уж такими скромными, львиную долю игроков привлекла 2B, да так, что целый год её образ ходил по интернету и в косплее на мероприятиях.нет, это возможно стало мемом, но те кто купили игру из-за задницы, ну мне их не понять,
Ни одна игра в этом году не подарила столько впечатлений . Прежде всего благодаря красивой и эмоциональной истории в сочетании с музыкой. А необходимость проходить второй раз (за 9s) на самом деле совсем не так напрягает, как может показаться, так как многие моменты сильно отличаются.
А где революция? Реально не могу понять... Это ведь уже было все в других играх. Эту игру можно любить за няшку, за лёгкость в освоении управления, за простую но со вкусом графику, за музыку, может и за сюжет... Но революцию тут не завезли или мне быдлу не рассказали? Хотя место в топе заслуживает однозначно )) а тем кому не зашёл - скажите ей спасибо за крутую вайфу и секси косплей в этом году )
А зачем революция? В свое время так писали про Half-Life 2 - мол, что в ней такого революционного, все это уже было. А ответ прост (и тогда, и сейчас) - не надо делать революцию, не надо ломать механики, надо взять уже имеющиеся наработки и сделать их ХОРОШО. Так, чтобы из набора уже всем известных элементов получилась новая интересная игра с новаторским геймплеем
прекрасный материал. С удовольствием прочитал. 20 минут я смог поиграть в эту игру, теперь с интересом читаю про нее, смотрю ролики, пытаясь понять - ЧТО вам бл..ь в этой недоигре приглянулось?
Ну так... миловидная жопа и мелодичный OST. Нужно ли что-нибудь еще? Впрочем, там действительно неплохой сюжет, к которому нужно пробираться сквозь изрядную репетативность, которая размывает драматургическую составляющую истории, главенствующую в нарративе. Так же, есть пара оригинальных, изрядно японских геймдизайнерских решений.
Вроде игра отлично продалась и все-такое, но че-то не было у нее миллиона длц, а мы про Скварешник говорим. До последнего надеялся на сюжетное приквельное длц с А2, ибо самый нераскрытый перс (если только в записях почитать). Про Адама и Еву я даже не заикаюсь.Вообще, японский мультимединый подход к проработке лора игры через приквелы-вбоквелы-новеллы-манги-театральные постановки порядком раздражает. Если бы все то, что я вычитал, раскрывалось и показывалось в самой игре, было бы намного лучше.
валите играть в любое жрпг те кто говорит что графика не ок и пустой мир. Вы поймете что это еще хороший пустой открытый мир. Как в любом жрпг игра берет сюжетом.
Xenoblade не брал сюжетом и персонажами, а своим миром. В The World Ends With You был классный сеттинг и персонажи, геймплей тоже восхитительный. Одна из лучших игр жанра за последние 10 лет. Играл в 2009 году на оригинальной консоли, сейчас играю (вернее - периодически запускаю уже 3 года) в переиздание на телефоне и оно всё еще очень ок. В старенькой FF7 21 год назад был клевый разнообразный мир с мини-играми и даже фермами для разведения чокобо, сноубордом, субмариной etc. В Valkyrie Profile 1-2 механики/геймплей, и его удобство были даже лучше сюжета. Если истории эйнхериев можно назвать сюжетом. Одна из тех серий, что обязана быть переиздана для современных платформ. Непонятно почему tri-ace этого не делают. FF12 - ну тут все понятно. В культовом SMT3: Nocturne сюжет был на уровне соулсборнов. Игра брала своим потрясающим пост-апок сеттингом и арт дизайном, вряд ли кому-то нравилась её садистская сложность и только. Chrono Cross... Ну, в общем есть много примеров, почему это не так.
"Закрыть глаза на эту безвкусицу и геймплейную пошлость не получится... вы либо научитесь видеть синергию высокого и низкого, либо бросите игру."
Чего? Какую нафиг синергию высокого и низкого? Не нужно искать какой-то глубокий авторский замысел там, где низкобюджетность и нежелание заморачиваться по многим поводам накладывается на раздутые амбиции автора.
Автомата - совершенно посредственная игра: репетативная, с пустым открытым миром, скучными квестами и чрезмерной японской инфантильщиной. Самая оверхайпнутая игра года, даже Хорайзон по этому показателю уделывает.
