В слэшере Let It Die пройдёт совместный ивент с World of Tanks
С 30 ноября в игре от Grasshopper Manufacture можно будет получить тематические предметы, а также переодеться в танк.
Событие, как ни странно, приурочено к годовщине с релиза Let It Die. Вплоть до 11 января игроки смогут получить специальные нашивки, дающие различные способности — от бонуса к атаке или здоровью до специальных разрывных боеприпасов вместо обычных.
Разработчики отмечают, что акция будет отличаться от других, что уже проводились в экшене. Пользователям не выпадет дубликат нашивки, пока они не соберут все десять или не «обновят» ивент вручную.
Кроме того, игроки смогут купить специальную броню, дизайн который основан на советском танке T-34/76, а также тематические украшения для «зала ожидания», хаба в Let It Die.
Кроме того, в игре появятся новые ежедневные квесты и особые противники — «псы войны» (WarDogs). За победу над ними можно будет получить новую экипировку.
Кроме того, каждому, кто войдёт в игру до окончания акции Grasshopper раздают внутриигровые бонусы, в том числе пару очков, повышающих характеристики персонажа.
Впервые о сотрудничестве разработчиков двух условно-бесплатных игр стало известно в сентябре, на выставке Tokyo Games Show 2017. Генеральный менеджер Wargaming в Азии, Озан Кокоглу (Ozan Kocoglu), заметил, что предметы, связанные с World of Tanks впервые появляются в другой игре.
Появится ли что-либо, связанное с экшеном от Grasshopper Manufacture в танковом симуляторе, неизвестно.
Let It Die вышла эксклюзивно на PS4 в декабре 2016 года. Игра представляет собой слэшер с элементами dungeon crawler и rogue-like, в котором воскресить персонажа можно за внутриигровую валюту.
Переодеться в танк? Да без проблем.
Кроссовер, который мы заслужили.
Теперь понятно почему игру недавно бесплатно раздавали.
Так она и есть f2p
Я прошел Bloodborne, Nioh и все DS.
И ни в одной из этих игр мне не было так больно как в let it die.
Кстати!
В свое время после второго босса забросил, потому как совсем адский грайнд начался. Че там, как, попроще не стало?
Первый - коэн, потом голова на поезде, тётка с гранатомётом в канализации, паук, тётка на свалке. Вот после неё жёстко, но перед этим, можно сказать, грайнда и нет, утомительно только ресурсы перекладывать между холодильником и камерой хранения.