Но справедливые российские геймеры и обыватели не дадут в обиду "нашу" привычную и уже ставшую обыденной политику ЕА, как это было с историей Ванштейна, Спейси и прочих, дав отпор американским нытикам, феминисткам и потребляторам. Мы - за Стабильность, духовность и ЕА!
Потому что комьюнити которое может бороться не играет в игры от мэилру, а те кто играют радостно и с удовольствием заносят или считают это нормой в виду своей малой погруженности в индустрию.
Зачем бороться с маилру? Маилру отличный локализатор со стабильными серверами и что главное ОЧЕНЬ мягкой монетизацией. В россию под локализацией маилру игры доезжают с шопом в котором нет 70% вещей которые есть в европейских и азиатских серверах. Дауны как обычно не разбираются в предмете а кукарекают.
Я слабо представляю себе такого карикатурного злодея-маркетолога, который говорит: "Нам нужно ввести pay-to-win". Внутриигровые платежи — одно, pay-to-win — несколько другое.
"Я слабо представляю себе такого карикатурного злодея-маркетолога, который говорит: "Нам нужно ввести pay-to-win". "
- видел двух таких своими глазами. Именно так они и говорили. собственно почему с трудом. Приходит CEO и говорит - надо увеличить прибыль в будущем году на 45%. Увеличите получите бонус в $$$ маркетологи такие садятся и думают, чтобы такого сделать - покупка отзывов на ведущих игровых сайтах? Записал, делаем - pay-to-win чтобы пользователь продолжал платить за игру годы после ее выпуска, точно сделаем, надо проконсультироваться, а знаю пару агентств которые помогают с моделью. - модерация негативных отзывов в соц сетяц и игровых сообществах - есть и такие специалисты.
Вот ровно так оно и происходит. Именно так бизнес и работает. К сожалению. У менеджеров есть KPI, у акционеров есть доходность на акцию и рост акций которые драйвится не отзывами игроков, а доходом за год.
Если дерьмо назвать конфеткой, оно вкуснее не станет. На начальном этапе конечно обсуждаются микроплатежи, а потом уже их эффективность. И на этом этапе вдруг начинают продаваться механики влияющии на геймплей и вот так внезапно получается система p2w. p.s. хотя Логвинов считает, что p2w - это когда ты платишь, чтобы сразу увидеть финальный ролик и всё ачивки ))))
Об этом все догадались ещё в 2012м. Сначала EA покупает PopCap, а потом PopCap подтверждает увольнение 50 сотрудников на следующий день после анонса сиквела.
А что они могли еще написать? Это из разряда чистосердечного признания, которое ты пишешь под его диктовку. Весь такой избитый и со сломанными ребрам. А еще тебя никто не избивал, ты сам себя побил.
В своё время я очень удивился, почему вторая часть PvZ так сильно отличалась от первой. Упор на монетизацию, выход только на мобильных устройствах, бредовая концепция с путешествием по эпохам, словно у нас игра для детей. Недоумевал и был разочарован. Так в неё и не поиграл в итоге, хотя первая часть навсегда заняла место в моём сердце.
Насколько я понимаю, вторая часть была бесплатной. Какие тогда вопросы могут быть к EA? Оригинальная игра изначально была платной. Студию купили и вторую часть решили делать с целью заработка, а не развития инди-культуры. Автор был против и не хотел в этом участвовать, увольнение – логичное решение проблемы. Это иронично, но абсолютно справедливо.
Хм.... забавно было бы, если б origin.exe пользователи массово начали добавлять в недоверенные программы антивирусов. вот на гта 5 было ж модно оставить гневный отзыв. Так почему бы и с ЕА не начать бороться? Прикиньте, 10 человек по миру, не играющих в игры от ЕА (ну, или йо-йо-хо-кающих) поставят ориджин и добавят его в угрозы в АВ. А потом база обновится и уже у играющего вылезет, что программа недоверенная, сотни тысяч людей ей не доверяют и так далее. Ну, я надеюсь, так эта система работает....