Удивили, что добавили в список, почему то был уверен что пройдут мимо, а тут аж на втором месте, хоть и как говорят места особо ничего не значат, но так то заслуженно, игра замечательная.
очень хотел пройти Ниер, но, к сожалению, игра не видит мой геймпад, а на клавиатуре проходить ну как-то не очень хочется потерял возможность поиграть в одну из лучших игр 2017 года
От всей души поздравляю Hellblade и ребят из Ninja Theory! ;)
А если на первом месте будет 1-2-Switch, за невероятный экспириенс доения коров и поедания сендвичей?)))
Я как раз думаю купить ее, но мне чего то не хватает. Можете обьяснить, что эта игра дает в эмоциональном плане или какие чувства вызывает? Я видел пару трейлеров и у меня примерно сложилась картинка игры. Что бы вы поняли что я имею введу, например игра what remains of edith finch. Я видел пару кадров и трейлеров, она мне напомнила gone home и everybodies gone to repture и мне эти игры не понравились из за повествования, но когда я прошел Эдит я офигел и был в восторге от ее повествования. Может ли hellblade вызвать те же чуства? Просто она для меня кажется однотипной ходилкой и боевкой с перерывами на катсцены.
вам нужно одолеть игру три разаКак же меня напрягает эта фраза в контексте Нира. Мне кажется она одна отпугнула не меньше трети потенциальных игроков. Это 3 ГЛАВЫ, а не 3 прохождения игры.
В игре 26 концовок Опять же. Даже в интервью Таро говорил, что шуточные "концовки" родились как обработка возможных ошибок, когда игрок, например, решает убежать от важного сюжетного диалога.
Это 3 ГЛАВЫ, а не 3 прохождения игры.
Две из которых практически ничем не отличаются, так что не вводите людей в заблуждение.
Комментарий недоступен
Где-то рядом, наверное, рвёт от ненависти Сергея Цилюрика... :)
Но я не он, поэтому получил кучу эмоций и фана от игры, а саундтрек был заказан сразу же как только появился в продаже. Отличная игра!
Теперь вы обязаны купить новый альбом ради этого
Комментарий недоступен
Причём справедливо рвёт.
Комментарий недоступен
Мда. Ну и уныние. Видимо, всё, что достанется от редакции замечательной Night in the Woods - это вот этот вот комментарий:
"не забыли, это для меня одна из главных игр года. но у ней было достаточно внимания)".
Я уж молчу про отсутствие в топе тех же Darkwood, Pyre и Эдит Финч. Зато включили всякий ААА-порожняк типа GT Sport и Унчартед Лост Легаси.
Комментарий недоступен
Скорее было бы странно увидеть "Эдит Финч" в топе. Да и тот же "Night in the Woods", он неплох, но я бы не сказал что в ней есть что-то такое.
Комментарий недоступен
Для меня NieR: Automata настолько же переоценённая игра, как и Overwatch в прошлом году.
Спорить глупо, но этот аттракцион абсолютно не зашёл. Я готов списать на то, что это просто не для меня. Сначала я убил час-полтора своего времени, чтобы умереть от одного удара и удивиться, что игра не умеет в сохранения. Полез в интернет, а там это называют "хардкорной фишкой" и если ты её не принимаешь за инновацию, то ты "тупица который ничего не понимает в искусстве".
Да, она с самого начала весьма очаровательна и не стандартна. Да, она хорошо умеет в музыкальное сопровождение всего, что происходит на экране. Всё остальное какая-то лютая японщина. Мне сложно понимать такие проекты, но я каждый год упорно пытаюсь проникнуться хотя бы одной японской игрой. У меня не получается. То, что там пытаются выдать за нечто умное, я вижу абсолютно беззубое и глупое.
Видимо контент западного толка мне ближе. Так что для меня эта игра и в десятку бы не вошла, ибо это просто напросто дико, на фоне того что предлагают другие игровые проекты в совокупности. Попробую отнестись с уважением к выбору исключительно из правил терпимости.
