Антон Логвинов дал обширное интервью насчет игровой журналистики в РФ

Антон Логвинов дал обширное интервью насчет игровой журналистики в РФ

Резюмируем тезисно на пальцах, что же происходит в игровой индустрии

  • Игровая журналистика в РФ вернулась в каменный век.
  • Даже такие крупные порталы как стопгейм испытывают денежные проблемы.
  • Антон Логвинов, так же заявил что видео у Стопгейм полное говно.
  • Будущие за платными подписками на каналы и следовательно премиальными роликами.
  • В игровую журналистику набирают людей с улиц, отсюда такая большая ротация кадров. Никто не хочет работать в этой среде.
  • Антон так же заявил, что он знает больше инсайдов чем Джейсон Шраер, все его творчество профанация.
  • На западе к игровым журналистам относятся так же как и в России,к ним относятся как к задротам.
  • Антон единственный в России кто пытался поднять и создать игровую журналистику в РФ, но сайты типо стопгейм и дтф убили ее.
  • В России нет блогеров которые хоть что-то понимали в игровой индустрии. Единственное что они могут это рерайтить статьи с reddit и kotaku.
  • Видеоманию Антона знает любой нынешний разработчик видеоигр, по словам Антона его узнают в любой стране где бы он не был.
  • Никто не смог приблизиться к продакшену, который делает студия Антона.
  • Юрий Дудь это ютубная революция.
  • Ютубу и его аудитории нужны только сиюминутные ролики и хайп. Так как игры более никому не интересны, все хотят поговорить.
  • Традиционный гейминг погибает. Будущие за free-to-play.
  • Антон может рассказывать не только про игры, если все будет плохо.
  • К Антону постоянно подходят разработчики и жалуются, что AAA проекты не продаются, им приходится заниматься мобильными приложениями.
  • Информационная повестка сменилась в сторону хейта игр. Из-за того, что люди несчастные, а видеоигры это только для счастливых людей.

Больше вы можете узнать из его интервью которое было дано каналу БУЛДЖАТь

Ключевые таймкоды к видео
00:02:20 Как создавать мемы из себя?

00:04:20 Антон, как ты сам видишь свой образ, в отличие от представленного в «нижнем интернете»?

00:07:30 Взгляды, мнение о ситуации и индустрии.

00:10:31 Почему нашу индустрию сожрут «мобилки» и free-to-play, если доля консолей повышается с каждым годом?

00:14:01 Прибыльна ли игровая журналистика в России и кто из изданий может позволить себе ездить по мировым конференциям?

00:16:40 Чем отличается профессиональное журналистское издательство от современного игрового портала?

00:20:11 Может ли пресса позволить себе отвечать на приглашения зарубежных студий и разработчиков? Есть ли средства на это?

00:21:10 Мысли о собственной школе игровой журналистики или издании 00:21:39 Кто работает в команде Антона над видеоконтентом

00:24:00 Мнение о подписке как о системе монетизации для игровой журналистики

00:25:09 Что делать с токсичной аудиторией?

00:28:56 Чему может научить собственная аудитория?

00:31:21 XCOM: Chimera Squad, сериал Ведьмак и глобальная истерия с меньшинствами

00:34:26 В каких случаях человеку стоит выдать бан? Как относиться к неадекватной аудитории?

00:39:44 Злорадствовал ли ты, когда узнал, что Horizon Zero Dawn выйдет на ПК?

00:41:03 Что делать людям, которые хотели бы пойти в игровую журналистику сейчас?

00:43:06 Можно ли из ведущего видеоблога вырасти в игрового журналиста и можно ли блоггеров считать журналистами?

00:45:56 Почему состоявшиеся люди уходят из игровой журналистики в другие области геймдева?

00:50:20 Изменилось ли что-то в работе после перехода в формат видеоблога? Или это — эволюция Видеомании?

00:52:09 Можешь ли ты назвать кого-то из современников, кто наиболее близок к Видеомании или к тебе?

00:53:07 YouTube — плохая среда для развития игровой журналистики? Только сиюминутные видео, которые интересны аудитории здесь и сейчас?

00:55:31 Что ты будешь делать, если сбудется прогноз о падении игровой индустрии в России?

00:57:12 Намечаются ли позитивные сдвиги в российской игровой индустрии и есть ли вообще хоть что-то позитивное в нашем игрожуре?

00:59:47 Будет ли у нас проблеск в традиционной игровой разработке и свои Ведьмаки?

01:05:40 Насколько сильно за последние годы изменилась аудитория у игр и игрожура? В худшую или лучшую сторону?

01:07:00 Работа игрового журналиста — играть в игры? Исчезает ли ощущение волшебства в игре после стольких опробованных игр?

01:12:33 Несмотря на всю работу, возникает ли у тебя чувство ностальгии по Игромании и Видеомании?

3838
296 комментариев

Больше вы можете узнать из его интервьюМожем, но не хотим :)

85
Ответить

Я и меньше то не хотел

17
Ответить

Я — самый лучший, беспристрастный, ни разу не продажный игровой журналист в РФ

У вас отвалилось

47
Ответить

Объективно и неподкупно!

2
Ответить

Комментарий недоступен

37
Ответить

Есть лучше

29
Ответить