Вообще-то в ролике говорилось о другом. Откуда содрали статью?? Про движок сказали, что им пришлось переписывать/писать новый, т.к. двигло ведьмака не имело механик, которые нужны киберпанку. И пока он дорабатывался, им приходилось работать только с концептами. Про редактор персонажа говорилось, что сначала предполагалось ввести возможность создания своего уникального протагониста, а потом принято решение сделать ГГ вроде Геральта с готовой внешностью и историей, а игру сделать более кинематографично-сюжетно-ориентированной. https://www.youtube.com/watch?v=AynvqY4cN8M
Как то не стыкуется с недавними интервью, где все довольны как продвигается разработка и как всем не терпится показать что у них получилось. Кому верить?
А главными героями студии, по мнению YongYea, стал отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти серьезные проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.
Игра может быть только на бумаге, а может быть разработка идет полным ходом, тут не узнаешь, пока мы не увидим первых игровых кадров и геймплея, а вместе с ними и предполагаемую релизную дату. В любом случае, мне кажется сомнительным авторитет видеоблогера, ссылающегося на некие анонимные источники. Изначально говорилось, что игра будет в разработке долгое время, так что отсутствие какой-то конкретной информации на этой стадии, в принципе, норма. Всяк лучше, чем показать пару невнятных кадров и роликов, чтобы потом выкатить игру, которая будет совсем не похожа на показанное.
Ну все - это не 5 человек что в интервью появляются, там в компании под 200 человек работает. Судя по видео Yongyea основная проблема таки в управлении и Адаме Бодовски.
Только вагон отгруженных минусов к статье поможет понять, что надо гнаться за качеством статей, а не за скоростью их написания и кликбейтными заголовками.
Например из киберпанка уже начали убирать некоторые возможности: в игре теперь больше нет редактора создания персонажей и теперь будет один стандартный протагонист, вроде Геральта.
И хорошо. Мультивыбор тешит самолюбие разных эльфов, но на практике создаёт кучу абсолютно не нужных проблем и очень активно мешает игре иметь хороший сюжет.
так там разработчики ушли, которые меньше года проработали, а из этого раздули пузырь, будто ушли ключевые сотрудники, которые трудились в компании долгие годы.
Дорогие редакторы DTF, пожалуйста, следите за тем, чтобы публикуемые вами материалы выходили без пунктуационных и орфографических ошибок и опечаток. Спасибо)
Вообще-то в ролике говорилось о другом. Откуда содрали статью??
Про движок сказали, что им пришлось переписывать/писать новый, т.к. двигло ведьмака не имело механик, которые нужны киберпанку. И пока он дорабатывался, им приходилось работать только с концептами.
Про редактор персонажа говорилось, что сначала предполагалось ввести возможность создания своего уникального протагониста, а потом принято решение сделать ГГ вроде Геральта с готовой внешностью и историей, а игру сделать более кинематографично-сюжетно-ориентированной.
https://www.youtube.com/watch?v=AynvqY4cN8M
Так может ты линк на видос даш?
Комментарий недоступен
Я не программист, но может движок RedEngine и не мощный вовсе?
больше не разрабатывается на движке RedEngine 4
Из-за иска о домогательствах к одному из разработчиков RedEngine4?
Как то не стыкуется с недавними интервью, где все довольны как продвигается разработка и как всем не терпится показать что у них получилось. Кому верить?
А главными героями студии, по мнению YongYea, стал отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти серьезные проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.
Игра может быть только на бумаге, а может быть разработка идет полным ходом, тут не узнаешь, пока мы не увидим первых игровых кадров и геймплея, а вместе с ними и предполагаемую релизную дату. В любом случае, мне кажется сомнительным авторитет видеоблогера, ссылающегося на некие анонимные источники. Изначально говорилось, что игра будет в разработке долгое время, так что отсутствие какой-то конкретной информации на этой стадии, в принципе, норма. Всяк лучше, чем показать пару невнятных кадров и роликов, чтобы потом выкатить игру, которая будет совсем не похожа на показанное.
Ну все - это не 5 человек что в интервью появляются, там в компании под 200 человек работает. Судя по видео Yongyea основная проблема таки в управлении и Адаме Бодовски.
На весь офис произснёс "БЛЯДЬ!" как прочитал заголовок :(
Комментарий недоступен
так пользователь же писал.
Комментарий недоступен
Только вагон отгруженных минусов к статье поможет понять, что надо гнаться за качеством статей, а не за скоростью их написания и кликбейтными заголовками.
Например из киберпанка уже начали убирать некоторые возможности: в игре теперь больше нет редактора создания персонажей и теперь будет один стандартный протагонист, вроде Геральта.
И хорошо. Мультивыбор тешит самолюбие разных эльфов, но на практике создаёт кучу абсолютно не нужных проблем и очень активно мешает игре иметь хороший сюжет.
Минуточку, то есть когда проект лишился разработчиков - это было ещё норм? :)
так там разработчики ушли, которые меньше года проработали, а из этого раздули пузырь, будто ушли ключевые сотрудники, которые трудились в компании долгие годы.
Дорогие редакторы DTF, пожалуйста, следите за тем, чтобы публикуемые вами материалы выходили без пунктуационных и орфографических ошибок и опечаток. Спасибо)
Этот материал написан читателем. И помечен соответствующей плашкой.
А если пустят на аутсосрс, студии конец.