Эмм в самом начале игра прямо говорит что автосохранений нет, играйте и сами поймете как тут сейвится. И так оно сделано не спроста, все напрямую завязано на стори. Любят японцы объяснять игровые условности, что кому то нравится, а кому то, как видно нет.
Многим Ниер Автомата бы тоже не зашла лет 10 назад. Но сейчас уже вылизанными играми, которые делают все ради игрока, уже пресытились и многим хочется чего то нового, необычного.
Лол я пролог на Харде проходил часов 6-7. Сотню раз послушал издевательские "философствования" андроидов о бесконечной спирали жизни и смерти и затем умирал от каждый раз по разному ваншотящего босса. Наконец получил искренний кайф, как в детстве, завалив его
Но вообщем я к чему -- если это не ваше, нужно было просто уровень сложности снизить.
А почему должно быть по другому? Почему андроид не может продать чип с миникартой и почему должна быть возможность сохраниться в произвольном месте? Сейвы в игре это сохранение образа в компьютер на станции
Комментарий недоступен
Можно еще системный чип продать попробовать))
Только за один пустой открытый мир игра не заслуживает быть на втором месте. Это игнорируя необходимость проходить основную кампанию дважды ради пары сцен, при этом получая урезанную боевку (которая и так не очень) ради скучного хакинга.
Это сугубо потребительский подход. Да, если хотите передовые решения в области вышек и знаков вопроса на карте, Nier мимо кассы. Но мне такие комментарии всегда грустно читать. Игра оказалась на втором месте не потому, что в неё кинули больше всего денег. А потому, что её смелый дизайн оставил у нас настолько яркие и уникальные впечатления.
пустой открытый мир - тк игра не про это, и по факту это хаб в котором ты получаешь задания, и исследующий доп контент + с ихними бюджетами, сложно было сделать открытый мир лучше
Я бы вообще опенворлды из 90% игр повырезал, кстати, мало кто их умеет делать
Там нормально воспринимается этот пустой мир. Его пустота даже добавляет атмосферы. Это не TLOU где люди ещё десятки лет назад жили в городах, вот их вещи и пр, тут мир из которого люди ушли тысячу лет как. Пустые бетонные коробки домов и груды ржавого железа. Для андроидов это не очень понятные вещи, они делятся информацией о том что такое торговый центр и тп
Это очищение через страдание. Только после пустого открытого мира и унылой боевки 9S (а за него больше половины игры играешь, как мне показалось) ты сможешь проникнуться концовками.
Отличная игра именно благодаря своим минусам.
А Skyrim лучше что-ли? Интересный наполненный открытый мир? - нет.
На одном только сюжетном повороте "Он ненавидит ее, потому что думает, что она убила 2Б, но он не знает, что других вариантов нет и вообще она переняла ее память" я бросил игру.
Удивлен и очень рад выбору DTF. NieR Automata действительно жемчужина игровой индустрии.
Ух сколько недовольных людей в минусах, это говорит о многом.
Вся NieR: Automata, как и «Дом листьев», балансирует на грани китча и высокого искусства
Извините, но эта игра может и оригинальна и даже как МИНИМУМ неплоха, но никакого искусства в ней нет. Таро не может в глубину, только в хождение по верхушкам. Про плохой мир, однообразных врагов, сайд задания, техническую часть, отвратительную вторую главу и так все сказали отнюдь не в позитивном ключе. Да и с сюжетом тоже проблемы, не только в плане подачи по главам или излишней плаксивости, а в целом. Геймплейно тоже проблемы - толком слешера из неё не вышло (но тот что есть не сильно напрягает, и на том спасибо!), кастрированная Байонетта какая-то, а остальное в ней так себе или вовсе плохо.
Видимо 2017 очень паршивый год, за эту игру в большинстве своем топят люди, не нюхавшие шедевры прошлых поколений. Упомянутый в тексте Deadly Premonition на фоне сабжа просто шедевр и откровение.
Не представляю как бы современная игровая общественность отреагировала, если бы какая-нибудь Valkyrie Profile вышла не в 2000, а в этом году.
Ха, только отправил пост, через 5 секунд тут же влетает дизлайк от человека с 99 годом рождения в url. Вот такие они фанаты Автоматы.
Поставь еще на этот пост дизлайк, потому что это худшая игра Таро.
2017 - замечательный год, просто редакция упоролась.