Автор заголовок не много не верный. Из текста понятно что его уволили из-за отказа выполнения поставленной компанией задачи: "Фан заявил, что не поддерживает такие нововведения и НЕ ХОЧЕТ привносить подобные элементы в свою игру.
Ну да, сейчас конечно выглядит в таком свете страшным злодейством.
А с другой стороны, игры это тоже бизнес. И покупая компанию вместе с правами на игру представители бизнеса имеют определенные планы, которые при столкновении со взглядами кого-то из сотрудников этой купленной компании, даже очень значимого, приведут к его увольнению с шансом 99%. Тут ты либо миришься с хотелками инвесторов и владельцев (или каким-то невероятным чудом их переубеждаешь), либо все делаешь сам на свои деньги и там абсолютно самостоятельно решаешь как монетизировать проекты. Щитоподелать.
Зачем что-то подтверждать, если твой друг рассказал красивую сказку, в которой ты - герой-мученик, уволенный взмахом руки босса ЕА за попытку предотвратить внедрение микроплатежей?
Т.е. для ЕА микротранзакции теперь, как истории с домогательствами?
Но справедливые российские геймеры и обыватели не дадут в обиду "нашу" привычную и уже ставшую обыденной политику ЕА, как это было с историей Ванштейна, Спейси и прочих, дав отпор американским нытикам, феминисткам и потребляторам. Мы - за Стабильность, духовность и ЕА!
Только вот микротранзакции реальны
Почему наше русское коммьюинити не борется так с Mail.ru?
Потому что комьюнити которое может бороться не играет в игры от мэилру, а те кто играют радостно и с удовольствием заносят или считают это нормой в виду своей малой погруженности в индустрию.
Зачем бороться с маилру? Маилру отличный локализатор со стабильными серверами и что главное ОЧЕНЬ мягкой монетизацией. В россию под локализацией маилру игры доезжают с шопом в котором нет 70% вещей которые есть в европейских и азиатских серверах. Дауны как обычно не разбираются в предмете а кукарекают.
Потому что они не продают игры за $60?
... Люди пользуются Mail.ru? Почтой, изданными ими играми и прочим говном?
слишком много говноедов, которые наслаждаются этим самым делом, и слишком мало борцов с несправедливостью - на все не хватает
Я слабо представляю себе такого карикатурного злодея-маркетолога, который говорит: "Нам нужно ввести pay-to-win".
Внутриигровые платежи — одно, pay-to-win — несколько другое.
"Я слабо представляю себе такого карикатурного злодея-маркетолога, который говорит: "Нам нужно ввести pay-to-win". "
- видел двух таких своими глазами. Именно так они и говорили.
собственно почему с трудом. Приходит CEO и говорит - надо увеличить прибыль в будущем году на 45%. Увеличите получите бонус в $$$ маркетологи такие садятся и думают, чтобы такого сделать
- покупка отзывов на ведущих игровых сайтах? Записал, делаем
- pay-to-win чтобы пользователь продолжал платить за игру годы после ее выпуска, точно сделаем, надо проконсультироваться, а знаю пару агентств которые помогают с моделью.
- модерация негативных отзывов в соц сетяц и игровых сообществах - есть и такие специалисты.
Вот ровно так оно и происходит. Именно так бизнес и работает. К сожалению. У менеджеров есть KPI, у акционеров есть доходность на акцию и рост акций которые драйвится не отзывами игроков, а доходом за год.
А бывает pay-to-win без микроплатежей? Натурой?
Если дерьмо назвать конфеткой, оно вкуснее не станет.
На начальном этапе конечно обсуждаются микроплатежи, а потом уже их эффективность. И на этом этапе вдруг начинают продаваться механики влияющии на геймплей и вот так внезапно получается система p2w.
p.s. хотя Логвинов считает, что p2w - это когда ты платишь, чтобы сразу увидеть финальный ролик и всё ачивки ))))
Об этом все догадались ещё в 2012м. Сначала EA покупает PopCap, а потом PopCap подтверждает увольнение 50 сотрудников на следующий день после анонса сиквела.
http://www.escapistmagazine.com/news/view/119212-PopCap-Lays-Off-Plants-vs-Zombies-Creator
Тут интереснее почитать пресс-релиз об увольнении, где основатель PopCap пишет, что "решение о реорганизации было 100% наше, без давления от EA"
https://web.archive.org/web/20150914161837/http://blog.popcap.com/2012/08/21/popcap-update-from-john-vechey/
А что они могли еще написать? Это из разряда чистосердечного признания, которое ты пишешь под его диктовку. Весь такой избитый и со сломанными ребрам. А еще тебя никто не избивал, ты сам себя побил.
