Месяц назад максимальный онлайн Battlerite едва достигал 5 тысяч игроков. Запланированный переход на F2P и активная маркетинговая компания позволили игре стать одной из самых популярных игр. В тоже время популярные стримеры, игравшие в нее, позволили набрать 75 000 одновременных зрителей, обогнав Dota 2 и PUBG.
Действительно приятная новость. Было немного страшно, что игру может судьба Лобрейкеров постигнуть. Главное, чтобы этот пик популярности не был временным, как с Эволв. Впрочем, не думаю, что тот попадал в топ-10.
Жаль только, что матч очень долго ищет. За полчаса только 1 раз удалось сыграть. Серверов не хватает? Или я криворукий?)
По опыту предшественника- Bloodline Champions, могу сказать что она будет играбельна даже если останется 80 человек онлайна. Так что даже если спустя месяц останется 20 тысяч онлайна-на качестве игры это никак не скажется.
Дополните пожалуйста статью описанием игры
Добавил. Так же с геймплеем можно ознакомиться в прикрепленном ролике.
Игра из себя арену 2х2 представляет, например, как в WoW или как это играется?)
Самый очевидный пример – когда в доте/лоле сталкиваются персонажи противоположных команд. Только в Battlerite не нужно качаться.