О чём молчат белки

Разговоры с животными в Divinity: Original Sin II.

О чём молчат белки
9797

Я не дура! (с) Цитаты великих белок.

23
Ответить

О чём молчат белки

18
Ответить

Как вы цитируете?

Ответить

Вот оюидно, что например Джей Бриттон, озвучивший сразу 35 персонажей в игре, не получит никакой награды на том же Гейм Авардс....

9
Ответить

Особенно, если учесть, что они не однотипные, а актёр раскрыл всю свою многогранность :(

1
Ответить

В первой части жутко доставляло это умение. Петухи, кричащие о революции, свиньи, обзывающие тебя уродливым, бык-предсказатель и крысы с подсказками. Подобные вещи добавляют шарма.

6
Ответить

Бык предсказатель есть во второй, кстати.

2
Ответить

Обрыдалась, когда встретила медвежонка, а потом его мертвую маму-медведицу :(

7
Ответить

Мой фаворит - Волшебный петух! Надменное существо, которое телепортирует через пол карты того бедолагу, который усомнится в его исключительности. Его реплики и их озвучка просто бесподобны.

5
Ответить

Хех, да, было дело.

Ответить

Превосходная статья! Автору огромное спасибо за эмоции и образы :)

3
Ответить

Спасибо, что читаете :)

3
Ответить

Даже если бы статья была не очень (а она очень даже очень), все равно белочка на превью тащит.

4
Ответить

*Почесать собаке пузо*
- Мне кажется я люблю тебя...

Первый D:OS очень понравился. Вроде с кикстартером делали игру, а и не скажешь. Озвучка очень приятная (тех же животных), и музыка. Сейчас за второй взялся, но пока торможу, вроде он посложнее и порог вхождения немного выше.

2
Ответить

Гораздо проще. Просто тут все собирают "типичную РПГ пати".

1
Ответить

Интересно конечно, как дойдут руки до игры, обязательно возьму этот навык. Только про собаку было немного странно - собаки вроде хорошо понимают когда умирает их член стаи\человек. Могут конечно какое-то время скорбеть по умершему, но все таки понимают

1
Ответить

Меня больше впечатлила история любви крысы и черепахи почему-то..

1
Ответить

Когда действительно заставил всех белок замолчать.

1
Ответить

А вот с кроликами поговорить не о чем, у них одно на уме.

1
Ответить

Кошка не нежить. Киль поговорить о ней с неписем который недалеко находится (запамятовал его имя ) он скажет что это сделал с кошкой он и что это банальная иллюзия.

1
Ответить

"Однажды по моей вине погибла крыса"
Типичный рассказ о КАЖДОЙ игре в PUBG :D RoflanLico

3
Ответить

я его выбрал конечно в качестве заданий очень помог.хотя мой сознание всегда больше на людей нпс регирует иногда просто животных не вижу.

Ответить

Блин, как не вовремя статья. Хотел ассасина домучать перед тем как в неё, уже купленную и скачанную, сесть, а теперь все сложнее удержаться. )

Ответить

К сожалению, во 2й половине игры квестов с животными практически нет. Видно что Larian выложились по полной на старте, но к концу новых идей сильно не хватает.

Ответить

В Neverwinter Nights это уже было - ничего нового. Тоже классные диалоги спрятаны и даже целые квесты завязаны на способности общения с животными (Но строго только ГГ и для конкретных рас и классов, эльфы например)

Ответить

Я всплакнула(

Ответить

- Я кволик!
*спросить, прилипает ли у него дерьмо к шерсти*
- Больфе я на такое не поведуфь.

Ответить

Лучший автор на DTF :)

Ответить

У меня внутри по-настоящему похолодело, когда я, до этого пообещав потерявшему маму медвежонку помочь ему в поисках, наткнулся на бездыханное тело медведицы.

Не лучший пример, так как после нахождения мертвой мамаши "квест" сразу обрывается и "эмоционально" подвисает. Могли бы завершить тему - медведя в форт отвести к магистрам на шашлык, или в убежище к повстанцам для купания в озере у алтаря, глядишь, "расколдовали" бы и в еще одного торговца превратили, или забрать себе в отряд как призываемое существо. А так получается херня, вроде осколка из убежища Филиппы в Новиграде, который ведьмак приносит злому Радовиду. Осколок, вроде бы, важная сюжетная вещь, а на деле ни на что не влияет.

Ответить

свинью расколдовать можно.

Ответить