Комментарий недоступен
Лол, что игроки ФИФА объявят бойкот? Столько лет 10% аудитории донатят и теперь вдруг бойкот?!
В своё время я очень удивился, почему вторая часть PvZ так сильно отличалась от первой. Упор на монетизацию, выход только на мобильных устройствах, бредовая концепция с путешествием по эпохам, словно у нас игра для детей. Недоумевал и был разочарован. Так в неё и не поиграл в итоге, хотя первая часть навсегда заняла место в моём сердце.
Еще одно подтверждение тому, что микроплатежи - зло!
Сейчас авторы Данжен Кипера выступать начнут.
Я помню, как мой брат - фанат DK2 - плевался от игры. Чтобы выкопать клетку изволь либо ждать минут 40 либо занести. Лучшая игра.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обидно. В первую всё то играю, а вторую удалил через 10 минут игры. Больше о ней не вспоминаю.
Комментарий недоступен
Насколько я понимаю, вторая часть была бесплатной. Какие тогда вопросы могут быть к EA? Оригинальная игра изначально была платной. Студию купили и вторую часть решили делать с целью заработка, а не развития инди-культуры. Автор был против и не хотел в этом участвовать, увольнение – логичное решение проблемы. Это иронично, но абсолютно справедливо.
Никто и не говорит про несправедливость. Скорее тут наглядный пример того, когда бизнес убивает творчество.
Джорджу Фану уготовлено почетное место в Геймерской Вальгалле!
Мы запомним его!
Electronic Farts
Комментарий недоступен
Хм.... забавно было бы, если б origin.exe пользователи массово начали добавлять в недоверенные программы антивирусов. вот на гта 5 было ж модно оставить гневный отзыв. Так почему бы и с ЕА не начать бороться? Прикиньте, 10 человек по миру, не играющих в игры от ЕА (ну, или йо-йо-хо-кающих) поставят ориджин и добавят его в угрозы в АВ. А потом база обновится и уже у играющего вылезет, что программа недоверенная, сотни тысяч людей ей не доверяют и так далее. Ну, я надеюсь, так эта система работает....
Автор заголовок не много не верный. Из текста понятно что его уволили из-за отказа выполнения поставленной компанией задачи: "Фан заявил, что не поддерживает такие нововведения и НЕ ХОЧЕТ привносить подобные элементы в свою игру.
Формально, это даже еще не факт. Он ведь не ответил по существу.
Ну да, сейчас конечно выглядит в таком свете страшным злодейством.
А с другой стороны, игры это тоже бизнес. И покупая компанию вместе с правами на игру представители бизнеса имеют определенные планы, которые при столкновении со взглядами кого-то из сотрудников этой купленной компании, даже очень значимого, приведут к его увольнению с шансом 99%.
Тут ты либо миришься с хотелками инвесторов и владельцев (или каким-то невероятным чудом их переубеждаешь), либо все делаешь сам на свои деньги и там абсолютно самостоятельно решаешь как монетизировать проекты.
Щитоподелать.
Пчёлы против мёда - EA против разработчиков игр.
Если вдруг кому-то интересно почитать журналистику, а не кликбейт — вот статья Шрайера на этот счёт
https://kotaku.com/widespread-rumor-about-ea-firing-plants-vs-zombie-crea-1820649466
Комментарий недоступен
Зачем что-то подтверждать, если твой друг рассказал красивую сказку, в которой ты - герой-мученик, уволенный взмахом руки босса ЕА за попытку предотвратить внедрение микроплатежей?