СМИ: автора Plants vs. Zombies уволили из EA за критику модели pay-to-win

Разработчик не хотел вводить в свою игру микроплатежи.

Обновление на 19:50: согласно источникам редактора портала Kotaku Джейсона Шрейера, перед своим увольнением Джордж Фан работал над другими проектами, а не над сиквелом Plants vs. Zombies. Об этом журналисту сообщил бывший сотрудник PopCap.

Сам Фан подтвердил, что был против введения в Plants vs. Zombies 2 условно-бесплатной модели, однако не уточнил, было ли это связано с его увольнением.

Что касается недавних слухов: то, что меня уволили из EA и PopCap, — правда. И то, что я был против условно-бесплатной модели в Plants vs. Zombies 2 — тоже правда. Пока что это всё, что я могу сказать по этому поводу.
СМИ: автора Plants vs. Zombies уволили из EA за критику модели pay-to-win

Портал IGN выяснил, что автора оригинальной Plants vs. Zombies Джорджа Фана (George Fan) уволили из Electronic Arts несколько лет назад после того, как он выступил против модели pay-to-win, которую впоследствии ввели в его проект.

Подробностями поделился друг Фана, а также разработчик игр The Binding of Isaac и Super Meat Boy Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen). В подкасте Roundtable он рассказал, что Фана пригласили на работу PopCap, где он делал игру с очень маленькой командой.

Макмиллен подчеркнул, что Plants vs. Zombies создавалась в первую очередь по формату инди-производства, а сам Фан очень трепетно к ней относился.

В 2011 году EA приобрела студию PopCap вместе с правами на Plants vs. Zombies. По словам Макмиллена, когда издательство предложило приступить к разработке сиквела и ввести в него внутриигровые платежи с моделью pay-to-win, Фан заявил, что не поддерживает такие нововведения и не хочет привносить подобные элементы в свою игру.

Макмиллен утверждает, что после этого Джорджа Фана незамедлительно уволили. В данный момент автор оригинальной Plants vs. Zombies снова работает в индустрии видеоигр и трудится над проектом Octogeddon.

Портал IGN обратился к Джорджу Фану за комментарием; разработчик пообещал выступить с «коротким заявлением» 21 ноября.

За последние несколько недель издательство Electronic Arts подверглось массовой критике со стороны игроков из-за внедрения агрессивной системы микроплатежей в Star Wars Battlefront II. В текущем виде система прокачки даёт значительное преимущество тем пользователям, которые вкладывают в игру реальные деньги. К релизу шутера издательство решило отключить микротранзакции до тех пор, пока не настроит баланс системы.

7979
79 комментариев

Т.е. для ЕА микротранзакции теперь, как истории с домогательствами?

70
Ответить

Но справедливые российские геймеры и обыватели не дадут в обиду "нашу" привычную и уже ставшую обыденной политику ЕА, как это было с историей Ванштейна, Спейси и прочих, дав отпор американским нытикам, феминисткам и потребляторам. Мы - за Стабильность, духовность и ЕА!

13
Ответить

Только вот микротранзакции реальны

Ответить

Почему наше русское коммьюинити не борется так с Mail.ru?

9
Ответить

Потому что комьюнити которое может бороться не играет в игры от мэилру, а те кто играют радостно и с удовольствием заносят или считают это нормой в виду своей малой погруженности в индустрию.

39
Ответить

Зачем бороться с маилру? Маилру отличный локализатор со стабильными серверами и что главное ОЧЕНЬ мягкой монетизацией. В россию под локализацией маилру игры доезжают с шопом в котором нет 70% вещей которые есть в европейских и азиатских серверах. Дауны как обычно не разбираются в предмете а кукарекают.

13
Ответить

Потому что они не продают игры за $60?

7
Ответить