Мне тут одному что ли кажется что сравнивать с байонете бред? Что в неё такого в боевой системе байонетта? Наскучил после первых же боев. Ничего особого там нет. Чем байонетта и Ниер похожи? Да ничем же.
Просто сравнение с Байонеттой, явно говорит о том, что в Nier: Automata вы не играли, играли мало, или пытались играть как в слешер... При этом, не просто выражаете свое мнение об игре, но обильно фекально фантанируете в сторону аудитории. Так что дизы тут вполне заслужены.
Невероятная игра:)
Единственная история, где тема обретения разумом ИИ (которая уже пережевана сотни раз) представлена так, что веришь, что это чужеродный разум, который пытается понять человека и искать смыслы.
Чего только стоит сцена роботов "Ромео и Джульета" или Босс, который с ума сошел добиваясь любви, пытаясь понять, что такое красота... или суицидальный робот..
В общем. Для меня однозначные игры года:
Zelda: Breath of the Wild
Nier: Automata
INSIDE
Мне эта игра очень понравилась, с прекрасной музыкой, хорошим сюжетом, с не плохой боёвкой
з.ы.
со торым местом угадал тогда первое наверное хелблейд
Если будет Хеллблейд на первом, то от радости открою шампанское и, так и быть, доем оливье. За Нир тоже очень рад, но на моем ведре она показывает 3 фпс (
Я надеялся, что Nier вы дадите нулевое место, это было бы очень в духе самой игры.
Главный опыт года для меня, даже нескольких. Очень редко выходят игры, которые умеют удивлять, особенно человека, который играми живёт. Это проект, который знает о всех своих минусах, играется с ними, а на плюсы не обращает внимания, как это делают остальные, высасывая всё из единственной удачной идеи.
Словами Стерлинга: если история забудет Nier, тогда нахуй историю.
Я так и не понял, что в игре особенного? Прошел демку - не зацепила. Прочитал статью - крутых слешерских механик нет, сюжета нет. Почему стоит играть-то? Потому что ракурс камеры время от времени меняется и есть мини-игры?
P.S. Про скин без юбки слышал - такой себе аргумент.
Потому что довольно необычная игра которая которая постоянно скачет меж жанров предлагая постоянно что то новенькое.
Ну и про то что сюжета нет хз откуда взяли, ее как бы наоборот все особо хвалят за стори.
Коротко говоря, вся игра сплошная особенность, уникальный продукт. Сюжет там не то что есть, сюжет это то, ради чего существует всё остальное.
Да ты совсем обнаглел. Хочешь от игры чего-то большего, чем наличия отменной жопы в кадре.
Ужасно разочарован!
А еще разрабы оскорбительно ведут себя, получив деньги с пк игроков и положив на них болт! Фанаты за них все сделали! Спасибо сообществу стим за решения проблем, которые должны разрабы решать! Хотя это не только к ним, конечно, относится, многие себя сейчас так по свински ведут
Хм, вообще Nier Automata весьма противоречивая игра. Она недоРПГ, недослэшер, недоопенворлд, недоММО и т.д., все жанры в ней совмещаются на стойкую 3.
Игра абсолютно японская во всех направлениях. Интерфейс как и во всех японских играх, что Metal Gear, что FF и т.д., у них всех один японский дизайн, очень узнаётся. В игре отвратительная графика местности, как и во всех японских играх, в них всегда жалеют графику на окружение, совсем другое дело у персонажей, у них полигонов очень много, у одной только 5 точки 2B, по словам Ёко Таро, их более 1000.
Квесты все отвратительные и в лучших традициях подай да принеси и убей 10 белок, зато основные сюжетные миссии пестрят яркими катсценами, крутой музыкой и драйвом, как и во всех японских играх.
Вообще кто играл в первый Nier (я, например), те заметили, что в игре ничего не изменилось, вообще. Графика осталась старой, анимации старые, икрой враги плюются как и раньше, а вся разница только в том, что играть теперь надо не за Деда, а за 3-ёх абсолютно японских андроида, за Ояша и двух Тян. Причём давайте не будем уж такими скромными, львиную долю игроков привлекла 2B, да так, что целый год её образ ходил по интернету и в косплее на мероприятиях. Абсолютно вся рекламная кампания была направлена на 2B и её трусики, это факт, глупо отрицать, этого даже Ёко Таро не скрывает, он так и сказал, что у него на неё пипирка стоит, значит удалась.
Сюжет. Вот не знаю я, я походу слишком много посмотрел хорошего аниме и наиграл в хорошие японские серии, что я банально привык к этому всему. Все сюжетные повороты я понял ещё за первые 2 часа (при том, что игру надо 3 раза пройти). Все философские мысли в игре ужасно банальны и избиты множеством книг, фильмов, аниме и т.д. Ну или я такой чёрствый человек, не знаю.
В итоге, по моему ИМХО подчеркну, я имею противоречивую точку зрения по игре. Она ужасно скучна, визуально бедна, врагов всего 5 видов (и все они одинаковы в плане дизайна), квесты скучны, боёвка далеко не топ (учитывая кто разрабатывал, на секундочку, мастера слэшер механики) и просто преступно затянута. С другой стороны, мы имеем хорошую музыку, стройный и крепкий японский главный сюжет, ну и конечно интересных главных героев, которые не живые, они андроиды, но ведут себя человечней любого из нас. И вот я нахожусь в таком раздрае, плоха игра или норм. Хм, вот за тысячу рублей или рублей так за 900, у меня вообще никаких претензий не будет, ибо столько она и должна стоить.
Кстати, эта игра стала самой успешной у разработчиков и спасла их от банкротства и закрытия, что хорошо я считаю.
Квесты все отвратительные и в лучших традициях подай да принеси и убей 10 белок, там очень мало таких квестов основном там они се с сюжетом или с юмором.
Ояша что? андроид без возраста вдруг стал школьником? если хотите его закинуть в категорию то о шота.
Причём давайте не будем уж такими скромными, львиную долю игроков привлекла 2B, да так, что целый год её образ ходил по интернету и в косплее на мероприятиях.нет, это возможно стало мемом, но те кто купили игру из-за задницы, ну мне их не понять,
Ни одна игра в этом году не подарила столько впечатлений . Прежде всего благодаря красивой и эмоциональной истории в сочетании с музыкой.
А необходимость проходить второй раз (за 9s) на самом деле совсем не так напрягает, как может показаться, так как многие моменты сильно отличаются.
Как голосовала редакция, если nier аж на 2м месте? Оо
правильно
обычно, люди назвали игры которые им понравились и вот так хорошая игра получила 2 место.
Жопец
Пришлось даже намоделить.
flowers for machines
А где революция? Реально не могу понять... Это ведь уже было все в других играх. Эту игру можно любить за няшку, за лёгкость в освоении управления, за простую но со вкусом графику, за музыку, может и за сюжет... Но революцию тут не завезли или мне быдлу не рассказали? Хотя место в топе заслуживает однозначно )) а тем кому не зашёл - скажите ей спасибо за крутую вайфу и секси косплей в этом году )
А зачем революция? В свое время так писали про Half-Life 2 - мол, что в ней такого революционного, все это уже было. А ответ прост (и тогда, и сейчас) - не надо делать революцию, не надо ломать механики, надо взять уже имеющиеся наработки и сделать их ХОРОШО. Так, чтобы из набора уже всем известных элементов получилась новая интересная игра с новаторским геймплеем
Так вроде написано в статье где, в том что крупные издатели не побоялись в экспериментальный проект вложиться. Читали?
Ну такого энда вродь нигде не было)
Ниер - пожалуй, лучшая точка входа в безумный мир японских игр.
Комментарий недоступен
ну или просто йоко таро решил чуть расширить аудиторию для своих будущих проектов.
прекрасный материал. С удовольствием прочитал. 20 минут я смог поиграть в эту игру, теперь с интересом читаю про нее, смотрю ролики, пытаясь понять - ЧТО вам бл..ь в этой недоигре приглянулось?
Ну так... миловидная жопа и мелодичный OST. Нужно ли что-нибудь еще? Впрочем, там действительно неплохой сюжет, к которому нужно пробираться сквозь изрядную репетативность, которая размывает драматургическую составляющую истории, главенствующую в нарративе. Так же, есть пара оригинальных, изрядно японских геймдизайнерских решений.
все недовольные - быдло, автомата - топ. по фактам
Комментарий недоступен
все что слышал и видел об игре, это вот эта гифка:
Вроде игра отлично продалась и все-такое, но че-то не было у нее миллиона длц, а мы про Скварешник говорим. До последнего надеялся на сюжетное приквельное длц с А2, ибо самый нераскрытый перс (если только в записях почитать). Про Адама и Еву я даже не заикаюсь.Вообще, японский мультимединый подход к проработке лора игры через приквелы-вбоквелы-новеллы-манги-театральные постановки порядком раздражает. Если бы все то, что я вычитал, раскрывалось и показывалось в самой игре, было бы намного лучше.
тоже люблю, когда игра - цельное произведение и нет сиквеловприквеловетц
Бюджет кончился, да и разрабы давно уже разбежались.
валите играть в любое жрпг те кто говорит что графика не ок и пустой мир. Вы поймете что это еще хороший пустой открытый мир. Как в любом жрпг игра берет сюжетом.
Xenoblade не брал сюжетом и персонажами, а своим миром.
В The World Ends With You был классный сеттинг и персонажи, геймплей тоже восхитительный. Одна из лучших игр жанра за последние 10 лет. Играл в 2009 году на оригинальной консоли, сейчас играю (вернее - периодически запускаю уже 3 года) в переиздание на телефоне и оно всё еще очень ок.
В старенькой FF7 21 год назад был клевый разнообразный мир с мини-играми и даже фермами для разведения чокобо, сноубордом, субмариной etc.
В Valkyrie Profile 1-2 механики/геймплей, и его удобство были даже лучше сюжета. Если истории эйнхериев можно назвать сюжетом. Одна из тех серий, что обязана быть переиздана для современных платформ. Непонятно почему tri-ace этого не делают.
FF12 - ну тут все понятно.
В культовом SMT3: Nocturne сюжет был на уровне соулсборнов. Игра брала своим потрясающим пост-апок сеттингом и арт дизайном, вряд ли кому-то нравилась её садистская сложность и только.
Chrono Cross...
Ну, в общем есть много примеров, почему это не так.
Мир и правда пустоват. Но в сеттинге игры это нормально воспринимается
Комментарий недоступен
Нормальная там оптимизация, лучше чем в ME:Andromeda или Mafia 3.
Рецензия - образец СПГС.
"Закрыть глаза на эту безвкусицу и геймплейную пошлость не получится... вы либо научитесь видеть синергию высокого и низкого, либо бросите игру."
Чего? Какую нафиг синергию высокого и низкого? Не нужно искать какой-то глубокий авторский замысел там, где низкобюджетность и нежелание заморачиваться по многим поводам накладывается на раздутые амбиции автора.
Автомата - совершенно посредственная игра: репетативная, с пустым открытым миром, скучными квестами и чрезмерной японской инфантильщиной. Самая оверхайпнутая игра года, даже Хорайзон по этому показателю уделывает.
Может потому что это ониме-говнецо гениально в плане геймплея, сценария и эстетики?
Комментарий недоступен
2-е место?
да вы ебанулись!
Выходит дивинити на первом месте, или уже была она?
была
Удивили, что добавили в список, почему то был уверен что пройдут мимо, а тут аж на втором месте, хоть и как говорят места особо ничего не значат, но так то заслуженно, игра замечательная.
Сколько же на дтф любителей заглядывать под юбку
Настал тот час, когда на DTF зазорно быть гетеросексуалом.
Зашквар года
русика не завезли и хотят 2к за игру ?) серьезно ?)
)))0)
Игра уже работает в фулхд без модов? На пк
Неужели Hellblade будет на первом?
tl;dr: игра прекрасна, осталось только заставить себя в неё поиграть!
Были ли на игру патчи?
Если у тебя есть сиськи и трусики то высокое место тебе обеспечено!
Hellblade топ1 hype!
очень хотел пройти Ниер, но, к сожалению, игра не видит мой геймпад, а на клавиатуре проходить ну как-то не очень хочется
потерял возможность поиграть в одну из лучших игр 2017 года
Комментарий недоступен
А эмулятор xbox геймпада использовать не пробовал?